Историко-географический факультет
Кафедра географии и методики ее преподавания
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика
Гимадиева Рузиля Айратовна
Курс 5 Группа 1561
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки География
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ № 45 с уиоп»
Дата начала практики: 30.11.2020 г.
Дата окончания практики: 26.12.2020 г.
Итоговая оценка за
практику______________ ____________ М.Х.Ахметова
Подпись
Набережные Челны,
2020 г.
г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Историко-географический факультет
Кафедра географии и методики ее преподавания
ДНЕВНИК
Прохождения производственной практики
Преддипломная практика
(название практики)
проходившей с 30.11.2020 г по 26.12.2020 г.
Обучающийся 5 курса,
группы № 1661,
ФИО студента
Директор ОУ ФИО
М.П.
Набережные Челны, 2020 год
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Школа № ___________________________________________________
_________________________________________________________
(указать полное название образовательного учреждения)
Адрес школы: _________________________________________________
Телефон приёмной: ____________________________________________
Директор школы: ______________________________________________
Зам. директора по УВР ________________________________________
Закрепленный класс: ___________________________________________
Классный руководитель: ________________________________________
Учитель - предметник: ______________________________________________________________
|
Руководитель группы: __________________________________________
Методисты от университета:
______________________________________________________________
РАСПОРЯДОК РАБОТЫШКОЛЫ
Расписание звонков
1 урок _______________________________
2 урок _______________________________
3 урок _______________________________
4 урок _______________________________
5 урок _______________________________
6 урок _______________________________
7 урок _______________________________
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ЗАКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ
понедельник | вторник | среда |
четверг | пятница | суббота |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ
№ п/п | Фамилия имя отчество | Год рождения | Поручения, занятость в кружках/ Индивидуальные особенности |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
№ п/п | Вид деятельности | Срок выполнения |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ
|
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
Приложения
Структура урока в соответствии с ФГОС
(по Логиновой О.Б., 2012).
1. Проблематизация, актуализация, мотивация
Цель: «включение» в учебную деятельность
Итог: осознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачи
Условия:
- фронтальная работа учителя с классом
- обсуждение ведет учитель
- учебные ситуации: игры, проблемные вопросы, инсценировки и ИКТ.
2. Первичное ознакомление
Цель: «включение» в целенаправленное действие
Итог: осознание смыслов, самостоятельное «открытие» нового знания
Условия:
- работа в парах, малых группах
- учитель – консультант, участник, организатор
- учебные ситуации: дидактическая игра, исследование
- ИКТ: работа с готовыми ИКТ-ресурсами (наблюдение, поиск информации, установление соответствие и т.п.)
3. Отработка и закрепление
Цель: «включение» в тренировочную деятельность
Итог: освоение нового знания, способа действий на уровне исполнительской компетенции
Условия:
- самостоятельная работа – индивидуальная, в парах, группах и взаимооценка, с обязательным обсуждением
- учитель – консультант, участник, модификатор
- учебные ситуации: «Проверь себя», «Составляем инструкцию», «Делаем памятку» и. т.д.
- ИКТ: работа с тренажерами, ИКТ-ресурсами и инструментами
|
4. Обобщение, систематизация, применение
Цель: «включение» в продуктивную деятельность
Итог: освоение нового знания, способа действий на уровне их произвольного использования в ситуации максимально приближенной к реальной, интеграция и перенос знаний
Условия:
- проектная деятельность с последующей презентацией
- учитель – консультант, участник, организатор
- учебные ситуации: «Составляем обобщающую таблицу», «Виртуальный музей/путешествие», «Летопись», «Составляем электронное пособие», «Подарки», ИКТ: работа с инструментами ИКТ с целью создания новых объектов
5. Обратная связь: диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия
Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения
Цель (для ученика): самоопределение, постановка личных и познавательных задач.
Структура деятельностного урока (по Миронову А.В., 2011).
1. Подведение учеников к цели урока.
2. Освоение нового материала.
3. Применение освоенного в практической деятельности.
4. Оценивание планируемых достижений.
Алгоритм действий по подготовке проекта урока (по Миронову А.В., 2011).
1. Выбрать тему урока в школьном учебнике.
2. Определить место рассматриваемой темы в общей структуре курса.
3. Определить цель и планируемые достижения.
Цель урока (за основу берется одно, два положения из раздела «Выпускник научится» «Планируемые результаты», скорректированные с темой урока).
Планируемые достижения:
Предметные (перечень конкретных знаний, умений, отношений, которые предполагается сформировать у школьников на данном уроке);
Метапредметные (УУД, реализуемые на уроке).
4. Определить материальные средства, которые будут использоваться на уроке.
5. Определить содержание урока и его структуру. Содержание урока выводится из цели урока, планируемых достижений. Содержание включает предметные знания, умения, УУД, элементы учебного исследования.
Необходимыми элементами каждого деятельностного урока следует считать: доведение целей урока до школьников, планирование и работу по плану, практическую работу с усвоенным материалом, элементы оценки (самооценки).
Схема самоанализа урока