ЦЕРЕМОНИЯ ПЕЧЕНИЙ И ВИНА




(‘949)

Маг преклоняет колени, наполняет Чашу, подносит ее Ведьме. (Ведьма сидит на алтаре с атамом в руках; Жрец стоит перед ней на коленях, высоко поднимая чашу.)

Ведьма, держа атам меж ладоней, погружает его острием в чашу

Маг:

«Как атам есть мужчина, так и чаша — женщина; в единении несут они благословение».

Ведьма откладывает атам в сторону, берет чашу, отпивает и дает отпить Жрецу. Маг протягивает Ведьме дискос, та благословляет его при помощи атама, вкушает и дает ему вкусить. Говорят, что в стародавние времена чаще использовали мед или эль, а не вино. Говорят также, что можно использовать как спиртной напиток, так и любой другой, лишь бы в нем была жизнь.

РИТУАЛЫСАББАТОВ

(1949)

КАНУН НОЯБРЯ

Шагом или в медленном танце Маг ведет Верховную Жрицу; они несут жезл с фаллическим навершием или метлу, остальные участники — факелы или свечи.

Ведьма поет или читает речитативом:

«Еко, еко, Azarak Eko, eko, Zomelak Bazabi lacha bachabe Lamac cahi achababe Karrellyos Lamac lamac Bachalyas cabahagy sabalyos Baryolos Lagoz atha cabyolas Samahac atha famolas Hurrahya![58]»

Образуется круг.

Верховная Жрица принимает позу Богини.

Маг дарует ей пятикратный поцелуй и принимает бичевание.

Все проходят очищение (то есть их связывают и бичуют сорока ударами, как в ритуале посвящения).

Маг принимает позу Бога.

Верховная Жрица призывает с помощью атама:

«О, Ужасный Повелитель теней! Ты — бог жизни и податель жизни! И все же познавший тебя знает смерть2. Широко отвори, молю тебя, твои врата, чрез которые всем предстоит пройти.

Дозволь нашим любимым, ушедшим раньше нас, возвратиться в эту ночь и возвеселиться с нами. Когда же наше время придет, как должно ему, — о, ты, утешитель, умягчитель, податель отдохновения и мира! — да войдем мы в царство твое с радостью и без страха, ибо знаем мы, что, отдохнув и набравшись сил среди тех, кого мы любили, родимся мы снова милостью твоей и милостью Великой Матери. И пусть родимся мы в том же месте и в то же время, что и наши возлюбленные, и дай нам встретиться, и узнать, и снова любить друг друга. Снизойди, молим тебя, на твоего слугу и жреца (имярек)».

Верховная Жрица дарует пятикратный поцелуй Магу.

Далее следует посвящение по мере необходимости; все прочие проходят очищение.

(Примечание: пары могут очистить друг друга, если на то будет их желание.)

Церемония печений и вина.

Великий Ритуал, по возможности, в символической или истинной форме.

Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать.

КАНУН ФЕВРАЛЯ

После обычного открытия все проходят двойное очищение [то есть восьмьюдесятью ударами].

Верховная Жрица пляшет за пределами круга по его периметру; на поясе ее — ножны, в правой руке — обнаженный меч, в левой — фаллический жезл.

Затем она входит в круг.

Маг принимает позу Бога.

Верховная Жрица дарует ему пятикратный поцелуй и призывает:

«О, Ужасный Владыка смерти и воскресения, жизнь и податель жизни, сокровенный Владыка внутри нас, чье имя — тайное тайных! Укрепи сердца наши. Да насытит Твой свет нашу кровь, наполняя нас Воскресением, ибо нет части тела моего,

что не была бы частью Богов. Снизойди, молим тебя, на этого твоего слугу и Жреца (имярек)».

Все должны пройти пред ним очищение через жертву. Затем он очищает Верховную Жрицу своими руками и прочих, если пожелает.

Следует церемония печений и вина.

Великий Ритуал, по возможности, в символической или истинной форме.

Игры и танцы по желанию участников.

Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать.

КАНУН МАЯ

Если возможно, участникам следует ехать верхом на жердях, метлах и т.д. Верховная Жрица возглавляет процессию, следуя быстрым танцевальным шагом.

Она поет:

Нет, попу не надо об этом знать,

Он ведь это грехом назовет, —

Мы всю ночь бродили по лесу опять,

Чтобы вызвать лета приход.

И теперь мы новость вам принесли:

Урожай будет нынче прекрасен,

Осветило солнце с южной земли И Дуб, и Терновник, и Ясень... К

Следует Танец Встречи [двойной спиральный танец, описанный в книге Дж. Гарднера «Ведовство сегодня»], если такое возможно.

Формирование круга обычным образом, затем очищение.

1 Строфа из стихотворения Киплинга «Дуб, терновник и ясень» (пер. с англ. Г. Усовой). Дуб, терновник и ясень — в кельтском фольклоре священные деревья, наиболее любезные ши, или фейри.

Верховная Жрица принимает позу Богини; все служители даруют ей пятикратный поцелуй.

Она очищает всех.

Верховная Жрица снова принимает позу Богини.

Маг совершает призывание и низводит Луну:

«Я призываю и молю тебя, о, могущественная Мать нас всех, подательница плодородия. Семенем, корнем и стеблем, почкой, листом, цветком и плодом, Жизнью и Любовью призываю я тебя снизойти в тело твоей слуги и Жрицы [назвать имя]».

Маг дарует пятикратный поцелуй Верховной Жрице.

Все должны быть очищены перед нею через жертву; она должна очистить Мага и некоторых других своими руками.

Следует церемония печений и вина.

Великий Ритуал, по возможности, в символической или истинной форме.

Игры и танцы по желанию участников.

Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать.

КАНУН АВГУСТА

Если возможно, участникам следует ехать верхом на жердях, метлах и т.д.

По возможности следует Танец Встречи.

Формируется круг.

Очищение.

Верховная Жрица стоит в позе пантакля.

Маг призывает ее:

«Я призываю и молю тебя, о, могущественная Мать, породившая всех нас, Мать плодородия! Подай нам плоды и зерно,

овец и рогатый скот, и детей племени нашему, дабы были мы могучи, светлой любовью твоею, снизойди на слугу твою и Жрицу [назвать имя]».

Маг дарует пятикратный поцелуй Верховной Жрице.

Игра со свечами: мужчины образуют круг и садятся, передавая зажженную свечу из рук в руки по движению солнца. Женщины встают кругом у них за спиной и пытаются поверх их плеч задуть свечу. Тот, в чьих руках она погасла, принимает троекратное очищение от той, что задула ее, и дарует в ответ пятикратный поцелуй. Игра эта может продолжаться так долго, как будет угодно собравшимся.

Следует церемония печений и вина и любые другие игры по желанию.

Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать.

О ПЕСНОПЕНИЯХ

(1953)

В старину было много песен и песнопений, предназначенных специально для ритуальных танцев. Увы, многие из них уже позабыты ныне, но мы знаем, что ведьмы тогда кричали «IAU», а это очень похоже на крики «EVO» или «EVOHE» древних посвященных. Если и так, многое зависело от произношения.

В годы моей юности, когда я слышал «IAU», оно было больше похоже на «AEIOU» или даже на «AAAEEIOOOOUU». Возможно, это просто естественный способ продлить звук, чтобы возглас походил на клич, но есть также предположение, что это была аббревиатура инвокации[59], как в случае с «AGLA»2, и истинно говорят, что для этих целей служит весь еврейский алфавит. Посему слово это произносится как самое могущественное заклинание; по крайней мере, несомненно то, что крики эти во время танца производят самое глубокое воздействие, как лично я имел случай заметить.

Другие кличи таковы: «IEHOUA»3 и «ЕНЕ1Е»4; а также «Но Но Но Ise Ise Ise».

«1ЕО VEO VEO VEO VEOV OROV OV OVOVO» может быть заклинанием, но, скорее всего, это тоже клич. Оно похоже на «EVOE EVOE» греков или на матросское «Heave ho!»5

«Emen hetan» и «Ab hur, ab hus» похожи на кличи, как и «Horse and hattock, horse and go, horse and Pellatis, ho, ho, ho!»[60]

«Thout, tout a tout tout, throughout and about»* 1 and «Rentum tormentum»2 — вероятно, неправильно произносимые или искаженные древние формулы, или же они могут быть изобретением некоего злосчастного члена культа, не желавшего под пытками инквизиции выдать подлинную формулу.

in the Devil’s Name!» («Конь и шапка во имя дьявола!») и «Horse and Hattock, Horse and go, Horse and Pellatis, Но Но Но!» для того, чтобы полететь на метле. Непереводимое слово «pellatis», возможно, происходит от латинского «pel- lax» — «соблазн», или же от шотландского «pelat», являющегося, по версии некоторых исследователей, в свою очередь искажением французского «paillet» — «пук соломы или прутьев» (возможно, намек на метлу).

1 Практически непереводимая игра звуков, за исключением «throughout and about» — «кругом и повсюду» (англ.).

2 Искаж. лат. «рвите и терзайте».

ПОМОЩЬ НЕДУЖНЫМ

(1953)

[1] Всегда помни обетование Богини: «Да будет экстаз для меня и радость земная», — и пусть в сердце твоем вовеки пребудет радость. Приветствуй людей с веселием, будь рада увидеть их. Если настали трудные времена, подумай: «Могло бы быть и хуже. Я, по крайней мере, познала радости саббата и познаю их снова». Подумай о величии, поэзии и красоте ритуалов, о любимых тобою людях, с которыми ты на них встречаешься. Если жить с этой внутренней радостью, здоровье твое улучшится. Ты должна попытаться изгнать из сердца своего все страхи, ибо они воистину имеют на тебя влияние. Они могут повредить твоему телу, а уж душе — сверх всякой меры.

[2] И всегда помни также, что, помогая другим, ты забываешь о собственных горестях. И если другой человек страдает от боли, сделай все возможное, чтобы отвлечь от нее его думы. Не говори ему: «Ничего у тебя не болит!» — но если есть у тебя такая возможность, дай ему лекарства, что успокаивают и утешают, а не только те, что лечат. И всегда старайся заставить его поверить, что он поправляется. Внуши ему счастливые мысли. Если можешь, внедри это в самые глубины его души, чтобы стало оно постоянным убеждением.

[3] Ввиду всего этого нет ничего плохого в том, чтобы позволить людям думать, что у нас, тех, кто в культе, власти больше, чем на самом деле. Ибо истина в том, что если они верят, будто у нас больше силы, чем есть в действительности, то у нас ее и вправду больше, так что мы можем сделать им добро. 4

в

и вправду будет уменьшаться, то в следующий раз, как ты скажешь: «Боль проходит», — он поверит тебе и ему станет лучше. Но ты всегда должна говорить это со всей убежденностью, и убежденность эта должна проистекать от твоей уверенности в себе, потому что сама ты будешь знать: если ты можешь исправить его мысли и заставить поверить тебе, то и будет все это правдой.

[5] Всегда лучше смотреть человеку в точности промеж глаз, так, словно взгляд твой пронзает ему голову, глаза при этом открывая как можно шире и никогда не мигая. От такого продолжительного взгляда больному захочется спать. Если подметишь признаки этого, скажи: «Тебе хочется спать. Спи, ты устал. Спи. Веки твои наливаются тяжестью. Спи». Если глаза у него закрылись, скажи: «Глаза у тебя закрыты, ты очень устал, ты не можешь открыть глаз». Если он и вправду не может, продолжай: «Твои руки устали, ты не можешь поднять их». Если он и вправду не может, продолжай: «Я властвую над твоим рассудком.

Ты всегда должен верить в то, что я тебе говорю. Когда я посмотрю вот так тебе в глаза, ты уснешь и подчинишься моей воле». После этого скажи ему, что он будет спать и проснется освеженным и в лучшем самочувствии, чем был. Продолжай делать так в сочетании с успокаивающими и целительными средствами и постарайся вмешать в них то ощущение экстаза, которое посещает тебя на саббатах. Люди не смогут почувствовать его

в полной мере, но ты можешь приказать им чувствовать то, что происходит в твоем сознании, и попробовать сосредоточиться на этом экстазе. Если ты можешь с безопасностью для себя сообщить, что принадлежишь к культу, задача твоя, возможно, окажется проще. И, скорее всего, будет правильно приказать ему знать это лишь спящим рассудком, а в бодрствующем состоянии забыть, или, по крайней мере, оказаться не в силах кому бы то ни было об этом рассказать. Очень хорошо приказать ему немедленно заснуть в том случае, если его спросят о ведовстве или ведьмах.

[6] Всякий раз, как ты ощутишь соблазн признаться или похвастаться, что принадлежишь к культу, знай, что ты ставишь под удар своих братьев, ибо, хотя костры инквизиции

и угасли ныне, разве кто знает, когда они могут вспыхнуть опять? Многие священники обладают знанием о наших тайнах и прекрасно понимают, что, хотя религиозное рвение в последнее время и поутихло, многие и сейчас пожелали бы присоединиться к культу. И если бы открылась правда о радостях его, церкви утратили бы силу свою, так что если мы возьмем много новобранцев, то рискуем вновь распалить против себя костры преследований. И потому храни наши тайны вовеки.

[у] Наполни мысли свои любовью, наполни их радостью, старайся помогать другим и неси радость в их жизнь. На детей естественным образом влиять легче, чем на взрослых людей. Всегда старайся работать через то, во что люди уже верят.

Так, к примеру, более половины мира верит в амулеты. Простой камень — еще не амулет, но если в нем есть дырка природного происхождения, то это уже нечто необычное, так что если больной верит в подобное, дай ему такой камень. Но для начала носи его несколько дней близко к телу, направляя в него свою волю — чтобы смягчал боль, даровал ощущение безопасности или работал супротив какого-нибудь особого страха, и амулет этот будет передавать пациенту твою волю даже в твое отсутствие. Мастера по изготовлению талисманов хорошо знают этот прием; они говорят, что делать их нужно внутри круга, дабы избежать отвлекающих влияний, и все сознание изготовителя должно быть сосредоточено на работе.

[8] Поддерживай свое собственное сознание в состоянии счастья. Помни слова Богини: «Я дарую немыслимые радости на земле: уверенность — а не веру — при жизни, а по смерти — покой несказанный, отдохновение и блаженство, и обещание, что ты вернешься снова». В стародавние времена многие из нас шли на костер со смехом и песнями, и так может быть снова. Нам — радость жизни, и красота, и мир, и смерть, и обещание возвращения.

[9] Истинно сказано в Библии: «Веселое сердце делает лице веселым, а при сердечной скорби дух унывает»1. Но может статься, что на сердце у вас невесело. Возможно, вы родились

под дурной звездой. Я думаю, что воздействие звезд сильно переоценивают, но сердце по приказу все равно не развеселишь, скажешь ты. А ведь в культе такое возможно; есть тайные способы, при помощи которых можно воздействовать на свою волю и воображение. Способы эти влияют также и на тело и даруют ему радость. Когда тело твое счастливо, счастлив и разум.

У тебя все хорошо, потому что ты счастлива, а счастлива ты, потому что у тебя все хорошо.

[ю] Молитва также может приносить прекрасные результаты, если больной верит, что она работает. Многие верят, что так оно и есть, но не верят при этом, что их Бог или святой станут помогать. Молитвы Богине помогают, в особенности молитва Амалфейского Рога1, так как она придает силы равно и телу, и разуму.

БИЧЕВАНИЕ И ПОЦЕЛУЙ

(1953)

[i] Призывание. (Лодыжки, колени и запястья должны быть туго связаны, чтобы приостановить ток крови.) Прими бичевание сорок раз или более, чтобы кожу закололо, затем скажи, призывая Богиню:

«Привет тебе, Арадия! Излей любовь свою из Амалфейского Рога1! Низко кланяюсь я тебе. Призываю тебя в самом конце, когда все прочие боги пали и поруганы. К стопам твоим припадаю устами! Вздохи души моей возносятся, касаются, кружат вокруг сердца твоего. Пошли нам сострадательную любовь, полное любви сострадание, снизойди и подай удачу мне, одинокой и отчаявшейся».

Попроси у Богини помощи в исполнении своих желаний, затем снова примени бичевание, дабы запечатать заклинание. Это могущественное средство при неудачах и болезнях. Делать все это нужно в Кругу; ты должна быть должным образом подготовлена и очищена, как до, так и после воззвания, дабы закрепить действие ритуала. Прежде чем начать, создай в уме очень ясную картину того, что желаешь получить. Увидь свое желание уже исполненным. Четко понимай, чего именно хочешь, и как оно должно быть исполнено. Этому заклинанию меня научили очень давно, и я успел убедиться, что оно очень действенно. Не думаю, однако, что в словах этих есть какая-то особая ценность. Их можно заменить любыми другими, при условии что в них ты просишь богиню (или богов) о помощи, ясно излагаешь свое желание, и при этом держишь в голове очень определенный образ. И если с первого раза обряд не сработает, то продолжай попытки, пока не добьешься нужного эффекта. Твой помощник, осуществляющий бичевание, должен знать, чего ты хочешь, и также держать в голове мысленный образ.

На первых порах в любом случае будет лучше, если произносить заклятие будешь ты, чем если он займет твое место и будет произносить слова, а ты — бичевать его. Для начала не пытайся

1 Рог изобилия; согласно греческому мифу, был сделан из рога козы Амалфеи (Амальтеи), вскормившей младенца Зевса на Крите.

8 Ведовство сегодня

сделать ничего сложного и совершай обряд раз в неделю, пока он не подействует. Вам нужно войти в состояние взаимной симпатии друг с другом, прежде чем он сработает, и регулярная практика в этом очень помогает. В отношении заклинания имей в виду, что конкретные слова значат мало. Если намерения твои чисты и ты призываешь подлинную силу, то все сработает. Слова твои должны непременно быть рифмованными. Есть что-то особенное в стихах. Я пробовал и по-другому, и такое впечатление, что слова заклятия теряют силу, если в них не соблюдена рифма. Кроме того, стихотворные строки как будто произносятся сами по себе. Не приходится делать паузы и думать: «А что там дальше?», так как это сведет на нет большую часть твоего намерения.

[2] Необходимо поддерживать в ковене порядок и дисциплину. Верховный Жрец или Жрица для этой цели должны строго наказывать за все провинности, а все члены культа обязаны принимать их приговор с готовностью и смирением. Все мы — братья и сестры: даже Верховная Жрица принимает бичевания. Каждую провинность следует исправлять в отдельности. Жрец или Жрица должны подобающим образом подготовиться и призвать провинившегося к суду. Он должен быть подготовлен, как для посвящения, и на коленях выслушать констатацию своего проступка и вынесенный приговор. Наказанием служит бичевание, за которым следует штраф в виде нескольких пятикратных поцелуев или чего-нибудь сходной природы. Провинившийся должен признать справедливость наказания, поцеловав руки и плеть перед принятием наказания и еще раз — после него, в знак благодарности1.

[3] Бичевания бывают в три, семь, девять (трижды по три), двадцать один (трижды семь) и всего сорок ударов. Не приветствуется делать менее, чем два раза по двадцать приношений (в данном случае, бичеваний) Богине, ибо это тайна. Счастливые числа — три и пять. Ибо три плюс два (совершенная пара) дает пять. А три и пять дают восемь; восемь и пять — тринадцать; тринадцать и восемь — двадцать один. Пятикратный поцелуй именуется пятикратным, но поцелуев

1 Гарднер добавил этот параграф в начале 1960-х годов.

на самом деле восемь: два — ступни, два — колени, затем лоно, два — груди и затем уста. А пятижды восемь будет два десятка. Также счастливые числа три, семь, восемь и двадцать один в сумме все дают сорок, или два раза по двадцать. Ибо у каждого мужчины и у каждой женщины десять пальцев на руках и десять на ногах, то есть вместе — двадцать. А совершенная пара вместе даст дважды двадцать. Потому меньшее число не будет совершенной молитвой. Если нужно больше, пусть число также будет совершенным — четырежды по двадцать или шесть раз по двадцать. Есть также и Восемь Стихийных Орудий.

[4] Дабы сделать мазь для умащения, возьми несколько покрытых глазурью мисок и наполни их наполовину жиром или оливковым маслом. Положи в первую сладкую мяту[61], в другую — майоран, в третью — тимьян, и еще, если удастся достать, пачули — сухие измельченные листья этого растения. Поставь миски на горячую водяную баню. Нагревай, помешивая, несколько часов, затем перелей в льняные мешочки и отожми жир обратно в миски, и наполни их снова свежими листьями. После того, как проделаешь ты это несколько раз, жир приобретет сильный запах. Смешай содержимое всех мисок и помести в хорошо закупориваемый кувшин. Наноси за ушами, на горло, подмышки, груди и лоно. Во всех церемониях, где ведьме целуют ноги, они тоже должны быть умащены.

ЖРИЦА И МЕЧ

(1953)

Сказано: «Когда женщина играет главную роль в поклонении мужскому божеству, должна она быть опоясана мечом»[62].

Примечание: это означает, что мужчина должен быть Магом и представлять Бога, но если нет ни одного, обладающего соответствующим рангом и знанием, женщина, вооруженная, как мужчина, может занять его место. Ножны должны быть прикреплены к поясу, а меч она должна нести в руке, но если ей приходится использовать обе руки, пусть меч она вложит в ножны. Любая другая женщина в кругу во время этого поклонения также должна держать в руке меч. Те, что вне круга, — только атам. Женщина может воплощать как Бога, так и Богиню, но мужчина может воплощать только Бога.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(i953)

Пиши книгу эту собственноручно. Пусть братья и сестры переписывают отсюда, что им будет угодно, но никогда не отдавай книгу другим и никогда не храни у себя чужих книг, ибо если их обнаружат и опознают почерк, людей тех могут арестовать и подвергнуть пыткам. Каждый должен беречь свои писания и уничтожить их, если возникнет опасностью. Заучи как можно больше наизусть, и когда опасность минует, напиши книгу заново.

По той же причине если кто-нибудь из вас погибнет, уничтожьте его книгу, если он сам того не сделал, ибо если найдут ее, то будет неопровержимая улика против них. Ведьмы не ходят по одиночке, так что все его друзья окажутся под угрозой пыток, а потому уничтожьте все ненужное. Если твою книгу найдут при тебе, это будет неопровержимая улика против тебя; тебя могут взять и пытать.

Изгони все мысли о культе из разума твоего; скажи, что были у тебя дурные сны, что дьявол заставил тебя написать все это без твоего ведома. Думай про себя: «Я ничего не знаю; я ничего не помню; я все забыл». Пусть это будет все время у тебя в голове. Если пытка будет совсем уж невыносимой, скажи: «Я признаюсь. Я не могу выносить больше эти муки. Что вы хотите, чтобы я сказал? Диктуйте, я все скажу». Если они попытаются заставить тебя сказать о братстве, не говори, но если попытаются заставить тебя говорить о всяких небылицах, вроде полетов по воздуху, совокуплений с дьяволом, принесения в жертву детей или поедания плоти человеческой, говори: «Мне снились дурные сны, я был сам не свой, я обезумел».

Не все магистраты плохи. Если возможность будет, они могут проявить милосердие. Если ты что-нибудь выдал, отрицай это впоследствии; утверждай, что признался под пытками и не знаешь, что говорил или делал. Если тебя приговорят, не бойся: братство могущественно, и если ты будешь тверд, они помогут тебе бежать.

Если же ты предашь — не будет тебе помощи ни в этой жизни, ни в грядущей.

Если ты будешь тверд и взойдешь на костер, тебе дадут снадобье, и ты ничего не почувствуешь, но уйдешь в смерть и в то, что за нею, в блаженство Богини.

То же и с рабочими орудиями. Пусть это будут самые обычные вещи, какие каждый может иметь в своем дому. Пусть пантакль будет из воска, чтобы его можно было мгновенно расплавить или разбить. Не держи в доме меча, если только твой ранг не позволяет тебе иметь его. Ни имен, ни знаков не должно ни на чем быть; перед освящением пиши имена и знаки чернилами и немедленно после этого смывай. Никогда не похваляйся, никогда не угрожай, никогда не говори, что желаешь кому- то дурного. Если при тебе заговорят о ремесле, скажи:

«Не говори мне о таком, это меня пугает. Говорить об этом — к беде».

ОБ ИСПЫТАНИИ В МАГИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ

(1953)

Знание духа приходит через муки, в которых нету чести, ибо это дух гнет плечи, а не бремя физическое. Доспех тяжел, но то горделивое бремя; и муж стоит в нем, выпрямив стан. Ограничение и принуждение, налагаемые на любое из физических чувств, служат сосредоточению другого. Закрытые глаза обостряют слух. Так и связывание рук посвящаемого пробуждает духовное восприятие, а бичевание усиливает внутреннее зрение. И потому посвящаемая проходит чрез испытание гордо, словно принцесса, зная, что оно лишь увеличит славу ее. Но добиться этого можно только при помощи иного разума и непременно в Кругу, чтобы не дать силе, порожденной этим обрядом, рассеяться. Христианские священники пытаются достичь того же своими бичеваниями и умерщвлением плоти. Но им недостает пут, а внимание неизбежно отвлекается на то, что бичуют они себя сами, а та немногая сила, что удается им породить, все равно рассеивается, так как они обычно не работают в кругу. Поэтому не удивительно, что они ничего не достигают. Монахи и отшельники более в том успешны, так как совершают это в крошечных кельях и пещерах, действующих в некотором роде как замена круга. Рыцарям Храма, некогда бичевавшим друг друга, стоя восьмиугольником, все удавалось еще лучше; но они совершенно очевидно не знали о пользе пут и творили зло, работая мужчина с мужчиной. Но, быть может, некоторые и знали об этом? Вспомним, как Церковь обвиняла их в ношении поясов или шнуров.

ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ

(1953)

Восьмеричный путь, или Дороги к Центру:

1. Медитация, или концентрация. На практике это означает формирование мысленного образа желаемого и принуждение себя увидеть его уже исполненным. Приложение продолжается до тех пор, пока силой твоей желание не сбудется. Для краткости может называться также «намерением».

2. Транс, астральная проекция.

3. Ритуалы, песнопения, заклинания, заговоры, чары и т.д.

4. Благовония, наркотические зелья, вино и т.д. — то есть все, что используют для освобождения духа. (Примечание:

с этим нужно быть очень осторожной. Благовония обычно безвредны, но и с ними нужно соблюдать осторожность. Если снадобье возымело неприятные побочные эффекты, уменьши его количество или время вдыхания. Зелья очень опасны, если принимать их в избытке, но надо помнить, что бывают и снадобья, которые совершенно безопасны, хотя бы люди и говорили о них, затаив дыхание. Но конопля опасна чрезвычайно, так как раскрепощает внутреннее зрение слишком быстро и легко, и возникает соблазн использовать ее снова и снова. Если вообще применять ее, делать это надо со строжайшими предосторожностями, дабы тот, кто будет это делать, не мог регулировать количество сам. Выдавать ему коноплю должно некое ответственное лицо и в крайне ограниченных дозах).

5. Танец и сходные практики.

6. Контроль за кровотоком (шнуры), дыханием и сходные практики.

7. Бичевание.

8. Великий Ритуал.

Вот все эти дороги. Можно сочетать их между собою в рамках одного эксперимента, и чем больше сразу, тем лучше.

Пять важных вещей:

1. Важнее всего намерение: ты должна твердо знать, что можешь добиться успеха, и непременно это сделаешь.

2. Подготовка. (Ты должна быть правильно подготовлена, согласно правилам Искусства; иначе успеха тебе не видать.)

3. Круг надлежит правильно сформировать и очистить.

4. Все вы должны быть правильно очищены, и по нескольку раз, если то необходимо, и очищение это повторяется несколько раз на протяжении обряда.

5. У тебя должны быть правильно освященные орудия.

Все эти пять важных вещей и восемь дорог обычно невозможно соединить в одном обряде. Медитация и танцы плохо между собой сочетаются. Но и формирование мысленного образа, и танцы хорошо сочетаются с песнопениями. Заклинания и т.д. вместе с бичеванием и пунктом шестым, а затем пункт восьмой дают великолепную комбинацию. Медитация, затем бичевание в сочетании с пунктами три, и четыре, и пять также очень хороши. Для быстрой концентрации превосходны пункты пять, шесть, семь и восемь.

ДАБЫОБРЕСТИ ЗРЕНИЕ

(1953)

[1] К разным людям оно приходит по-разному. Зрение редко является естественным путем, но существует множество способов вызвать его. Глубокая и продолжительная медитация помогает достичь этой цели, но только если предрасположенность к нему есть от природы, и обычно необходим также и длительный пост. В прежние времена монахи и монахини обретали видения при помощи долгих бдений в сочетании с постом, флагеллацией до крови и прочими умерщвлениями плоти. На Востоке открытия Зрения добивались всяческими пытками в сочетании с неподвижным сидением в той или иной скорченной позе, отчего кровоток нарушался и наступали судороги, и эти мучения, долгие и продолжительные, приносили хорошие результаты. Но в Искусстве нам преподают более простые способы усиливать воображение в комбинации с контролем за кровотоком, и лучше всего это делать в ритуале.

[2] Благовония также хороши для умиротворения духов,

а кроме того для достижения расслабления и создания атмосферы, необходимой для хорошего внушения. (Ибо наше человеческое зрение настолько слепо к тому, что есть в действительности, что нередко необходимо внушить, что оно там, и только тогда мы оказываемся способны его увидеть — точно так же, как мы указываем другому человеку нечто на расстоянии, и лишь затем он сам увидит это. Камедь и мастика, ароматические корни тростника, корица, мускус, можжевельник, сандаловое дерево и серая амбра в различных комбинациях хороши все, но лучше всех — пачули. И если удастся тебе достать коноплю, она еще лучше, но будь с нею очень осторожна.

[3] После того, как образован круг, все должным образом подготовлены, ритуалы проведены и все очищены, желающая провести некую магическую операцию берет своего наставника, связывает и идет с ним по кругу, приветствуя Могущественных и призывая их оказать помощь в операции. Затем оба пляшут,

пока у них не закружится голова, с призываниями или песнопениями. Затем следует бичевание. Затем наставник связывает ученицу весьма туго — не слишком сильно, чтобы причинить неудобство, но достаточно, чтобы слегка замедлить кровоток.

И снова они должны плясать по кругу, распевая, затем следует бичевание легкими, медленными, однообразными ударами. Очень хорошо, если ученица сможет видеть, как ее бьют (этого можно добиться с помощью правильной позы, или же, если есть большое зеркало, можно использовать его с превосходным результатом), так как это может оказать эффект гипнотических пассов и в значительной степени стимулировать воображение. Очень важно, чтобы удары не были слишком сильными и только вызвали прилив крови к этой части тела и, следовательно, отлив ее от мозга. Наряду с тугим связыванием это замедляет циркуляцию крови, а однообразные повторяющиеся движения-пассы вскоре приводят бичуемую в состояние сонливости и ступора. Наставник должен надзирать за процессом. Если ученица засыпает, бичевание нужно немедленно прекратить. Наставник должен также следить, чтобы ученица не замерзла, и если последняя вдруг принимается биться или плакать во сне, ее следует сразу же пробудить. (Примечание: если ученицу никак не удается заставить Увидеть, можно на какое- то время перейти на палку, а затем вернуться к плети.)

[4] Не давай неудаче тебя обескуражить, даже если после двух или трех попыток не получится добиться успеха. Успех придет, когда оба участника будут в правильном состоянии. После того, как удастся добиться первых результатов, дальше все будет получаться быстрее. Вскоре некоторые части ритуала можно будет сократить, но никогда не пренебрегай призыванием Богини и Могущественных и очерчиванием круга, и делай все правильно. А ради хороших и внятных результатов в ритуальной работе всегда лучше переделать, чем недоделать.

этого обе стороны с самого начала должны утвердить у себя в уме, что, если между ними и возникнет какое чувство, то будет это склонность сестры к брату или родителя к ребенку. И именно по этой причине мужчину может обучать только женщина, а женщину — мужчина; а мужчина с мужчиной и женщина с женщиной не должны никогда совершать эту практику вместе. И пусть все проклятия Могущественных падут на любого, кто предпримет такую попытку1.

[6] Помни, что правильно очерченный круг всегда необходим для того, чтобы не дать пробужденной силе рассеяться. Также это барьер, ограждающий ведьм ото всякого вмешательства со стороны злотворных сил, ибо для достижения хороших результатов тебя ничто не должно беспокоить. Не забывай, что темнота, огоньки, сверкающие среди окружающего их мрака, благовония и размеренные движения белой руки во тьме суть не просто сценические эффекты. Это механические приспособления, с которых инициируется внушение; оно затем высвободит врожденное понимание достижимости божественного экстаза, ведущего к знанию и слиянию с Богиней. Единожды достигнув этого, ты уже не будешь нуждаться в ритуале, так как сможешь погружаться в экстаз по собственной воле; но до тех пор — или же в том случае, если ты достигла этого сама и теперь хочешь причастить этой радости друга — ритуал работает лучше всего.

СИЛА

(i953)

Сила скрытно присутствует в теле, и опытные люди умеют извлекать и использовать ее разными способами. Но если не заключить ее в круг, она быстро рассеется. Отсюда и необычайная важность правильно построенного круга. Сила, судя по всему, источается из тела через кожу и через телесные отверстия; отсюда и необходимость в правильной подготовке. Малейшая грязь все испортит, следовательно, нужно тщательное омовение. Мысленное отношение к происходящему также играет важную роль, так что работать нужно исключительно в состоянии глубокого благоговения. Немного вина до и, по необходимости, несколько раз в процессе церемонии усиливает истечение силы. Можно использовать и другие крепкие напитки и наркотические зелья, но с ними необходимо соблюдать большую умеренность, ибо если чувства ваши будут спутаны хотя бы слегка, вы не сможете управлять вызываемой силой. Самый простой способ пробудить ее — при помощи танца и монотонных песнопений, сначала медленно и постепенно убыстряя темп, пока не наступит головокружение. Далее можно использовать кличи или даже дикие и бессмысленные крики, которые тоже порождают силу. Но этот метод распаляет рассудок и затрудняет управление силой, хотя по мере практики контроль становится все устойчивее. Бичевание гораздо лучше как метод, так как оно стимулирует и возбуждает одновременно тело и душу и позволяет при этом сохранить контроль. Великий Ритуал — самое лучшее, что можно придумать. Он высвобождает колоссальную силу, но условия и обстоятельства поначалу затрудняют поддержание рассудочного контроля. Но и тут все дело в практике и природной силе воли оператора и — в меньшей степени — его помощников. Если, как в стародавние времена, присутствует много опытных помощников и все воли хорошо настроены друг на друга, случаются подлинные чудеса. Колдуны использовали для этой цели в основном кровавую жертву; и хотя мы считаем это злом, невозможно отрицать, что метод крайне эффективен. Сила бьет

фонтаном из свежепролитой крови, а не медленно источается, как при нашем методе. Ужас и муки жертвы лишь добавляют остроты, и гибель даже маленького животного может даровать огромную силу. Величайшая трудность заключается в том, чтобы человеческому сознанию контролировать силу низшего животного сознания. Однако колдуны утверждают, что у них есть способы решения этой задачи, и что чем выше по развитию животное, тем затруднений меньше, а в случае человеческого жертвоприношения они и вовсе исчезают. (Практика эта отвратительна, но уж так оно есть.) Священники прекрасно об этом знали и посредством аутодафе получали невероятную силу, пока жертвы их корчились от боли и страха (а огонь в этом случае работает примерно так же, как магический круг).

В прежние времена флагелланты пробуждали большую силу, но поскольку никаких кругов у них не было, большая ее часть благополучно рассеивалась. Количества пробужденной силы были столь велики, а истечения так продолжительны, что любой обладающий должным знанием мог направлять и использовать ее. И весьма вероятно, что древние и языческие жертвоприношения работали <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: