№ п/п | Номер раздела дисциплины | Вид занятия(лекционное, практическое, лабораторное) | Тема занятия | Интер- активная форма | Объем, ауд. часов/в том числе в интерактив-ной форме |
Раздел 1 | аудиторное | Информационные технологии: понятие, история развития, основные виды информационных технологий. | обсуждение презентаций | 6/2 | |
Раздел 2 | лабораторное | Технологии хранения и статистической обработки данных научных исследований. | Решение ситуационных задач | 8/2 | |
Раздел 3 | лабораторное | Разработка электронных образовательных ресурсов. | - “ - | 6/2 | |
Раздел 4 | лабораторное | Информационно-коммуникационные технологии. | - “ - | 9/2 | |
Раздел 5 | лабораторное | Методы поиска информации в компьютерных сетях. | - “ - | 10/3 | |
Раздел 6 | аудиторное | ИКТ в научном и образовательном общении | Проектная деятельность | 6/4 | |
Раздел 7 | аудиторное | Использование информационно-коммуникационных технологий в организации образовательного процесса. | Проектная деятельность | 6/2 | |
Итого: | 51/17 |
Самостоятельная работа студента (СРС)
Номер и наименование раздела дисциплины | СОДЕРЖАНИЕ учебного задания | время (час) |
СРС | ||
Раздел 1. Информационные технологии: понятие, история развития, основные виды информационных технологий. | Изучение предусмотренных программой дидактических единиц по рекомендуемой литературе и электронным ресурсам | |
Подготовка к выполнению и защите лабораторной работы | ||
Раздел 2.Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности. | Изучение предусмотренных программой дидактических единиц по рекомендуемой литературе и электронным ресурсам | |
Подготовка к выполнению и защите лабораторной работы | ||
Раздел 3.Информационные технологии в педагогической деятельности. | Изучение предусмотренных программой дидактических единиц по рекомендуемой литературе и электронным ресурсам | |
Подготовка к выполнению и защите лабораторной работы | ||
Раздел 4.Информационно-коммуникационные технологии как новый этап развития информационных технологий. | Изучение предусмотренных программой дидактических единиц по рекомендуемой литературе и электронным ресурсам | |
Подготовка к выполнению и защите лабораторной работы | ||
Раздел 5.Проблемы и методы поиска информации в компьютерных сетях, релевантность информации, вопросы авторского права и правила цитирования. | Изучение предусмотренных программой дидактических единиц по рекомендуемой литературе и электронным ресурсам | |
Подготовка к выполнению и защите лабораторной работы | ||
Раздел 6.Использование информационно-коммуникационных технологий в научном и образовательном общении. Принципы сетевого этикета. | Изучение предусмотренных программой дидактических единиц по рекомендуемой литературе и электронным ресурсам | |
Подготовка к выполнению и защите лабораторной работы | ||
Раздел 7.Использование информационно-коммуникационных технологий в организации образовательного процесса. | Изучение предусмотренных программой дидактических единиц по рекомендуемой литературе и электронным ресурсам | |
Подготовка к выполнению и защите лабораторной работы | ||
ВСЕГО: |
ФОРМЫКОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
|
Контроль освоения дисциплины производится в соответствии с:
|
– Положением о порядке проведения промежуточной аттестации студентов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова (приказ ректора от 11.12.2007 № 78-с(о);
– Положением о текущем контроле успеваемости студентов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им.Д.Ф.Устинова (приказ ректора от 21.01.2008 № 7-О).
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СЕМЕСТР | НЕДЕЛИ СЕМЕСТРА | ||||||||||||||||
10 | ЛР1 | ЛР2 | ЛР3 | ЛР4 | ЛР5 | ЛР6 | ЛР7 |
Условные обозначения:
- ЛР1 – сдача одной лабораторной работы;
- ЛР2 - сдача двух лабораторных работ;
- ЛР3 - сдача трех лабораторных работ.
Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем (ями), ведущими лабораторные работы по дисциплине в следующих формах:
· защита лабораторных работ;
· отдельно оцениваются личностные качества студента (аккуратность, исполнительность, инициативность) – своевременное выполнение лабораторных работ и подготовка отчетов.
Итоговый контроль по дисциплине проходит в форме экзамена, который включает в себя ответы на теоретические вопросы и выполнение практических заданий.
Фонды оценочных средств, включающие типовые задания и тесты и методы контроля, позволяющие оценить результаты образованияпо данной дисциплине, включены в состав УМК дисциплины и перечислены в Приложении 5.