5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МОУ, отдела образования в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение порядка, сроков предоставления услуги, несоответствие требованиям государственных образовательных стандартов.
5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения в соответствии с предметом досудебного обжалования.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
отсутствия сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);
отсутствие подписи заявителя.
5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Контроль за деятельностью должностных лиц МОУ осуществляет директор МОУ.
5.9. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц директору МОУ.
5.10. Директор МОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы директор МОУ принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
|
5.12. Ответ на жалобу, поступившую в МОУ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо выдаётся лично заявителю.
5.13. Письменная жалоба, поступившая в МОУ, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.14. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдел образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел образования. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.
5.15. Директор МОУ, должностные лица должны соблюдать правила делового этикета, проявлять корректность в обращении, не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
5.16. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции если считает, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.17. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его местонахождения, либо в суд по месту нахождения исполнителя услуги.
|
Регламент принят на заседании педагогического совета
Протокол №3 от16 декабря 2010г.
Приложение №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления общедоступного
и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего
(полного) общего образования
муниципальными общеобразовательными
учреждениями Навлинского района»
Заявление родителей (законных представителей)
о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение
Директору
_______________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
(Ф.И.О. директора)
Родителя
______________________________
(Ф.И.О.)
Место регистрации:____________
____________________________
Телефон:____________________
Паспорт: серия _______, № _____
Выдан: ______________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(дата рождения, место проживания)
в __________ класс Вашей школы.
Окончил (а) ________ классов
школы____________________________________________________________
(наименование и место расположения школы)
Изучал (а) _____________ язык (при приеме в 1 класс не указывается).
С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством об аккредитации _______________________________
(наименование учреждения)
ознакомлен (а).
________________
(подпись)
«__» ___________ 20__ г.