МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Целью контрольной работы является обеспечение более полного и глубокого усвоения




 

Целью контрольной работы является обеспечение более полного и глубокого усвоения учебного материала, а также развитие у студентов навыков самостоятельного решения практических задач, связанных с разработкой стратегии работы компании на международном рынке и организацией международной маркетинговой деятельности компании.

Контрольная работа является важной составляющей изучения дисциплины и позволяет решить ряд учебных задач. Выполнение контрольной работы:

· способствует развитию творческой самостоятельности студентов;

· ориентирует на более тщательное осмысление теоретического материала;

· способствует изучению учебной литературы;

· стимулирует развитие практических навыков использования теоретического и методического инструментария.

Контрольная работапредусматривает выполнение 2 контрольных заданий. Одно из них предполагает детальное рассмотрение теоретического вопроса, указанного в п.4. Во втором задании студент должен использовать теоретические знания для анализа международной маркетинговой деятельности действующей на рынке коммерческой организации.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Понятие и значение международного марктеинга. Основные факторы, влияющие на развитие международного маркетинга.

2. Окружающая среда: ее роль в международном маркетинге, систематизация факторов окружающей среды, влияющих на деятельность фирмы в области международного маркетинга

3. Основные группы факторов окружающей среды страны-партнера по бизнесу, влияющие на деятельность фирмы в области международного маркетинга.

4. Экономические факторы и их влияние на деятельность фирмы в области международного маркетинга.

5. Анализ конкуренции на внешних рынках. Конкурентная разведка и её роль в международном маркетинге. Уровни конкуренции в международном маркетинге.

6. Политические факторы (тип политической системы, поли­тическая стабильность, политические отношения между страна­ми, политико-экономические союзы) и их влияние на международный маркетинг.

7. Основные факторы государственного регулирования предпринимательской, внешнеэкономической деятельности, ва­лютной системы, и их влияние на международный маркетинг.

8. Использование тарифных и нетарифных барьеров и их роль в международном маркетинге.

9. Место и сущность таможенного регулирования в международном маркетинге.

10. Правовые факторы и их влияние на деятельность фирмы в области международного маркетинга.

11. Социально-культурные факторы и их влияние на деятельность фирмы в области международного маркетинга.

12. Технологические, географические, демографические и другие факторы окружающей среды в системе международного маркетинга.

13. Особенности маркетинговых исследований международных рынков: цели, организация, финансирование, информация.

14. Необходимость, сущность и особенности стратегического подхода в международном маркетинге.

15. Роль международной маркетинговой деятельности в увеличении нематериальных активов фирмы.

16. Роль и оценка брендов в системе международного маркетинга.

17. Анализ привлекательности внешних рынков. Маркетинговые опасности и возможности и их оценка в международном маркетинге.

18. Выбор внешних рынков: анализ внешних рынков (потенциал, доступность, восприимчивость, стабильность, риск).

19. Анализ конкуренции на внешнем рынке, оценка маркетинговых опасностей и возможностей.

20. Способы выхода на внешний рынок.

21. Особенности разработки товарной политики на международном рынке.

22. Стандартизация и адаптация в международной товарной политике. Факторы, оказывающие решающее влияние на товар­ную политику на международном рынке.

23. Связь международ­ной товарной политики и ЖЦТЗ.

24. Роль промышленного дизайна упаковки и торговой марки в обеспечении рыночного успеха товара на международном рынке.

25. Сервисное обслуживание в между­народном маркетинге.

26. Формирование товарной стратегии в меж­дународном маркетинге.

27. Место ценовой политики в международном "маркетинге-микс". Основные составляющие ценовой политики.

28. Разработка ценовой стратегии в международном марке­тинге.

29. Особенности коммуникативной политики в международ­ном маркетинге. Факторы, оказывающие воздействие на комму­никативную политику в международном маркетинге. Составляю­щие коммуникативной политики.

30. Цели, задачи и составляющие политики товародвижения и товарораспределения в международном маркетинге.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: