Санкт-Петербург
Оборотная сторона титульного листа
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения по дисциплине « Брендинг » составлены:
· в соответствии с требованиями ФГОС ВО;
· на основании учебного плана направления подготовки 08.02.00 «Менеджмент».
шифр и наименование
Составитель(и):
К.э.н., Лизовская В.В. ___________________________
указывается степень, звание, ФИО
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры Маркетинга
наименование
от «____» ________ 2016 г., протокол №____.
Заведующий кафедрой:
_____________ ___________________________
указывается степень, звание, ФИО
Согласовано:
Рецензент:
_____________ ___________________________
указывается степень, звание, ФИО
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения...........................................................................
2. Методические указания к изучению дисциплины.....................
3. Методические указания к выполнению контрольной
работы...................................................................................................
4. Контрольные задания.....................................................................
5. Требования к оформлению контрольной работы.....................
Список литературы.............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. (Содержание дисциплины)..............................
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. (Пример оформления титульного листа
контрольной работы)..........................................................................
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель дисциплины заключается в формировании у студентов теоретических знаний и приобретение ими практических навыков и умений в области международного маркетинга и применение их в профессиональной деятельности.
|
Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций:
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также
анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);
умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);
умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15);
|
способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17);
владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);
владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: современные тенденции развития международного и глобального маркетинг; методы исследования внешней среды международных рынков и сегментации иностранных потребителей; способы выхода на международные рынки в зависимости от вида продукта и уровня коммерческих рисков; подходы к выбору концепций, стратегий, методов и инструментов международного маркетинга на разных иностранных рынках; особенности организации международной маркетинговой деятельности; способы оценки эффективности международного маркетинга.
Уметь: проводить сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; выявлять и удовлетворять требования иностранных потребителей к товару (услуги); разрабатывать наиболее подходящие маркетинговые стратегии и комплексное решение проблем иностранных потребителей с учетом условий формирования международного рынка, планировать деятельность и разрабатывать мероприятия в области международного маркетинга, осуществлять контроль и проводить оценку эффективности международных маркетинговых мероприятий.
|
Владеть: инструментами проведения маркетинговых исследований международных рынков, методами формирования маркетинговой стратегии компании на международном рынке, методами оценки марктеинговых решений на международном рынке.
(Информация для 1 раздела берется из рабочей программы дисциплины)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Перед изучением дисциплины студентам следует познакомиться с ее структурой. Содержание и логика построения дисциплины представлены в извлечении из рабочей программы, приведенном в приложении 1.
Основные разделы дисциплины содержат теоретические основы международного маркетинга, вопросы, связанные исследованием международных рынков и факторами, влияющими на выбор международного рынка, способами присутствия на международном рынке и особенностями разработки политики маркетинг-микс, а также оценкой эффективности международного маркетинга.
Для освоения дисциплины большое значение имеет изучение литературы. Список рекомендуемой литературы приведен в настоящих методических указаниях. Кроме того, для более глубокого понимания дисциплины студентам рекомендуется изучать периодические издания, направленные на формирование представлений студентов о современных тенденциях международных рынков, геополитической обстановке и международных соглашениях и договорах.
(Дописать в соответствии с логикой курса)