Цели рекрутингового звонка




ПЛАН РЕКРУТИНГА

 

«Если не знаешь куда идешь, то не все ли равно, по какой дороге идти»

 

План рекрутинга – это, попросту говоря, подробная запись всего, что следует предпринять для заполнения вакансии с указанием сроков, когда следует это предпринять. Если вы работаете в связке со старшим консультантом или консультант работает с «ресечером», в плане обязательно указывается кто именно отвечает за выполнение каждой конкретной задачи. Таким образом, план рекрутинга – это ответы на вопросы:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

КОГДА ДЕЛАТЬ?

КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

 

1 вариант ШАБЛОНа ПЛАНА РЕКРУТИНГА

 

Этапы Дата Час Ответ-ный
1. Дата встречи с клиентом      
2. Контрольная дата для предоставления резюме      
3. Записи бесед Вход./Исход.      
4. Составление/размещение объявления      
5. Список «горячих» кандидатов      
6. Другие консультанты · Рекомендатели · Ищейки      
7. Подать сигнал всем контрагентам      
8. Найти последние дела с аналогичным заказом      
9. БД, поиск по документам, список ищеек      
10. Ответы на объявления      
11. Промежуточные отчеты начальнику      
12. Контакты с кандидатом и скрининг      
13. Подготовка стандартного интервью/ Просеивание      
14. Интервью с кандидатами      
15. Проверка рекомендаций      
16. Подготовка резюме и компании к интервью      
17. Подготовка кандидатов к интервью      

 

2 вариант

 

Компания_________________ Дата_________ …

 

Кандидаты Резюме Презентация Подготовка Закрытие Отказ/ Поздравл-ие Рекомендация
написать отправить кандидата компании сделать отправить
                     
                     
                     
                     

 

НАБОР КАНДИДАТОВ

 

Умение отыскать для клиента кандидатов, которые отвечают требованиям, вписываются в корпоративную культуру, выполняют поставленные задачи и продолжают эффективно работать на клиента, в конечном счете определят ваш успех на поприще рекрутера.

 

Стоит отметить, что многие рекрутеры ограничиваются (и тем самым ограничивают собственные результаты) всего лишь двумя методами – набором кандидатов из имеющихся в наличии и подачей объявлений в газеты, Интернет. Это очень ценные методы набора, но существует еще множество других. При той высокой конкуренции, которая в наше время существует на этом рынке, мы обязаны знать, уметь и пользоваться всем разнообразием ниже перечисленных методов, выбирая для каждой заявки наиболее подходящие. Методы набора могут отличаться в зависимости от следующих факторов:

 

1. Сроки – 3 дня или 3 недели?

2. Оплата объявлений (бюджет, предоплата, рассрочка)

3. Количество одинаковых вакансий на одно Описание должности.

 

Если, например, вы располагаете одним – двумя днями, то подойдут следующие методы:

· Имеющиеся данные о кандидатах, ответ на вопрос: «Кого я знаю лично, подходящего под этот заказ»

· «Горячие кандидаты», пришедшие в течение 1-2 последних дней («кандидаты в работе»)

· Поиск по БД

· Несколько прямых поисковых звонков

· Внутренние рекомендации коллег – консультантов, кадровых агентств (если есть знакомые)

· «Ищейки» (специалисты определенного проф. направления с широким кругом общения и др лица), наводчики,

· Рекомендации, кто из рекомендателей мог бы подсказать

 

Если заказ эксклюзивный или предоплатный и /или сроки не поджимают, могут подойти такие методы:

· Прямой телефонный поиск /звонки на удачу

· Рекомендации «продавца» и «поставщика».

· Сбор рекомендаций

· Получение рекомендаций от кандидатов во время интервью, затем обзвон по цепочке, через отобранных ранее кандидатов, через кандидатов из базы данных

· Обращение к кандидатам, отклонившим предыдущие предложения

· Объявления в газетах, важно грамотно составлять объявления

· Фирмы, занимающиеся перетрудоустройством

 

Если приходится заполнять несколько вакансий с одним и тем же описанием позиции, то стоит дать объявление по телевидению и прибегнуть к прямой почтовой рассылке писем.

 

Существуют и другие методы, требующие постоянной разработки. Их применение вполне возможно для заполнения текущих вакансий. К ним относятся:

· Возможные контрагенты кандидатов, семинары по профессиональным тематикам (напр, семинары для проектировщиков, компаний – дилеров строительного и климатического рынка)

· Посещение специализированных выставок и ярмарок вакансий – Дни открытых дверей

· Объявления для студентов и выпускников учебных заведений, поддержание связей с профтехучилищми и высшими учебными заведениями по избранной вами специальности

· Получение списков выпускников для почтовых рассылок и телефонных обзвонов (юристы ОмГУ, маркетологи, бухгалтера и т.д.)

· Постоянные объявления на радио, в наземном транспорте (газелях, автобусах), специализированных журналах (Бизнес – курс, Омская недвижимость и т.д.)

· Получение списков приглашенных на специализированные выставки и организационные собрания

· Текущий монтиторинг компаний – конкурентов, дилеров, дистрибъюторов, потребителей, поставщиков; подобных компаний, близких компаний, других компаний

· Постоянный сбор информации из прессы, тренинговых центров, выставок и т.д.

 

 

ПРЯМОЙ ПОИСК

1. Отрасли, в которых может работать кандидат

2. Предприятия (конкурентов, дилеров, дистрибъюторов, потребителей, поставщиков; подобных компаний, близких компаний, других компаний)

3. Сортируем по значимости

4. Ищем имена (не мене 50-60 звонков под легендами)

5. Рекрутинговые звонки,

6. Приглашение на собеседование для глубинного структурированного интервью или отказ по телефону

 

СТАТИТИКА:

40 рекрутинговых звонков в день

2 человека в день отправлять на собеседование

10 человек в день интервьюировать (45 мин. + 15 мин отдых)

3-4 заказа в месяц, 9-10 в квартал

8-10 заказов могут идти параллельно

 

Рекрутинговый звонок

 

1. Вступление, представление

2. Захват внимания

3. Разрешение продолжить

4. Установить эмоциональный контакт по телефону (понять и представить какой собеседник на том конце провода)

5. Необходимо описать наиболее привлекательные стороны позиции, говорить не долго, Правило «13 секунд».

6. Готовность, интерес, важно оценить почему человек говорит «да» (мотивацию), «нет» - почем, зондировать

7. Несколько вопросов о кандидате

8. Если предварительно соответствует + хорошо «звучит» по телефону - назначить интервью

9. Не подходит – Может ли кого-либо посоветовать

 

Цели рекрутингового звонка

 

1. Покупаем кандидата, его знакомых для данного заказа

2. Покупаем кандидата, его знакомых для будущих заказов

3. Получаем бизнес информацию, разведка

4. Получение нового заказа

5. Продвижение себя и своей компании

 

 

ВАЖНО! Перечитать перед звонком ДжО, чтобы лучше уяснить для себя все привлекательные стороны позиции.

До звонка необходимо решить как быть в случае:

 

взаимной заинтересованности друг в друге ДА-ДА --- телефонное интервью, встреча
мы заинтересованы – он нет ДА-НЕТ – почему нет?, борьба
он нам не подходит – он заинтересован НЕТ-ДА –объяснить почему нет, действия на будущее

 

УЧИСЬ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ!!!

 

Возражение – признак интереса, главное – его понять и преодолеть

Не должно быть длинных диалогов, держать внимание, несем только позитивную информацию, не говорим «нет».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: