О причинах и обстоятельствах правового характера, препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации




Прокурору Саратовской области

Филипенко Сергею Владимировичу

410002, г. Саратов,

ул. им. Е.Ф. Григорьева, 33/39

Тел.: (8452)-49-66-78

official@sarprok.ru

.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ- ТРЕБОВАНИЕ

О причинах и обстоятельствах правового характера, препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации

В результате обращения граждан за информацией в Государственный архив и получения гражданами по запросу из Госархива заверенных копий документов, были обнаружены факты чудовищного документального подлога со стороны высшего руководства страны.

Данные факты подтверждают юридическую и правовую ничтожность всех дальнейших событий, произошедших в СССР по вине этих лиц, являющихся по своей сути государственными преступниками и изменниками Родины. Конституция СССР от 07 октября 1977 года (Основной Закон) действует без изменений.

Ни один человек, гражданин СССР, не подавал в Верховный Совет СССР заявления о выходе из гражданства СССР. Ни один человек, гражданин СССР, не подавал заявления о вступлении в гражданство управляющей торговой компании «Российская Федерация». У РФ не может быть граждан.

Любые действия сотрудников юстиции РФ, сотрудников полиции РФ в отношении граждан СССР являются противоправными, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19.07.1973 «Об основных обязанностях и правах советской милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью» не наделяет особыми правами лиц, действующих от имени Российской Федерации.

Такого рода действия характеризуются как посягательства на права, свободы и законные интересы кого-либо обладающего правовым статусом советского гражданина проживающего на территории СССР, в силу чего возникновение правоотношений с лицами, действующими вне рамок советского законодательства, изначально носят ничтожный характер, как и какие-либо взаимные обязательства и соглашения, оформившиеся на заведомо подложных сведениях, т.к. нарушают правовые нормы СССР и РСФСР в силу следующих юридически значимых обстоятельств:

Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР юридически закреплялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление был подписан народным депутатом Хасбулатовым Р.И. как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что избрание его на эту должность состоялось позже (см. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

В силу ничтожности действий, выразившихся подписанием этих Постановлений и последующих нормативно-правовых актов (далее НПА) с нарушением правил юридической техники, как подписанные неуполномоченными лицами, что не соответствует нормам юридического права, не придала им юридической силы, равно как и тем первым актам СНД РСФСР, которые с 16.05.1990 Ельцин Б.Н. подписывал уже, якобы, находясь в должности Председателя Верховного Совета РСФСР.

При этом указанные решения принимались вне положения закрепляющего правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым закреплялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, принималось позже, а тексты данных актов опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», своевременно не был принят, а текстовая версия принимаемого акта опубликована за день до его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

В силу этих обстоятельств, все решения СНД РСФСР, оформившиеся за подписями данных депутатов в форме постановлений и законов, в силу которых якобы сформировался новый состав высших органов государственной власти и управления в РСФСР, закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов в РСФСР, не порождали правовых последствий, как и проводимые всенародные голосования (референдумы), включая избрание Президента РСФСР, фактически ставшие соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожны решения о переименовании РСФСР и образовании иных структур органов Российской Федерации и её так называемых законов, как производных от непринятого проекта Конституции РФ, противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983).

При этом, в отличие от СССР, союзные республики не являются сторонами этих Конвенций, как и Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975 года, так и промежуточных протоколов.

СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции СССР, Российская Федерация не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).

Вместе с тем, в период с марта 1989 по 1991 годы все решения, якобы вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы в силу следующих юридически значимых обстоятельств:

Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР юридически закреплялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

Однако, данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988), постановление было подписано народным депутатом Лукьяновым А.И. как, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, несмотря на то обстоятельство, что решение об избрании его на эту должность принималось позже (см. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (Ведомости СНД СССР и ВС СССР № 1 от 14.06.1989 ст.11).

При этом тексты данных решений опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» своевременно не был принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, т.к. ведение первого заседания было инициативно перехвачено неким исполнительным органом – Президиум СНД СССР, не закреплённым положениями Конституции (Основного Закона) СССР и не образованный в порядке закона, состав которого не был сформирован законодательно, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы, а соответственно такие действия не только не порождали правовых последствий, но и не влекли их.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными депутатами СССР и РСФСР, фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей, закреплённых положениями раздела IV. Конституций СССР и РСФСР, что повлекло незначимость принимаемых решений и, как следствие этого, привело к нарушению избирательных прав советских граждан, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР.

В силу данных обстоятельств, все действия лиц, каких-либо незаконно образованных структур под видом государственных органов Российской Федерации, выраженные насаждением якобы нормативно-правовых актов Российской Федерации по умолчанию, не имели и не имеют правового характера для кого-либо, т.к. изначально нарушают конституционно-правовые нормы Конституции (Основного Закона) СССР и иные нормы советского права, тем самым посягают на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц.

Отрицание выше обозначенных юридических фактов не только поставит под сомнение дееспособность граждан адекватно оценивать статус своего правового положения на территории юрисдикции СССР, но и также засвидетельствует о их соучастии в формировании организованного преступного сообщества именуемого «Российская Федерация» – «Россия», преследующего своей целью свержение конституционного строя СССР через присвоение властных полномочий преступным путём подменяя органы государственной власти и управления в РСФСР.

Исходя из этих обстоятельств, обладая правовым статусом граждан СССР в силу Закона СССР от 01.12.1978 № 8497-IX «О гражданстве СССР», а также статусом военнослужащих Вооружённых сил СССР, в силу отсутствия соответствующего Приказа Министра обороны СССР об увольнении в запас из рядов вооружённых сил СССР, руководствуясь п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.07.1941 «О военном положении», а также статьями 2, 59, 62, 65 Конституции (Основного Закона) СССР, данным уведомлением ставим Вас в известность о необходимости незамедлительного принятия всевозможных мер для устранения причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, действующих под видом государственных органов Российской Федерации, деяния которых выражаются не только покушением на права, свободы и законные интересы советских граждан на территории юрисдикции СССР, но и также направлены на подрыв конституционного строя СССР, что предусматривает меру ответственности в порядке статей 1, 6, 7, 9 и 14 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также в порядке статей 26 и 27 настоящего Закона за не предпринятые меры для целей наведения конституционного порядка.

В случае недостаточности понимания принципов юридических норм порядка подписания и вступления в силу нормативно-правовых актов, а равно и сомнений в части отсутствия/наличия полномочий у лиц, подписавших выше обозначенные документы при указанных обстоятельствах, руководствуясь п.5 ст.121 Конституции (Основного Закона) СССР, Вы вправе обратиться за разъяснениями в Президиум Верховного Совета СССР, как в постоянно действующий орган государственной власти и управления СССР, выполняющий свои функции в прежнем составе согласно ст.1 Постановления Верховного Совета СССР от 01.12.1988 № 9854-XI «О порядке введения в действие Закона СССР "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР"», а также в силу статей 3, 4 и 6 настоящего Постановления по-прежнему сохранены властные полномочия других должностных лиц и органов исполнительной, и судебной власти СССР и союзных республик.

Также вы можете обратиться в Верховный Суд СССР, действующий, расположенный по адресу:

109028, СССР/РСФСР, Москва. Ул. Яузская, д. 1/15, стр.1 (+7495)-698-54-49, Верховный Суд СССР.

+7(918)148-89-13; +7(928)455-55-13 +7(918)327-11-83 E-mail: narsydussr@mail.ru

 

Требуем обязать руководство Прокуратуры Саратовской области уведомить все подчиненные ей структуры районов г. Саратова и Саратовской области о данной информации.

Ответ требуем предоставить в течение 10 дней, а именно до 21 марта 2020 года, на бумажном носителе, заверенный мокрой печатью, подписью, расшифровкой подписи, с указанием должности ответственного лица прокуратуры Саратовской области и выдать на руки заявителю, предварительно уведомив о готовности письменного ответа по телефону 8-905-325-30-65.

Приложение (в копиях):

1. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

2. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

3. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

4. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

5. Постановление Верховного Суда СССР от 08.01.2020 г.

- на 3 л. в 1 экз.

6. Постановление Коллегии Народных Судей от 04.09.2019 г.

- на 4 л. в 1 экз.

 

«____»_______________20____г.

 

 

Председатель облисполкома

СНД Саратовской области С.В. Готовчис

 

 

Секретарь

А.Н. Андронова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: