Образец оформления банка тестовых заданий




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Банк тестовых заданий

 

Кафедра название
Программа подготовки академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура
Направление подготовки / специальность код и наименование
Направленность (профиль) / специализация «»
Дисциплина название

 

Код ТЗ Тестовое задание Ключ верного ответа
Блок 1 Выберите правильный ответ(ы)  
1.1 Понятие «педагогическая поддержка» было введено в научно-педагогический категориальный аппарат: 1) О. С. Газманом 3) Ш. А. Амонашвили 2) К. Д. Ушинским 4) В. А. Сухомлинским 1
1.2 Ведущим фактором в развитии личности является: 1) воспитание 4) воспитание и наследственность 2) наследственность 5) наследственность и среда 3) среда 6) воспитание и среда 1
1.n    
Блок 2 Установите соответствие. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого. Учтите, что один из элементов правого столбца лишний. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр и букв, соблюдая последовательность левого столбца, без пробелов и знаков препинания. Например, 1А2Б3В  
2.1 Установите соответствие между моделями семейного воспитания и их авторами
Модель семейного воспитания Автор модели
1). Ситуация авансирования доверием А) А. С. Макаренко
2) Ситуация непринужденной принудительности Б) Т. Е. Конникова
3) Ситуация творчества В) В. А. Караковский
  Г) Ш. А. Амонашвили
1А2Б3В
  Расположите следующие события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр, которыми обозначены события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности, без пробелов и знаков препинания. Например, 3421  
2.2 Установите последовательность стилей педагогического общения по усилению их гуманистической направленности: 1) Общение-дистанция 2) Общение-устрашение 3) Общение-диалог 4) Общение на основе дружеского расположения 2143
2.10    
Блок 3 Кейс-задания предполагают работу с предложенным текстом. После его прочтения необходимо ответить на поставленные вопросы или выполнить задания  
3.1 Прочтите фрагмент произведения Парменида «О природе вещей»: «Один только путь остается, «Есть» гласящий; на нем – примет очень много различных, Что нерожденным должно оно быть и негибнущим тоже, Целым, единородным, бездрожным и совершенным. …. Выполните следующие задания: а) Назовите основные черты бытия согласно Пармениду. б) Почему нельзя сказать о бытии, что оно «было» или «будет»? в) Найдите убедительные, с точки зрения Парменида, аргументы.  
3.2 Прокомментируйте следующий фрагмент из Упанишад: «Как текущие реки исчезают в море, теряя имя и облик, так знающий (мудрец), отрешенный от имени и облика, приходит к божественному Пуруше, что выше высокого». В чем заключается трудность достижения нирваны по представлениям древних индийцев?  
3.3 Восстановите текст. 1) Геккель относил экологию к ___________ наукам и наукам о _____________, которых прежде всего интересуют все стороны существования _________ организмов. 2) Совместное, взаимосогласованное развитие человека и природы, называют _____________________.    

 


Образец оформления тест-билета

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

 

Тест-билет

(для бланкового тестирования)

 

Кафедра название
Программа подготовки академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура
Направление подготовки / специальность код и наименование
Направленность (профиль) / специализация «»
Дисциплина название

 

Код ТЗ Тестовое задание
Блок 1 Выберите правильный ответ(ы)
1.1 Понятие «педагогическая поддержка» было введено в научно-педагогический категориальный аппарат: 1) О. С. Газманом 3) Ш. А. Амонашвили 2) К. Д. Ушинским 4) В. А. Сухомлинским
1.2 Ведущим фактором в развитии личности является: 1. воспитание 4) воспитание и наследственность 2. наследственность 5) наследственность и среда 3. среда 6) воспитание и среда
1.n  
Блок 2 Установите соответствие. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого. Учтите, что один из элементов правого столбца лишний. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр и букв, соблюдая последовательность левого столбца, без пробелов и знаков препинания. Например, 1А2Б3В
2.1 Установите соответствие между моделями семейного воспитания и их авторами
Модель семейного воспитания Автор модели
1) Ситуация авансирования доверием А) А. С. Макаренко
2) Ситуация непринужденной принудительности Б) Т. Е. Конникова
3) Ситуация творчества В) В. А. Караковский
  Г) Ш. А. Амонашвили
  Расположите следующие события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр, которыми обозначены события (явления, процессы и т.п.) в правильной последовательности, без пробелов и знаков препинания. Например, 3421
2.2 Установите последовательность стилей педагогического общения по усилению их гуманистической направленности: 1) Общение-дистанция 2) Общение-устрашение 3) Общение-диалог 4) Общение на основе дружеского расположения
2.10  
Блок 3 Кейс-задания предполагают работу с предложенным текстом. После прочтения которого необходимо ответить на поставленные вопросы или выполнить задания
3.1 Прочтите фрагмент произведения Парменида «О природе вещей»: «Один только путь остается, «Есть» гласящий; на нем – примет очень много различных, Что нерожденным должно оно быть и негибнущим тоже, Целым, единородным, бездрожным и совершенным. …. Выполните следующие задания: а) Назовите основные черты бытия согласно Пармениду. б) Почему нельзя сказать о бытии, что оно «было» или «будет»? в) Найдите убедительные, с точки зрения Парменида, аргументы.
3.2 Прокомментируйте следующий фрагмент из Упанишад: «Как текущие реки исчезают в море, теряя имя и облик, так знающий (мудрец), отрешенный от имени и облика, приходит к божественному Пуруше, что выше высокого». В чем заключается трудность достижения нирваны по представлениям древних индийцев?
3.3 Восстановите текст. 1) Геккель относил экологию к ___________ наукам и наукам о _____________, которых прежде всего интересуют все стороны существования _________ организмов. 2) Совместное, взаимосогласованное развитие человека и природы, называют _____________________.  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: