Данный бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Со своей стороны, я гарантирую вам полную конфиденциальность представленной вами информации.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями либо по телефону, либо письмом на электронную почту (указанные после анкеты). Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.
1. Наименование компании:
2. Сфера деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества):
3. Основная целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.):
4. Ценовая характеристика продуктов компании (пример: низкий / средний / высокий ценовой сегмент):
5. Информация о компаниях-конкурентах (название, сильные стороны конкурента, слабые стороны конкурента уникальное торговое предложение конкурента):
6. Какие задачи должна решить разработка логотипа и фирменного стиля? (Пример: увеличить количество спроса на продукты компании / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени и рынку и т.п.):
7. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер компании должен быть сформирован? (Пример: веселье, наслаждение, вызов, достижение, превосходство, уверенность, безопасность и т.д.
|
8. Какие визуальные образы отражают суть вашей компании? (Пример: солнце, река, лес, дом, животное и т.д.)
9. Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему? (Пример: темные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость)
10. Эмоциональный посыл логотипа и фирменного стиля, отметьте на схеме:
Экономичность Люксовость
Женственность Мужественность
Молодость Зрелость
Модерн Классика
Игривость Серьезность
Громкость Тишина
Простота Сложность
Тонкость Очевидность
11. Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа компании? Выделите подчеркиванием (не более двух):
Комбинированный: знак + начертание названия | Интегрированный: знак включен в начертание названия | Шрифтовой | Композиционно-шрифтовой |
Персонаж | Только знак | Герб | Эмблема |
Вензель | Лигатура | Орнамент | Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/ |
12. Какой стиль графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа? Выделите не более двух вариантов:
Форма и контрформа | |||
Аллегория, метафора | |||
Каллиграфия | |||
Объем, фотореалистичность | |||
Величественность, аристократизм | |||
Прямолинейность | |||
Типографика | |||
Градиенты, прозрачности, блюр | |||
|
Семантичность | |||
Минимализм, лаконичность | ||||||||
Рисование | ||||||||
Художественность | ||||||||
Абстракция | ||||||||