Учреждение высшего образования




Образец оформления титульного листа комплекта АПИМ

В форме тестовых заданий

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Комплект аттестационных педагогических измерительных

Материалов в форме тестовых заданий

 

Кафедра название
Программа подготовки академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура
Направление подготовки / специальность код и наименование
Направленность (профиль) / специализация «»
Дисциплина название

 

 

 

 


Образец оформления спецификации теста

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

 

Спецификация тестовых заданий

 

Кафедра название
Программа подготовки академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура
Направление подготовки / специальность код и наименование
Направленность (профиль) / специализация «»
Дисциплина название
Срок изучения Х семестр
Цель тестирования Оценка учебных достижений
Функция тестирования Контроль, диагностика
Вид контроля Текущий контроль знаний обучающихся. Возможно применение в рамках промежуточной аттестации и проверки остаточных знаний
Модель АПИМ и формы тестовых заданий Уровневая модельпредставлена в трех взаимосвязанных блоках тестовых заданий: – Блок 1. З адания на уровне «знать»в форме «выбор одного, двух и более правильных ответов из предложенных» выявляют в основном знаниевый компонент по дисциплине и оцениваются по бинарной шкале «правильно-неправильно»; – Блок 2. Задания на уровне «знать» и «уметь» в форме «установление соответствия (последовательности)», в которых нет явного указания на способ выполнения, для их решения обучающийся самостоятельно выбирает один из изученных способов. Задания данного блока позволяют оценить не только знания по дисциплине, но и умения пользоваться ими при решении стандартных, типовых задач. Результаты выполнения этого блока оцениваются с учетом частично правильно выполненных заданий; – Блок 3. Задания на уровне «знать», «уметь», «владеть» представлены в форме кейс-задания, содержание которого предполагает использование комплекса умений и навыков, для того чтобы обучающийся мог самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая междисциплинарные знания. Кейс-задание представляет собой учебное задание, состоящее из описания реальной ситуации и совокупности сформулированных к ней вопросов. Выполнение обучающимся кейс-заданий требует решения поставленной проблемы (ситуации) в целом и проявления умения анализировать конкретную информацию, прослеживать причинно-следственные связи, выделять ключевые проблемы и методы их решения.
Количество тестовых заданий (указать из расчета минимум 3 тестовых задания на каждую тему. В рамках темы должны быть задания разных типов: выбор правильного ответа, установление соответствия, кейс-задание)
Время тестирования (мин) (указать из расчета в среднем 2 минуты на 1 задание)
Стратегия расположения заданий в тесте В рамках темы по одному заданию из каждого блока
Коды формируемых (проверяемых) компетенций  
Перечень документов, используемых при планировании содержания теста ФГОС ВО по направлению подготовки, рабочая программа дисциплины
Перечень приложений к спецификации Кодификатор
Разработчики Копировать их аннотации РПД (если совпадает)
Экспертиза тестовых заданий Проведена в рамках общей экспертизы ОПОП по соответствующему направлению подготовки

 


Образец оформления кодификатора

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

 

Кодификатор тестовых заданий [1]

Кафедра название
Программа подготовки академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура
Направление подготовки / специальность код и наименование
Направленность (профиль) / специализация «»
Дисциплина название
Код тестового задания (ТЗ) Коды компетенций
№ блока и тип ТЗ Наименование темы
Блок 1. Выбор одного, двух и более правильных ответов Блок 2. Установление соответствия (последовательности) Блок 3. Кейс-задание
1.1 2.1 3.1 Тема 1. Название  
1.2 2.2 3.2 Тема 2. Название  
1.3 2.3 3.3 Тема 3. Название  
1.4 2.4 3.4 Тема 4. Название  
1.5 2.5 3.5 Тема 5. Название  
1.6 2.6 3.6 Тема 6. Название  
1.7 2.7 3.7 Тема 7. Название  
1.8 2.8 3.8 Тема 8. Название  
1.9 2.9 3.9 Тема 9. Название  
1.10 2.10 3.10 Тема 10. Название  
1.n 2.n 3.n Тема n. Название  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: