II. Уборка номера за выездом гостя.




I. Текущая уборка.

 

 

Текущая уборка производится ежедневно, начиная со второго дня проживания гостя в номере.

Время уборки номера от 15 до 25 мин., в зависимости от категории номера.

Текущая уборка производится в первую очередь в номерах:

- с вывешенной табличкой «Требуется уборка номера»;

- где проживают гости с малолетними детьми;

- категории Студия;

 

1. Постучать в номер, постучать еще раз через 3 секунды, если ответа нет,- приоткрыть дверь и представиться - «Доброе утро! (день, вечер) горничная. Разрешите убраться в Вашем номере?». В случае если ответа не последовало, открыть дверь ключом, войти в номер и постучать в санузел. Если гость не разрешил произвести уборку в данный момент, вежливо уточнить у него удобное время и записать его в Ваш наряд - задания.

2. Постучать в санузел, убедиться, что в номере никого нет.

3. Войти в номер и дверь оставить открытой.

4. Поставить тележку вдоль двери.

5. Открыть окно или балконную дверь.

6. Проверить, нет ли в номере, каких-либо неисправностей (в работе электроприборов, ТВ, телефона, сантехники, бытовой техники, осветительных приборов, розеток и настройке программ), в случае необходимости сообщить администратору этажа. Если поломка незначительна и время ее устранения 5-10 мин.- дождаться сотрудника технической службы и убрать номер после устранения недостатков. Если на устранение поломки требуется более 10 мин.- заняться уборкой другого номера.

7. Проконтролировать ликвидацию неисправности в номере и продолжать уборку в нем.

8.Убрать мусор. Вымыть посуду с дезинфицирующим средством. Никогда ничего не выбрасывать, если предмет не выброшен в мусорную корзину!

Прежде чем заняться уборкой номера, навести порядок на балконе. Протереть перила, вымыть пол.

9. Забрать из номера посуду службы питания в помещение поэтажного обслуживания номерного фонда, сообщить об этом администратору этажа.

10. Надеть резиновые перчатки.

11. Нанести моющее средство на поверхность унитаза, на раковину, поддон душа или ванну.

12. Уборку спальной комнаты начать со смены белья, если гость проживает в номере более 3-х дней. Если гость проживал менее 3-х дней, застелить кровать согласно установленным стандартам.

13. Протереть пыль со всех горизонтальных и вертикальных поверхностей, передвигаясь по комнате от входа по часовой стрелке.

14. Протереть зеркала, оконные стекла, экраны телевизоров, холодильник, постеры и телефонные трубки специальным раствором.

15. Пропылесосить ковры или ковровые покрытия, если есть пятна,- попытаться их вывести специальными пятновыводителями.

Если в номере кафельные полы, вымыть их, используя для этого специальное моющее средство.

Последовательность уборки идентична для каждой комнаты номера. В последнюю очередь уборку производят в санузле.

16. Последовательность уборки санузла:

- собрать все грязные полотенца (использованные полотенца положить в специальный мешок находящийся на тележке горничной);

- вымыть резиновый коврик моющим средством;

- нанести на губку средство и тщательно вычистить губкой поддон и стены душевой кабины, поверхность ванны;

- смыть остатки моющего средства водой, протереть, насухо используя ветошь;

- хромированный смеситель, зеркало, кран, мусорное ведро, бумагодержатель, ерш вымыть моющим средством, отполировать сухой ветошью;

- вымыть раковину моющим средством, смыть его остатки водой;

- до блеска натереть хромированный кран, раковину протереть сухой ветошью;

- вычистить унитаз, смыть остатки моющего средства водой;

- поверхность унитаза, крышку, бачок протереть насухо ветошью. На крышку унитаза положить ленту «продезинфицировано»;

- чистые полотенца развесить или разложить соответственно стандартам Компании;

- доложить туалетные принадлежности;

- сменить мешок для мусора;

- свернуть кончик туалетной бумаги конвертом;

- вымыть полы в санузле.

17.Закрыть окно, расправить равномерно шторы.

18. В номере распылить освежитель воздуха;

19. Убрать из номера все принадлежности для уборки.

20. Еще раз просмотреть правильно ли стоит мебель, висят шторы, наличие комплектующих.

20.Закрыть номер. Проверить, закрыта ли дверь!

21. Сделать пометку в наряд-заказе, сообщить о готовности номера администратору этажа.

 

II. Уборка номера за выездом гостя.

 

Время уборки номера от 40 до 50 мин., в зависимости от категории номера.

1. Постучать в дверь номера, постучать еще раз через 3 секунды, если ответа нет,- приоткрыть дверь и представиться - «Доброе утро! (день, вечер)! горничная».

2. Постучать в санузел. Убедиться, что в номере никого нет.

3.Войти в номер и дверь оставить открытой.

4. Расположить тележку вдоль двери.

5. Открыть окно или балконную дверь.

6. Проверить, нет ли в номере забытых вещей. (Горничная должна вести работу с забытыми вещами в соответствии с установленными стандартами).

7. Проверить, нет ли в номере, каких-либо неисправностей (в работе электроприборов, ТВ, телефона, сантехники, бытовой техники, осветительных приборов, розеток и настройке программ), в случае необходимости сообщить о них администратору этажа. Если поломка незначительна и время ее устранения 5-10 мин.- дождаться сотрудника технической службы и убрать номер после устранения недостатков. Если на устранение поломки требуется более 10 мин. – заняться уборкой другого номера.

8. Проконтролировать ликвидацию неисправности в номере и продолжать уборку в нем.

9. Удалить из комнаты мусор, остатки пищи. Вымыть посуду дезинфицирующим средством.

Прежде чем заняться уборкой номера, навести порядок на балконе. Протереть перила, вымыть пол.

10. Забрать из номера посуду службы питания в помещение поэтажного обслуживания номерного фонда, сообщить об этом администратору.

11. Надеть резиновые перчатки.

12. Нанести моющее средство на поверхность унитаза, на раковину, поддон душа или ванну.

13. Снять постельное белье (использованное белье положить в специальный мешок находящийся на тележке горничной), застелить чистое белье согласно установленным стандартам отеля. Важно помнить, что одновременно чистое и грязное белье в номере находиться не должно!

14. Протереть пыль со всех горизонтальных и вертикальных поверхностей, одновременно проверить наличие и исправность мебели, плечиков в шкафу (не менее 5шт. на человека), передвигаться по комнате от входа по часовой стрелке.

15. Протереть зеркала, оконные стекла, экраны телевизоров, холодильник, постеры и телефонные трубки специальным средством.

16. Пропылесосить ковры или ковровые покрытия, мягкую мебель, если на них есть пятна, - вывести их специальными пятновыводителями. Если в номере кафельные полы, вымыть их, используя для этого специальное моющее средство.

Если тюль, портьеры, покрывала грязные,- снять и выстирать.

17. Расставить мебель в соответствии с существующими стандартами.

18. Проверить наличие и последовательность расположения информации в информационной папке для гостей, наличие рекламной продукции, сменить опросный лист. Расположить все в соответствии с принятыми стандартами.

19. Последовательность уборки идентична для каждой комнаты номера. В последнюю очередь производить уборку санузла.

20. Последовательность уборки санузла:

- собрать все грязные полотенца (использованные полотенца положить в специальный мешок находящийся на тележке горничной);

- вымыть резиновый коврик моющим средством;

- нанести на губку средство и тщательно вычистить губкой поддон и стены душевой кабины, поверхность ванны;

- смыть остатки моющего средства водой, протереть насухо, используя ветошь;

- хромированный смеситель вымыть специальным средством, отполировать сухой ветошью;

- вымыть раковину моющим средством, смыть остатки средства водой;

- до блеска натереть зеркала, хромированный кран, раковину протереть насухо ветошью;

- вычистить унитаз моющим средством с откачиванием воды из унитаза, смыть остатки средства водой;

- поверхность унитаза, крышку, бачок,- протереть насухо ветошью. На крышку унитаза положить ленту «продезинфицировано»;;

- чистые полотенца развесить или разложить соответственно стандартам Компании;

- доложить туалетные принадлежности;

- сменить мешок для мусора;

- свернуть кончик туалетной бумаги конвертом;

- вымыть полы, используя моющее средство.

21. Закрыть окно, расправить равномерно шторы.

22. В номере распылить освежитель воздуха;

23. Убрать из номера все принадлежности для уборки.

24. Еще раз просмотреть правильно ли стоит мебель, висят шторы, наличие комплектующих.

25. Закрыть номер. Проверить, закрыта ли дверь!

26. Сделать пометку в наряд-заказе, сообщить о готовности номера администратору этажа.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: