Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги




5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МОУ, отдела образования в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение порядка, сроков предоставления услуги, несоответствие требованиям государственных образовательных стандартов.

5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения в соответствии с предметом досудебного обжалования.

5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

отсутствия сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);

отсутствие подписи заявителя.

5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Контроль за деятельностью должностных лиц МОУ осуществляет директор МОУ.

5.9. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц директору МОУ.

5.10. Директор МОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы директор МОУ принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.12. Ответ на жалобу, поступившую в МОУ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо выдаётся лично заявителю.

5.13. Письменная жалоба, поступившая в МОУ, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.

5.14. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдел образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел образования. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.

5.15. Директор МОУ, должностные лица должны соблюдать правила делового этикета, проявлять корректность в обращении, не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.16. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции если считает, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.

5.17. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его местонахождения, либо в суд по месту нахождения исполнителя услуги.

 

Регламент принят на заседании педагогического совета

Протокол №3 от16 декабря 2010г.

 

Приложение №1

 

 

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Организация предоставления общедоступного

и бесплатного начального общего,

основного общего, среднего

(полного) общего образования

муниципальными общеобразовательными

учреждениями Навлинского района»

 

Заявление родителей (законных представителей)

о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение

 

Директору

_______________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(Ф.И.О. директора)

Родителя

______________________________

(Ф.И.О.)

Место регистрации:____________

____________________________

Телефон:____________________

Паспорт: серия _______, № _____

Выдан: ______________________

Заявление

 

Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

(дата рождения, место проживания)

 

в __________ класс Вашей школы.

 

Окончил (а) ________ классов

школы____________________________________________________________

(наименование и место расположения школы)

Изучал (а) _____________ язык (при приеме в 1 класс не указывается).

 

С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством об аккредитации _______________________________

(наименование учреждения)

ознакомлен (а).

 

________________

(подпись)

«__» ___________ 20__ г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: