Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам




Формировать положительное отношение к труду взрослых.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий.

Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отно­шение к результатам их труда.

Формировать бережное отношение к собственным поделкам и подел­кам сверстников. Побуждать рассказывать о них.

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых.

Продолжать знакомить с трудом близких взрослых.

Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощ­ник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), расширять и обогащать представления о трудовых дейст­виях, результатах труда.

«Безопасность»

Пояснительная записка

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людь­ми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д.

Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила. Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде (в солнечную погоду носить панаму, в дождь—надевать резиновые сапоги и т.д.).

О правилах безопасности дорожного движения. Расширять представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Рассказать, что светофор имеет три световых сигнала (красный, желтый, зеленый). Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками.

Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку. Знакомить детей со специальными видами транспорта: «Скорая помощь» лет по вызову к больным людям), пожарная машина (едет тушить пожар).

Формирование предпосылок экологического сознания

Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения не наносить им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их — они могут оказаться ядовитыми.

Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.). Учить закрывать кран с водой.

Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Ожидаемые результаты:

Низкий уровень: дети знают, какой транспорт передвигается на дороге; знают его части; умеют ориентироваться в пространстве.

Средний уровень: знают о назначении светофора в целом; знают, какой транспорт пе­редвигается по дороге (проезжей части) и железной дороге; составные части транспорта; знако­мы с работой шофера, машиниста.

Высокий уровень: знают о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, улице, в транспорте, на зимней дороге; знают назначение каждого цвета светофора; имеют представле­ние о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!»; знают, как правильно пе­реходить дорогу.

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

 

Месяц Неделя Задачи Содержание (цели) Совместная деятельность воспитателя и детей Взаимодействие с узкими специалистами Виды интеграции образовательных областей
             
Сентябрь Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице, умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью, умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
I Закрепить знания о средствах передвижения. Познакомить с правилами поведения Образовательная деятельность 1. Какой бывает транспорт. Цели: формировать представление о транспорте (автобусе, маршрутном такси, грузовых машинах и легковых автомобилях); познакомить с трол- лейбусом; дать знания о правилах поведения в транспорте Подвижная игра «Цветные автомобили». Конструирование «Автобус», «Трамвай». Дидактическая игра «Красный и зеленый»   Социализация: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице, формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер - пассажир), способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. Труд: рассказывать детям о понятных им профессиях (шофер), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Безопасность: рассказать, что светофор имеет три световых сигнала (красный, желтый, зеленый). Познавательное развитие: различать пространственные направления от себя (впереди - сзади/позади, справа - слева); знакомить с ближайшим окружением (улицей). Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, уточнять названия и назначение видов транспорта
II Формировать представления, чем отличается транс- порт и из чего он состоит Наблюдение за движением машин с участка детского сада. Дидактическая игра «Встань там, где скажу», сюжетно-дидактическая игра «Шофер». Чтение произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль» Рисование: «Отремонтируйте машине колеса» (педагог по ИЗО)
III Закрепить знания о назначении светофора и его цветах Ситуация общения «Что я знаю о грузовом автомобиле». Дидактическая игра «Угадай-ка, чем повезешь?». Дидактическая игра «Правильно-неправильно».Дидактическая игра «Разрешено- запрещено». Путеше­ствие на автобусе Прогулка. Знакомство с улицей (педагог по краеведению)
IV Продолжить формировать пространственные представления  

 

 

             
Октябрь Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, активен при создании индивидуальных композиций в рисунках, аппликации, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивая говорящего взрослого, проявляет интерес к книгам, рассматриваю иллюстраций.
I Знакомить с улицей: на какие части она делится Образовательная деятельность 2. Целе­вая прогулка по те­ме «Знакомство с улицей». Цели: уточнить у детей представле­ние об улице, доро­ге; дать знания де­тям о том, что улица делится на 2 части: проезжую часть (до­рогу) и тротуар, где ходят люди; закреп­лять знания о грузо­вых и легковых ав­томобилях; уточнить знания детей о све­тофоре и значении его цветов Подвижная игра «Пти­цы и автомобиль». Игра-имитация «Я -машина». Ситуация общения «Как я ехал на автобусе» На участке по ПДД: знакомство с улицей (катание на велоси­педах) (инструктор по ФИЗО) Безопасность: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пеше­ходы ходят по тротуару; светофор регули­рует движение транспорта и пешеходов, напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «зебра», обозначенному белыми полосками; формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Физическая культура: поощрять самостоя­тельные игры детей с автомобилями, те­лежками, велосипедами. Социализация: в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру, по­казывать детям способы ролевого поведе­ния, используя обучающие игры. Труд: продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий. Познавательное развитие: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, про­должать учить детей обыгрывать построй­ки, объединять их по сюжету
II Дать представ­ление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. Знакомить с правилами поведе­ния на улице Ситуация общения «Что я видел на про­гулке». Дидактиче­ская игра «Игра в поезд» Рисование: «Рельсы для паровозов» (пе­дагог по ИЗО)
III Закрепить зна­ния о назначении светофора и его цветах Рассматривание ил­люстраций «Улица». Дидактическая игра «Подбери по цвету»  
IV Закрепить зна­ния о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста Конструирование «Широкая и узкая дорожки». Игра-имитация «Я - шо­фер». Чтение произ­ведения В. И. Миря-совой «Грузовой ав­томобиль» Аппликация «Ва­гончики» (педагог по ИЗО)

 

 

             
Ноябрь Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, умеет посредством речи налаживать контакты, взаи­модействовать со сверстниками, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения на улице, в случае проблемной ситуации обращается за помощью
I Знакомить с желтым цветом светофора   Образовательная деятельность 3. Три сигнала светофора. Цели: закрепить знания детей о све­тофоре и назначении его цветов; знако­мить детей с желтым сигналом светофора; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проез­жей части и на тро­туаре   Дидактические игры «Правильно - не­правильно», «Собе­ри светофор». Си­туация общения «На чем надо ездить». Дидактическая игра «Поезд». Дидакти­ческая игра «Разре-шено - запрещено» Прогулка. Наблюде­ние за светофором (педагог по краеве­дению)   Безопасность: напомнить, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешехо­ды ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов, имеет три световых сигнала (красный, желтый, зе­леный), что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку. Социализация: в совместных дидактических играх развивать умение выполнять посте­пенно усложняющиеся правила, закреплять навыки организованного поведения на ули­це, продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Познавательное развитие: формировать умение сосредото­чивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды, делать простейшие обобщения, зна­комить с ближайшим окружением. Коммуникация: в играх помогать детям по­средством речи взаимодействовать и нала­живать контакты друг с другом («Посове­туй Мите перевозить кубики на большой машине»). Чтение художественной литературы: вос­питывать умение слушать рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопережи­вать героям произведения, объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков  
II Закрепить зна­ния о светофоре и его значении   Ситуация общения «Шофер привез овощи в детский сад». Игра-имитация «Я - светофор». Чтение произведе­ния С. Михалкова «Если цвет зажегся красный...» Подвижная игра «Такси» (инструктор по ФИЗО)  
III Продолжать знакомить с правилами поведения на проезжей части и на дороге Дидактическая игра «Собери светофор». Чтение произведения С. Маршака «Свето­фор». Пальчиковый театр «Светофор» Рисование: «Ши­рокая и узкая до­рожка» (педагог по ИЗО)  
IV Закрепить знания о транспорте и поведении в нем Ситуация общения «Мы едем в транс­порте». Чтение про­изведения А. Барто «Грузовик». Игровая ситуация «Выставка машин»
                 

 

 

             
Декабрь Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непро­должительной совместной игре, может дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками, проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций
I Закреплять представления об улице, проезжей части и тротуаре Образовательная деятельность 4. Гра­мотный пешеход. Цели: дать понятия о значении слов «пешеход», «пеше­ходный переход»; знакомить с дорож­ным знаком «Пеше­ходный переход»; учить детей пра­вильно переходить улицу; закреплять знания о назначении светофора; форми­ровать представле­ния об ориентировке на дороге («посмот­ри налево», «по­смотри направо») Конструирование «Светофор». Чтение произведения Б. За-ходера «Шофер» Игры с музыкаль­ными инструмента­ми «Как звучит транспорт» (музы­кальный руководи­тель) Безопасность: напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зе­леный сигнал светофора или по пешеход­ному переходу «зебра», обозначенному бе­лыми полосками, формировать умение раз­личать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Познавательное развитие: закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, развивать умение различать пространственные направления от себя (справа - слева). Художественное творчество: подводить детей к изображению предметов одинако­вой формы (округлой). Музыка: совершенствовать умение разли­чать звучание детских музыкальных инст­рументов. Чтение художественной литературы: продолжать формировать интерес к книгам, рассматривать с детьми иллюстрации  
II Продолжать формировать представления об ориентировке в пространстве   Дидактическая игра «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову». Заучи­вание стихов о све­тофоре  
III Знакомить с правилами пове­дения на дороге и на тротуаре   Дидактическая игра «Дети на прогулке». Ситуация общения «Мой друг - свето­фор». Конструиро­вание «Собери знак» («Пешеходный пе­реход»)   Рисование: «Колеса и светофоры» (педа­гог по ИЗО)  
IV Знакомить с правилами пове­дения на зимней до­роге   Ситуация общения «Как мы играем на улице зимой». Рассматривание ил­люстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках»    
                 

 

 

             
Январь Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): рассматривает сюжетные картинки, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения, изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, умеет отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей, активно участвует в развлечениях
I Закрепить представления о работе шофера и о том, как правильно вести машину Образовательная деятельность 5. Осторожно: зимняя дорога. Цели: закреплять знания о том, как надо вести себя на дороге пешеходу; знакомить с правилами поведения на улице и дороге зимой, совершенствовать знания об особенностях работы шофера; дать понятие детям о дорожном знаке «Дети»   Дидактическая игра «Куда спрятался мишка». Сюжетно-ролевая игра «Шофер». Ситуация общения «Куда едут машины» Игра-имитация «Я - машина» с музыкальным сопровождением (музыкальный руководитель) Безопасность: расширять представления детей о правилах дорожного движения, на- поминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; знакомить детей со специальными видами транспорта: «скорая помощь», пожарная машина. Художественное творчество: развивать умение в аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. Коммуникация: в целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения предоставлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов. Социализация: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками не- сколько взаимосвязанных действий. Познавательное развитие: совершенствовать конструктивные умения, побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали, продолжать учить детей обыгрывать постройки
II Закрепить знания о правилах по ведения в транс- порте Ситуация общения «Скорая помощь». Дидактическая игра «Перевези правильно». Игровая ситуация «Выставка машин». Чтение произведения «Айболит» (отрывок). Беседа «Кто расчищает дорогу от снега» Развлечение «Маленькие ножки бегут по дорожке» (узкие специалисты)
III Закреплять правила поведения на тротуаре и на проезжей части зимой Ситуация общения «Полицейская маши- на». Конструирование «Гараж для машины». Чтение про- изведения В. И. Ми- рясовой «Милицейская машина» Аппликация «Почини машину» (педагог по ИЗО)
IV Развивать у детей азы дорожной грамоты Рассматривание пожарной машины. Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»  
                 

 

 

             
Февраль Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной и продуктивной (конструирование) деятельностью, с удовольствием участвует в выставках детских работ, обсуждениях во время рассматривания предметов; имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду, на улице, в транспорте
I Закрепить зная о дорожном транспорте и о его основных частях Образовательная деятельность 6. Как транспорт людям помогает. Цели: знакомить детей с тем, какие бывают виды спе­циализированных машин (снегоубо­рочная, скорая, по­жарная и др.); фор­мировать у детей представление о том, как машины помо­гают людям; закре­пить с детьми зна­ния о правилах пе­редвижения на до­роге для пешехода и для шофера   Дидактические игры «Покажи транспорт, который назову», «Собери машину». Конструирование «Автобус», «Авто­бусная остановка». Чтение произведения В. И. Мирясовой «Скорая помощь» Ситуация общения «Улицы города» на основе макета (педагог по краеве­дению) Безопасность: расширять представления детей о правилах дорожного движения, зна­комить со специальными видами транспор­та и поведением в транспорте. Познавательное развитие: знакомить с ближайшим окру­жением, с доступными пониманию ребенка профессиями, вызывать чувство радости при удавшейся постройке, продолжать учить обыгрывать постройки, объединять их по сюжету, организовывать презентацию результатов продуктивной деятельности. Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, раз­вивать умение различать и называть суще­ственные детали и части предметов, разви­вать умение понимать обобщающие слова. Труд: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам свер­стников, побуждать рассказывать о них    
II Формировать представления об отличиях общественного транспорта Конструирование «Троллейбус». Си­туация общения «Что должен знать шофер». Чтение про­изведения В. И. Ми­рясовой «Пожарная машина» Слушание: «Как звучит транспорт» (муз. руководитель)
III Формировать представления о том, какие бывают машины и каково их значение в жизни человека Ситуация общения «Какие бывают ма­шины». Игровая си­туация «Едем в гости к бабушке на трам­вае» (поведение в транспорте) Рисование: «Автобус»
IV Продолжать закреплять с детьми правила дорожного движения Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой». Конструирование «Ма­шины на нашей ули­це» (коллективно)
                 

 

 

             
Февраль Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, проявляет интерес к участику в праздниках, постановках, совместном досуге, развлечениях, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, знает название родного города, знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами  
I Продолжать знакомить с прави- лами поведения на улице Образовательная деятельность 7. Путе- шествие по городу на транспорте. Цели: знакомить детей с городом, с тем, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, школы, цирк; дать представление, что по городу можно ездить на транспор- те: автобусе, трол- лейбусе, трамвае, маршрутном такси; знакомить детей с особенностями движения общест- венного транспорта Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Дидактическая игра «Собери знак». Чтение произведений В. И. Мирясовой «Автобус», «Троллейбус» Разучивание песенки «Мы в автобусе сидим» (муз. руководитель) Безопасностъ: напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеход- ному переходу «зебра», формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Социализация: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, в совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила, закреплять навыки организованного поведения в детском саду и на улице. Познавательное развитие: знакомить с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская), с доступными пониманию ребенка профессиями. Труд: расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда
II Учить рассказы- вать о правилах по- ведения на дороге другим детям Ситуация общения «Расскажи, что ви- дел на улице». Ди- дактическая игра «Собери светофор»
III Учить применять знания на практике, используя игровые и проблемные ситуации по ПДД Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транс- порте» Игровая ситуация «Едем на поезде на дачу» с музыкальным сопровождением (муз.руко- водитель)
IV Совершенствовать знания о назначении светофора и пешеходного перехода Сюжетно-дидакти- ческая игра «Поезд». Игра «Поезд и туннель» Развлечение «Маленькие ножки бегут по дорожке» (инструктор по ФИЗО, муз. руководитель)
                 

 

 

             
Апрель Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, слушая новые рассказы, стихи, следит за развитием действия, пытается в рисовании изображать простые предметы, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого
I Закрепить знания о проезжей части улицы и о транс- порте на ней Образовательная деятельность 8. По- мощники на дороге. Цели: закрепить знания о работе светофора и о назначении дорожных знаков; закрепить знания о правилах по- ведения на проезжей части для шофера и пешехода; учить применять правила на практике в игровой деятельности Ситуация общения «Если стоишь на остановке». Дидактическая игра «Найди цвет, который назову». Чтение стихотворений о дорожных знаках   Безопасность: расширять представления детей о правилах дорожного движения: на- поминать, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов, что переходить дорогу можно только на зеленый сиг- нал светофора или по пешеходному пере- ходу. Физическая культура: развивать умение самостоятельно садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и слезать с него. Познавательное развитие: развивать умение определять цвет предмета. Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать за- данный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Социализация: поощрять игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; развивать умение имитировать характерные действия персонажей, в дидактических играх закреплять умение подбирать предметы по цвету
II Продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Рисование: «Рельсы для железной дороги» (педагог по ИЗО)
III Совершенствовать знания о светофоре и до- рожном знаке «Пешеходный переход» Чтение произведения В. И. Мирясовой о транспорте. Игра- имитация «Я - шофер» Катание на велосипедах (инструктор по ФИЗО)
IV Учить применять знания на практике и в игровой деятельности Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Игры- имитации «Я - пеше- ход», «Я - машина»  
                 

 

             
Май Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций, любит слушать новые рассказы, участвует в обсуждениях, способен придержи­ваться игровых правил в дидактических играх, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения, имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения
I Закреплять зна­ния о поведении на проезжей части Образовательная деятельность 9. Осто­рожно: дорога (на транспортной площадке). Цели: учить детей применять получен­ные знания на прак­тике; закрепить пра­вила поведения на дороге, тротуаре, улице; знакомить детей с правила­ми передвижения на детских велоси­педах Конструирование «Узкая и широкая дороги». Чтение произведений о све­тофоре Игры на транспорт­ной площадке (ин­структор по ФИЗО) Безопасность: расширять представления детей о правилах дорожного движения. Познавательное развитие: продолжать учить детей обыгры­вать постройки, объединять их по сюжету, формировать умение сосредоточивать вни­мание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Социализация: закреплять навыки органи­зованного поведения в детском саду, дома, на улице, формировать уважительное от­ношение к окружающим. Физическая культура: поощрять самостоя­тельные игры детей с каталками, автомоби­лями, тележками, велосипедами, игры на ориентировку в пространстве. Коммуникация: в целях развития инициа­тивной речи, обогащения и уточнения пред­ставлений о предметах ближайшего окру­жения предоставлять детям для самостоя­тельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов
                 


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: