Типы и способы бронирования




1-Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Правила бронирования (на примере Отеля)

1. Порядок бронирования номеров в Отеле Сопка.

1.1 Гость либо иное лицо в интересах Гостя направляет в Отель заявку в отдел бронирования:

а) по телефону/факсу (4212) 905-145 или (4212) 456-145 (круглосуточно)

б) на официальном сайте отеля www.sopka-hotel.com

в) по электронной почте info@sopka-hotel.com

д) непосредственно в отеле по адресу: г. Хабаровск, ул. Кавказская, д. 20 гостем или

представителем гостя

1.2 Заявки на бронирование номеров для индивидуальных гостей принимаются не позднее, чем за

24 часа до даты предполагаемого заезда гостя.

1.3 Заявка должна содержать следующие сведения:

- дата и время заезда

- дата и время отъезда

- категория номера

- количество номеров

- количество проживающих в номере

- способ оплаты (наличный или банковской картой/безналичный)

- ФИО гостей

-наименование организации, адрес, телефон, факс, e-mail – для юридических лиц

- банковские реквизиты - в случае безналичной оплаты услуг

- ФИО контактного лица, его телефон, e-mail

1.4 Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на конкретную дату.

1.5 Отель подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа Отель направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Подтверждение бронирования с указанием номера брони направляется Гостю по факсу или с помощью электронной почты.

1.6 С момента подтверждения Отелем заявки на бронирование и ее направления Гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.

2. Гарантированное бронирование

2.1 Гарантированное бронирование означает представление Гостем Отелю своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Отеля

2.2 Гарантированным бронирование считается в следующих случаях:

- При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;

Гарантия может составлять от 15 до 50% стоимости проживания за одни сутки.

Пример: Стоимость номера 3000 руб гарантия брони в гостинице 25%. Стоимость брони 750 руб + 3000руб. 3750 руб должен оплатить гость по гарантированной брони.

- При наличии между Отелем и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа;

- При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;

- При наличии письменного распоряжения управляющего Отеля.

2.3 Предоплата может быть произведена банковским переводом на расчетный счет, банковской картой, через сайт отеля, внесением наличных денежных средств в кассу.

2.4 Отмена гарантированного бронирования с возвратом денежных средств может быть сделана не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты заезда.

В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания на срок более суток или не заезда, уплаченная сумма возврату не подлежит. При опоздании более чем на сутки после времени, указанного в подтверждении бронирования, гарантированное бронирование аннулируется.

2.5 Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Отеля считается негарантированными.

2.6 В случае негарантированного бронирования Отель ожидает гостя до 16.00 дня заезда, указанного в подтверждении бронирования, после чего бронь аннулируется.

2.7 При раннем заезде до 14-00 взимается дополнительная плата:

а) с 00 часов до 06-00 50% от стоимости суток проживания

12:00 и до 18:00 взимается дополнительная плата за поздний выезд в размере почасовой оплаты от стоимости номера. Более чем на 6 часов до 12 часов 50%, далее за полные сутки.

Отель вправе самостоятельно решать какую оплату брать за ранний заезд и поздний выезд.

Продление осуществляется при условии наличия свободных номеров.

3. Правила заезда гостей, расчетный час

3.1 Размещение в отеле производится в порядке общей очереди

3.2 Стандартное время заезда в Отель – 14:00 часов дня заезда. Расчетный час – 12:00 часов дня отъезда.

3.3 Поселение производится на основании документов удостоверяющих личность:

- Паспорт гражданина РФ

- Свидетельство о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.

- Паспорт иностранного гражданина, миграционной карты, визы (для иностранцев)

- Другие документы, предусмотренные п 19. Правил предоставления гостиничных услуг в РФ.- военный билет, паспорт моряка.

3.4 Несовершеннолетние лица размещаются в отеле исключительно с родителями или лицами их заменяющими (опекуны и пр.).

4. Порядок оплаты

4.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным собственниками отеля.

4.2 Плата за сутки взимается за проживание с 14.00 текущих суток до 12.00 следующих суток по местному времени.

4.3 Услуги Отеля по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

- в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Отеля, указанный в договоре;

- наличными денежными средствами в кассу Отеля, либо банковской картой;

- на сайте Отеля.

4.4 Плата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях. При оплате наличными, либо банковской картой гость получает чек ККМ и счет с печатью организации и подписью

кассира.

4.5 Обязательство Гостя по оплате услуг Отеля считается выполненным в момент зачисления

соответствующих денежных средств на расчетный счет Отеля или в момент поступления

денежных средств в кассу Отеля.

4.6 В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Отель оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.

4.7 Услуги проживания в отеле оказываются на условиях предварительной оплаты. В случае безналичного расчета – 100 % предоплата должна быть произведена не позднее 1 суток до даты заезда. В случае, отсутствия денежных средств на расчетном счете отеля при оплате проживания за безналичный расчет, поселение гостя в отель не производится.

4.8 При проживании не более суток плата взимается за сутки.

4.9 При выезде гость обязан произвести окончательный расчет за предоставленные

дополнительные услуги

4.10 За проживание в отеле детей до 12 лет без предоставления ребенку отдельного места плата не взимается.

5. Отказ от бронирования

5.1 В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Отелем бронирования, Гость должен произвести отмену бронирования не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Отелем часа заезда (14:00) Гостя в Отель. В случае нарушения указанного условия Гость, подавший заявку на бронирование, оплачивает аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере указанной в бронировании категории.

5.2 Если гость бронировал номер в Отеле на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Отель об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Отеля. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, Гость оплачивает аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.

6. Бронирование на группу гостей

6.1 Группой считается количество гостей, направляющих заявку на бронирование от 10 до 20 номеров.

6.2 При бронировании более, чем 10 номеров обязательно внесение предоплата за первые сутки проживания, либо предоставление официального гарантийного письма, в ином случае, бронирование считается негарантированным и может быть отменено по усмотрению администрации отеля.

6.3 В случае отказа (аннуляции) от подтвержденного Отелем группового бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 5 дней до официально установленного Отелем часа заезда (14:00) Гостей в Отель. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в каждом номере указанной в заявке на бронирования категории.

6.4 Если Гость бронировал номера в Отеле на определенный срок и был вынужден аннулировать дальнейшее пребывание в Отеле, Гость обязан предупредить Отель об изменении сроков проживания за 5 дней до выезда из Отеля. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 5 дней до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номерах.

Служба бронирования: основные функции, состав персонала, оборудование.

2 Способы бронирования. Факс, телефон. Почта. Интернет. Центральная система бронирования (присоединенная и не присоединенная)

3. Технология онлайн-бронирования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: