Образец оформления титульного листа комплекта АПИМ
В форме тестовых заданий
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Комплект аттестационных педагогических измерительных
Материалов в форме тестовых заданий
| Кафедра | название |
| Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
| Направление подготовки / специальность | код и наименование |
| Направленность (профиль) / специализация | «» |
| Дисциплина | название |
Образец оформления спецификации теста
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Спецификация тестовых заданий
| Кафедра | название |
| Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
| Направление подготовки / специальность | код и наименование |
| Направленность (профиль) / специализация | «» |
| Дисциплина | название |
| Срок изучения | Х семестр |
| Цель тестирования | Оценка учебных достижений |
| Функция тестирования | Контроль, диагностика |
| Вид контроля | Текущий контроль знаний обучающихся. Возможно применение в рамках промежуточной аттестации и проверки остаточных знаний |
| Модель АПИМ и формы тестовых заданий | Уровневая модельпредставлена в трех взаимосвязанных блоках тестовых заданий: – Блок 1. З адания на уровне «знать»в форме «выбор одного, двух и более правильных ответов из предложенных» выявляют в основном знаниевый компонент по дисциплине и оцениваются по бинарной шкале «правильно-неправильно»; – Блок 2. Задания на уровне «знать» и «уметь» в форме «установление соответствия (последовательности)», в которых нет явного указания на способ выполнения, для их решения обучающийся самостоятельно выбирает один из изученных способов. Задания данного блока позволяют оценить не только знания по дисциплине, но и умения пользоваться ими при решении стандартных, типовых задач. Результаты выполнения этого блока оцениваются с учетом частично правильно выполненных заданий; – Блок 3. Задания на уровне «знать», «уметь», «владеть» представлены в форме кейс-задания, содержание которого предполагает использование комплекса умений и навыков, для того чтобы обучающийся мог самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая междисциплинарные знания. Кейс-задание представляет собой учебное задание, состоящее из описания реальной ситуации и совокупности сформулированных к ней вопросов. Выполнение обучающимся кейс-заданий требует решения поставленной проблемы (ситуации) в целом и проявления умения анализировать конкретную информацию, прослеживать причинно-следственные связи, выделять ключевые проблемы и методы их решения. |
| Количество тестовых заданий | (указать из расчета минимум 3 тестовых задания на каждую тему. В рамках темы должны быть задания разных типов: выбор правильного ответа, установление соответствия, кейс-задание) |
| Время тестирования (мин) | (указать из расчета в среднем 2 минуты на 1 задание) |
| Стратегия расположения заданий в тесте | В рамках темы по одному заданию из каждого блока |
| Коды формируемых (проверяемых) компетенций | |
| Перечень документов, используемых при планировании содержания теста | ФГОС ВО по направлению подготовки, рабочая программа дисциплины |
| Перечень приложений к спецификации | Кодификатор |
| Разработчики | Копировать их аннотации РПД (если совпадает) |
| Экспертиза тестовых заданий | Проведена в рамках общей экспертизы ОПОП по соответствующему направлению подготовки |
Образец оформления кодификатора
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Кодификатор тестовых заданий [1]
| Кафедра | название |
| Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
| Направление подготовки / специальность | код и наименование |
| Направленность (профиль) / специализация | «» |
| Дисциплина | название |
| Код тестового задания (ТЗ) | Коды компетенций | |||
| № блока и тип ТЗ | Наименование темы | |||
| Блок 1. Выбор одного, двух и более правильных ответов | Блок 2. Установление соответствия (последовательности) | Блок 3. Кейс-задание | ||
| 1.1 | 2.1 | 3.1 | Тема 1. Название | |
| 1.2 | 2.2 | 3.2 | Тема 2. Название | |
| 1.3 | 2.3 | 3.3 | Тема 3. Название | |
| 1.4 | 2.4 | 3.4 | Тема 4. Название | |
| 1.5 | 2.5 | 3.5 | Тема 5. Название | |
| 1.6 | 2.6 | 3.6 | Тема 6. Название | |
| 1.7 | 2.7 | 3.7 | Тема 7. Название | |
| 1.8 | 2.8 | 3.8 | Тема 8. Название | |
| 1.9 | 2.9 | 3.9 | Тема 9. Название | |
| 1.10 | 2.10 | 3.10 | Тема 10. Название | |
| 1.n | 2.n | 3.n | Тема n. Название |