Структура урока в соответствии с ФГОС




Историко-географический факультет

Кафедра географии и методики ее преподавания

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика

Гимадиева Рузиля Айратовна

Курс 5 Группа 1561

 

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки География

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ № 45 с уиоп»

 

Дата начала практики: 30.11.2020 г.

Дата окончания практики: 26.12.2020 г.

 

 

Итоговая оценка за

практику______________ ____________ М.Х.Ахметова

Подпись

 

 

Набережные Челны,

2020 г.

г.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Историко-географический факультет

Кафедра географии и методики ее преподавания

 

 

ДНЕВНИК

Прохождения производственной практики

Преддипломная практика

(название практики)

 

 

проходившей с 30.11.2020 г по 26.12.2020 г.

 

 

Обучающийся 5 курса,

группы № 1661,

ФИО студента

 

Директор ОУ ФИО

М.П.

 

Набережные Челны, 2020 год


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Школа № ___________________________________________________

_________________________________________________________

(указать полное название образовательного учреждения)

Адрес школы: _________________________________________________

Телефон приёмной: ____________________________________________

Директор школы: ______________________________________________

Зам. директора по УВР ________________________________________

Закрепленный класс: ___________________________________________

Классный руководитель: ________________________________________

Учитель - предметник: ______________________________________________________________

Руководитель группы: __________________________________________

Методисты от университета:

______________________________________________________________

РАСПОРЯДОК РАБОТЫШКОЛЫ

Расписание звонков

1 урок _______________________________

2 урок _______________________________

3 урок _______________________________

4 урок _______________________________

5 урок _______________________________

6 урок _______________________________

7 урок _______________________________


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ЗАКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ

понедельник вторник среда
     
     
     
     
     
     
     
четверг пятница суббота
     
     
     
     
     
     
     

 


СПИСОК УЧАЩИХСЯ

№ п/п Фамилия имя отчество Год рождения Поручения, занятость в кружках/ Индивидуальные особенности
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

№ п/п Вид деятельности Срок выполнения
     
       
       
       
       
       
         

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
Дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
Дата Содержание работы Отметка о выполнении
       

 

Приложения

Структура урока в соответствии с ФГОС

(по Логиновой О.Б., 2012).

1. Проблематизация, актуализация, мотивация

Цель: «включение» в учебную деятельность

Итог: осознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачи

Условия:

- фронтальная работа учителя с классом

- обсуждение ведет учитель

- учебные ситуации: игры, проблемные вопросы, инсценировки и ИКТ.

2. Первичное ознакомление

Цель: «включение» в целенаправленное действие

Итог: осознание смыслов, самостоятельное «открытие» нового знания

Условия:

- работа в парах, малых группах

- учитель – консультант, участник, организатор

- учебные ситуации: дидактическая игра, исследование

- ИКТ: работа с готовыми ИКТ-ресурсами (наблюдение, поиск информации, установление соответствие и т.п.)

3. Отработка и закрепление

Цель: «включение» в тренировочную деятельность

Итог: освоение нового знания, способа действий на уровне исполнительской компетенции

Условия:

- самостоятельная работа – индивидуальная, в парах, группах и взаимооценка, с обязательным обсуждением

- учитель – консультант, участник, модификатор

- учебные ситуации: «Проверь себя», «Составляем инструкцию», «Делаем памятку» и. т.д.

- ИКТ: работа с тренажерами, ИКТ-ресурсами и инструментами

4. Обобщение, систематизация, применение

Цель: «включение» в продуктивную деятельность

Итог: освоение нового знания, способа действий на уровне их произвольного использования в ситуации максимально приближенной к реальной, интеграция и перенос знаний

Условия:

- проектная деятельность с последующей презентацией

- учитель – консультант, участник, организатор

- учебные ситуации: «Составляем обобщающую таблицу», «Виртуальный музей/путешествие», «Летопись», «Составляем электронное пособие», «Подарки», ИКТ: работа с инструментами ИКТ с целью создания новых объектов

5. Обратная связь: диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия

Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения

Цель (для ученика): самоопределение, постановка личных и познавательных задач.

 

Структура деятельностного урока (по Миронову А.В., 2011).

1. Подведение учеников к цели урока.

2. Освоение нового материала.

3. Применение освоенного в практической деятельности.

4. Оценивание планируемых достижений.

Алгоритм действий по подготовке проекта урока (по Миронову А.В., 2011).

1. Выбрать тему урока в школьном учебнике.

2. Определить место рассматриваемой темы в общей структуре курса.

3. Определить цель и планируемые достижения.

Цель урока (за основу берется одно, два положения из раздела «Выпускник научится» «Планируемые результаты», скорректированные с темой урока).

Планируемые достижения:

Предметные (перечень конкретных знаний, умений, отношений, которые предполагается сформировать у школьников на данном уроке);

Метапредметные (УУД, реализуемые на уроке).

4. Определить материальные средства, которые будут использоваться на уроке.

5. Определить содержание урока и его структуру. Содержание урока выводится из цели урока, планируемых достижений. Содержание включает предметные знания, умения, УУД, элементы учебного исследования.

Необходимыми элементами каждого деятельностного урока следует считать: доведение целей урока до школьников, планирование и работу по плану, практическую работу с усвоенным материалом, элементы оценки (самооценки).

Схема самоанализа урока



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: