Поведение Пилотов на трассе.




Победителем считается.

1. Пилот набравший наибольшее количество очков в мини-чемпионате.

2. При равенстве суммы очков, более высокую позицию получает пилот финишировавший в последней гонке ранее чем соперник.

3. При равенстве очков у пилотов из разных групп, более высокую позицию получает пилот показавший лучший результат в квалификации в финальной гонке.

Квалификация. Правила проведения квалификации.

1. Направление квалификации – «против часовой, 5 кругов»

2. Квалификация определяет место на стартовой решетке.

3. Квалификация определяет очки.

4. Квалификация определяет группы для пилотов для участия в гонке.

12. Квалификация. Очки.

1. Очки

место                    
очки                    

13. Гонка. Очки.

1. Очки в первой группе.

место                    
очки                    

2. Очки во второй группе.

место                    
очки                    

Лучшее время в гонке 2 очка.

14. Участники

1. В гонке могут принимать участие все желающие от 7 до 12 лет.

2. Рост пилота от 120 см до 145 см.

3. Присутствие родителей обязательно!

15. Правила проведения гонки и квалификации.

1. Квалификация – 5ть (пять) кругов против часовой

2. Протяженность гонки – 1 заезд - 45 кругов.

3. Направление гонки – против часовой.

4. Определение стартового порядка по результату квалификации.

5. Во время участия в соревновании каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилота на трассе", описание в пункте Поведения пилота на трассе, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

16. Процедура старта.

1. Старт общий, дается взмахом зеленого флага.

17. Процедура финиша.

1. Пилот, первый проехавший 45 кругов, является победителем заезда-гонки.

2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании заезда-гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.

3. После финиша (клетчатого флага) пилоты должны заехать на пит-лейн не совершая лишних кругов.

18. Остановка гонки.

1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки (красный сигнал светофора или красный флаг), они должны снизить скорость и остановиться перед красным сигналом светофора или перед красным флагом не совершая обгонов.

3. Рестарт гонки проходит из пит-стопа: пилоты стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

 

Поведение Пилотов на трассе.

1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.

3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 30 сек.

4. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

5. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

6. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

7. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

 

 

20. Флаговая сигнализация.

1. Красный флаг - остановка гонки

2. Желтый флаг - опасность на трассе.

3. Синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. В последние 5 (пять) кругов синий флаг показывается только круговым. Контратаковать после того как пилота пропустили под синий флаг запрещается в течении круга.

4. Зеленый флаг - старт гонки

5. Черный (с номером карта) - наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.

6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.

7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

21. Судейство, штрафы, наказания.

1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

2. Наказание стоп-энд-гоу (30 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

· фальстарт

· некорректное поведение пилота на трассе

· нарушение требований флаговой сигнализации

· не остановка на белой линии при въезде на пит-лейн

· въезд на пит-лейн под запрещающий сигнал

· выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:

· систематические нарушения

· за движение в сторону противоположную ходу гонки

· выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

· неспортивное поведение на трассе

4. Прием кассационных жалоб на судейское решение заканчивается через пять минут после финишного флага.

 

22.Главный судья – Козловский Алексей. 8-903-035-52-02 VK – Alex Alex

Информация о гонке находится на:www.kartpark.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: