Тема 1.3 Двигатель внутреннего сгорания




Студент должен

 

знать:

- лексику темы и времена настоящее совершенное и прошедшее совершенное;

 

уметь:

- вести беседу по теме;

- описать устройство и принцип работы двигателя.

 

Настоящее совершенное и прошедшее совершенное время.

 

Литература: [1, c. 195 - 197, 207 - 108], [2, c. 72 - 76].

 

Методические указания

При изучении данной темы необходимо выучить лексику [2, c. 72 - 76], повторить грамматику: настоящее совершенное и прошедшее совершенное [1, c. 195 - 197, 207 - 108], прочитать текст и запомнить типы двигателей.

 

Вопросы для самоконтроля

1. What are internal combustion engines used for?

2. Are diesels intended on board a ship as main and auxiliary engines?

3. What types do diesels divide into?

 

Тема 1.4 Циклы двигателя

Студент должен

 

знать:

- лексику темы и времена группы. Прошедшее неопределенное и настоящее совершенное;

уметь:

- вести беседу по теме;

- рассказать о типах двигателя и его циклах.

 

Прошедшее неопределенное и настоящее совершенное.

 

Литература: [1, c. 121 - 126, 195 - 197], [2, c. 78 - 84].

 

Методические указания

При изучении данной темы следует изучить лексику [2, c. 80 - 84], повторить грамматику: прошедшее неопределенное и настоящее совершенное [1, c. 121 - 126, 195 - 197], прочитать текст и приготовить сообщение «Типы двигателей и их циклы».

Вопросы для самоконтроля

1. What types of engines may be?

2. What strokes does the 4-stroke cycle consist of?

3. How many strokes of the piston occur in the complete cycle of the 2-cycle single acting diesel?

 

Тема 1.5 Таблица неисправностей главного двигателя. Справочник деловой переписки

 

Студент должен

 

знать:

- лексику темы;

 

уметь:

- вести беседу по теме;

- заполнить таблицу неисправностей двигателя, составить деловое письмо,, заявку, ремонтную ведомость.

 

Литература: [2, c. 108 - 110, 174 - 182]; [4, c. 175 - 178, 215 - 218].

Методические указания

При изучении данной темы выпишите незнакомые слова и выучите. Особое внимание обратите на причины, почему двигатель не запускается и что нужно сделать, чтобы устранить неполадки. Воспользуйтесь справочником деловой переписки [2, c. 177 - 178] и составьте ремонтную ведомость «Главный двигатель».

 

Вопросы для самоконтроля

1. Why does the engine refuse to start?

2. The engine slows down or stops. What’s the cause?

3. Make out the list of repairs (repair of the ME).

 

Тема 1.6 Продувка

Студент должен

 

знать:

- лексику темы и действительный залог;

уметь:

- вести беседу по теме;

- рассказать о системах продувки.

 

Действительный залог.

 

Литература: [2, c. 86 - 88].

 

Методические указания

При изучении данной темы следует выучить лексику [1, c. 88], повторить грамматику: действительный залог, прочитать текст и приготовить сообщение «Система продувки».

 

Вопросы для самоконтроля

1. Where are the exhaust and scavenging ports placed?

2. What methods for scavenging of the cylinder are used in 2-stroke diesel engines?

3. What ensures the rotory motion of the scavenging air?

 

Тема 1.7 Топливная система

Студент должен

 

знать:

- лексику темы и стандартный залог;

 

уметь:

- вести беседу по теме;

- рассказать о топливной системе.

 

Стандартный залог.

 

Литература: [1, c. 172 - 174], [2, c. 90 - 93].

 

Методические указания

При изучении данной темы следует выучить слова и выражения [2, c. 92 - 93], повторить грамматику: страдательный залог [1, c. 172 - 174]. Прочитать текст и подготовить сообщение «Топливная система».

 

Вопросы для самоконтроля

1. What does the fuel piping system comprise?

2. Must defective high pressure fuel lines be repaired by welding? If not, why?

3. What is the fuel pressure - retaining valve designed for?

 

Тема 1.8 Система охлаждения

Студент должен

знать:

- лексику темы и модальные глаголы;

 

уметь:

- вести беседу по теме;

- рассказать о системе охлаждения.

 

Модальные глаголы.

 

Литература: [1, c. 133 - 134], [2, c. 94 - 97].

 

Методические указания

При изучении данной темы следует выучить слова и выражения [2, c. 96 - 97], повторить грамматику: модальные глаголы [1, c. 133 - 134]. Прочитать текст и подготовить сообщение «Система охлаждения».

 

Вопросы для самоконтроля

1. What is the principal function of the cooling system?

2. What water is the most often used in the cooling system?

3. What are the pistons cooled with?

 

Тема 1.9 Система смазки

Студент должен

 

знать:

- лексику темы, модальные глаголы и их эквиваленты;

уметь:

- вести беседу по теме;

- рассказать о системе смазки.

 

Модальные глаголы и их эквиваленты.

 

Литература: [1, c. 253 - 256, 265 - 267], [2, c. 98 - 100].

 

Методические указания

При изучении данной темы необходимо выучить лексику [2, c. 100], повторить грамматику: модальные глаголы и их эквиваленты [1, c. 253 - 256, 265 - 267]. Прочитать текст и подготовить сообщение «Система смазки».

 

Вопросы для самоконтроля

1. What is the principal function of the scavenge lubricating pump?

2. What is the relief valve located on each pump used for?

3. What is the cause of an unaccountable temperature rise above the nominal working condition.

 

Тема 1.10 Наддув

Студент должен

 

знать:

- лексику темы;

 

уметь:

- вести беседу по теме;

- рассказать о системе наддува.

 

Литература: [2, c. 102 - 105].

 

Методические указания

При изучении данной темы следует выучить слова и выражения [2, c. 104 - 105], прочитать текст, подготовить сообщение «Наддув».

 

Вопросы для самоконтроля

1. What is supercharging?

2. Is the ratio of air at beginning and end of compression for any conditions fixed?

3. What supercharging is widely used in modern diesel engines?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: