Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся




10.1. Перечень вопросов для самоподготовки к экзамену:

1. Что такое атлетическая гимнастика?

2. Место и значение атлетической гимнастики в системе физического воспитания в современное время.

3. Профессионально-прикладное и оздоровительное значение атлетической гимнастики.

4. Значение атлетической гимнастики для развития физических качеств.

5. Виды упражнений в атлетической гимнастике и их характеристики.

6. Гантельная гимнастика и ее характеристика.

7. Упражнения со штангой и их характеристика.

8. Упражнения с гирями и их характеристика.

9. Упражнения на тренажерах и их характеристика.

10. Сила - как физическое качество человека, её виды и характеристики.

11. Что такое силовые способности, перечислите их виды, и чем они друг от друга отличаются.

12. Дайте определение силовым способностям, за счет чего они проявляются.

13. Какие методы развития силы вы знаете, охарактеризуйте их.

14. Что такое абсолютная сила? В каких условиях она проявляется?

15. Что такое относительная сила и её характеристика.

16. Что такое взрывная сила? В каких условиях она проявляется?

17. Перечислите режимы работы и напряжения мышечных волокон и их характеристики.

18. Необходимость применения терминологии при занятиях атлетической гимнастикой.

19. Какие педагогические принципы обучения при занятиях атлетической гимнастике вы знаете.

20. Что вы понимаете под термином «самоконтроль». В чем суть его при занятиях с отягощениями?

21. Какие принципы обучения упражнения вы знаете?

22. Какие принципы самоконтроля и срочного контроля при выполнении упражнений вы знаете?

23. Какие этапы обучения в атлетической гимнастике вы знаете.

24. Из скольких частей состоит занятия атлетической гимнастике. Чем они различаются между собой.

25. Как необходимо организовать занятия по атлетической гимнастике, содержащие упражнения с гантелями.

26. Как необходимо организовать занятия атлетической гимнастике содержащие упражнения со штангой.

27. Как необходимо организовать занятия атлетической гимнастике содержащие упражнения с гирями.

28. Как необходимо организовать занятия атлетической гимнастике содержащие упражнения на тренажерах.

29. Методы выявления ошибок в технике движений в процессе обучения студентов занимающихся атлетической гимнастикой, причины их возникновения, пути предупреждения и исправления.

30. Методика подбора упражнений для подготовительной части урока. Взаимосвязь подготовительной части урока с основной частью.

31. Нагрузка на учебном занятии и методика её регулирования.

32. Температурные нормы для проведения учебных занятий. Требования, предъявляемые к спортивным сооружениям.

33. Правила поведения и техника безопасности на занятиях атлетической гимнастики.

34. Взаимосвязь видов подготовки в учебном процессе.

35. Использование тренажеров при выполнении упражнений, для повышения общей и специальной подготовленности.

36. Влияние занятий атлетизма на формирование характера личности занимающихся.

37. Физическая культура и атлетическая гимнастика в различных общеобразовательных и специальных образовательных учреждениях.

38. Методика организации учебной, спортивно-массовой, спортивной, оздоровительной работы в образовательных учреждениях.

39. В чем заключается техника безопасности на занятиях. Какую роль должен осуществлять преподаватель на занятиях атлетической гимнастики для соблюдения техники безопасности.

40. Что такое миометрический метод развития силы. В чем его характеристика.

41. Что такое плиометрический метод развития силы. В чем его характеристика.

42. Что такое изометрический метод развития силы. В чем его характеристика.

43. Что такое комбинированный метод развития силы. В чем его характеристика.

44. Что такое инструментальный метод развития силы. В чем его характеристика.

45. Что такое динамический и статический режим работы и напряжения мышечных волокон. В чем их различия.

46. Что такое статический и статодинамический режим работы и напряжения мышечных волокон. В чем их различия.

47. Что такое статодинамический и изотонический режим работы и напряжения мышечных волокон. В чем их различия.

48. Что такое изотонический и изокинетический режим работы и напряжения мышечных волокон. В чем их различия.

49. Что такое изокинетический режим работы и напряжения мышечных волокон. В чем его различия с динамическим режимом.

50. Поясните что такое динамический и изометрический режим работы и напряжения мышечных волокон, в чем их различия.

51. Расскажите, что такое изометрический режим работы и напряжения мышечных волокон, в чем его различия со статодинамическим режимом.

52. Что вы понимаете под статодинамическим режимом работы и напряжения мышечных волокон, чем он отличается от динамического режима.

53. Охарактеризуйте комбинированный режим работы и напряжения мышечных волокон. Чем он отличается от других напряжений.

54. Перечислите виды нагрузки, чем они друг от друга отличаются?

55. Материально-техническое обеспечение в атлетической гимнастике.

56. Основные понятия и термины в атлетической гимнастике.

 

10.3. Рекомендации при выполнении задания 3. «Контрольная работа».

 

10.3.1. Требования к контрольной работе:

На титульном листе контрольной работы указываются: название вуза, направление подготовки, учебная группа, курс, срок обучения, номер контрольной работы, фамилия и инициалы студента, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего работу.

Готовится на компьютере, либо аккуратно переписывается от руки на листах стандартного формата А4.

Поле с левой стороны должно быть не менее 25 мм, с правой стороны – не менее 5 мм, а сверху и снизу – по 25 мм.

Все страницы нумеруются по центру сверху.

Первая страница (титульный лист) – не нумеруется.

Работа оформляется 14 шрифтом через 1,5 интервала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: