Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Банк тестовых заданий
| Кафедра | название |
| Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
| Направление подготовки / специальность | код и наименование |
| Направленность (профиль) / специализация | «» |
| Дисциплина | название |
| Код ТЗ | Тестовое задание | Ключ верного ответа | ||||||||||
| Блок 1 | Выберите правильный ответ(ы) | |||||||||||
| 1.1 | Понятие «педагогическая поддержка» было введено в научно-педагогический категориальный аппарат: 1) О. С. Газманом 3) Ш. А. Амонашвили 2) К. Д. Ушинским 4) В. А. Сухомлинским | 1 | ||||||||||
| 1.2 | Ведущим фактором в развитии личности является: 1) воспитание 4) воспитание и наследственность 2) наследственность 5) наследственность и среда 3) среда 6) воспитание и среда | 1 | ||||||||||
| 1.n | ||||||||||||
| Блок 2 | Установите соответствие. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого. Учтите, что один из элементов правого столбца лишний. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр и букв, соблюдая последовательность левого столбца, без пробелов и знаков препинания. Например, 1А2Б3В | |||||||||||
| 2.1 | Установите соответствие между моделями семейного воспитания и их авторами
| 1А2Б3В | ||||||||||
| Расположите следующие события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр, которыми обозначены события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности, без пробелов и знаков препинания. Например, 3421 | ||||||||||||
| 2.2 | Установите последовательность стилей педагогического общения по усилению их гуманистической направленности: 1) Общение-дистанция 2) Общение-устрашение 3) Общение-диалог 4) Общение на основе дружеского расположения | 2143 | ||||||||||
| 2.10 | ||||||||||||
| Блок 3 | Кейс-задания предполагают работу с предложенным текстом. После его прочтения необходимо ответить на поставленные вопросы или выполнить задания | |||||||||||
| 3.1 | Прочтите фрагмент произведения Парменида «О природе вещей»: «Один только путь остается, «Есть» гласящий; на нем – примет очень много различных, Что нерожденным должно оно быть и негибнущим тоже, Целым, единородным, бездрожным и совершенным. …. Выполните следующие задания: а) Назовите основные черты бытия согласно Пармениду. б) Почему нельзя сказать о бытии, что оно «было» или «будет»? в) Найдите убедительные, с точки зрения Парменида, аргументы. | |||||||||||
| 3.2 | Прокомментируйте следующий фрагмент из Упанишад: «Как текущие реки исчезают в море, теряя имя и облик, так знающий (мудрец), отрешенный от имени и облика, приходит к божественному Пуруше, что выше высокого». В чем заключается трудность достижения нирваны по представлениям древних индийцев? | |||||||||||
| 3.3 | Восстановите текст. 1) Геккель относил экологию к ___________ наукам и наукам о _____________, которых прежде всего интересуют все стороны существования _________ организмов. 2) Совместное, взаимосогласованное развитие человека и природы, называют _____________________. |
Образец оформления тест-билета
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Тест-билет
(для бланкового тестирования)
| Кафедра | название |
| Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
| Направление подготовки / специальность | код и наименование |
| Направленность (профиль) / специализация | «» |
| Дисциплина | название |
| Код ТЗ | Тестовое задание | ||||||||||
| Блок 1 | Выберите правильный ответ(ы) | ||||||||||
| 1.1 | Понятие «педагогическая поддержка» было введено в научно-педагогический категориальный аппарат: 1) О. С. Газманом 3) Ш. А. Амонашвили 2) К. Д. Ушинским 4) В. А. Сухомлинским | ||||||||||
| 1.2 | Ведущим фактором в развитии личности является: 1. воспитание 4) воспитание и наследственность 2. наследственность 5) наследственность и среда 3. среда 6) воспитание и среда | ||||||||||
| 1.n | |||||||||||
| Блок 2 | Установите соответствие. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого. Учтите, что один из элементов правого столбца лишний. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр и букв, соблюдая последовательность левого столбца, без пробелов и знаков препинания. Например, 1А2Б3В | ||||||||||
| 2.1 | Установите соответствие между моделями семейного воспитания и их авторами
| ||||||||||
| Расположите следующие события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр, которыми обозначены события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности, без пробелов и знаков препинания. Например, 3421 | |||||||||||
| 2.2 | Установите последовательность стилей педагогического общения по усилению их гуманистической направленности: 1) Общение-дистанция 2) Общение-устрашение 3) Общение-диалог 4) Общение на основе дружеского расположения | ||||||||||
| 2.10 | |||||||||||
| Блок 3 | Кейс-задания предполагают работу с предложенным текстом. После прочтения которого необходимо ответить на поставленные вопросы или выполнить задания | ||||||||||
| 3.1 | Прочтите фрагмент произведения Парменида «О природе вещей»: «Один только путь остается, «Есть» гласящий; на нем – примет очень много различных, Что нерожденным должно оно быть и негибнущим тоже, Целым, единородным, бездрожным и совершенным. …. Выполните следующие задания: а) Назовите основные черты бытия согласно Пармениду. б) Почему нельзя сказать о бытии, что оно «было» или «будет»? в) Найдите убедительные, с точки зрения Парменида, аргументы. | ||||||||||
| 3.2 | Прокомментируйте следующий фрагмент из Упанишад: «Как текущие реки исчезают в море, теряя имя и облик, так знающий (мудрец), отрешенный от имени и облика, приходит к божественному Пуруше, что выше высокого». В чем заключается трудность достижения нирваны по представлениям древних индийцев? | ||||||||||
| 3.3 | Восстановите текст. 1) Геккель относил экологию к ___________ наукам и наукам о _____________, которых прежде всего интересуют все стороны существования _________ организмов. 2) Совместное, взаимосогласованное развитие человека и природы, называют _____________________. |