ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ. «ДОБРЫЙ бал». ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении открытого мероприятия

«ДОБРЫЙ бал»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Указом Президента России от 06.12.2017 № 583 2018 год объявлен Годом добровольца (волонтера). Проведение Года добровольца является признанием заслуг перед обществом и оценкой колоссального вклада волонтеров в развитие страны.

1.2. Открытое мероприятие «ДОБРЫЙ бал» является первым из серии мероприятий Дома офицеров, посвященных Году добровольца.

1.3. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения открытого мероприятия «ДОБРЫЙ бал» (далее Бал).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: организация площадки продвижения идей добровольчества (волонтёрства), выстраивания партнерства добровольческих (волонтерских) организаций города Красноярска и Красноярского края, формирование пространства благотворительности в Красноярске.

Задачи Бала:

- апробация современных актуальных форм культурного досуга для молодежи;

- формирование добровольческих (волонтерских) культурных традиций в Красноярске;

- вовлечение добровольческие (волонтерские) центры учебных заведений города и края в единое добровольческое (волонтерское) движение для достижения общественных задач, развитие гражданско-патриотических инициатив.

 

УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, ПАРТНЕРЫ

 

3.1. Организатором Бала является краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Дом офицеров» (далее – Организатор).

3.2. Организатор информирует о проведении Бала потенциальных участников путем распространения положения в электронной рассылке и размещения данного положения на Интернет-ресурсах – на сайтах партнеров и в группах социальных сетей.

3.3. Партнерами Бала могут стать любые организации и учреждения Красноярского края по согласованию на условиях разделения ресурсов и ответственности. Информация о партнерах размещается на Интернет-ресурсах, администрируемых Домом офицеров; обозначается на Балу.

 

УЧАСТНИКИ БАЛА

 

4.1. К участию в Бале приглашаются все желающие в возрасте от 14 лет, внешний вид которых соответствует правилам дресс-кода.

4.2. Участники Бала делятся на 2 категории:

- команда от добровольческого (волонтерского) объединения для участия в игровой конкурсной программе - от 4 до 6 человек;

- участники Бала.

4.3. В конкурсной программе Бала могут принять участие не более 2 команд от добровольческого (волонтерского) центра по зарегистрированной списочной заявке. Для участия необходимо до 18.00 часов 1.03.2018 подать заявку по форме (приложение 1) на электронный адрес: anastasia-013@ya.ru. В конкурсной программе Бала допускается 10 первых заявившихся команд.

4.4. Для команды от добровольческого (волонтерского) объединения - вход бесплатный.

4.5. Для других участников Бала предусмотрен вход по билетам (300 рублей). В случае если заявляется команда-самовыдвиженец, то вход на Бал также – по билетам.

4.6. Расходы по проезду, питанию и проживанию участников обеих категорий несут направляющие организации, либо сами участники.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ БАЛА

5.1. На балу действует дресс-код категории «Formal White Tie» (вечернее, торжественное).

5.2. Для девушек обязательна прическа или убранные волосы, а также бальное, вечернее платье (в пол) или же юбка полной длины с блузкой; для юношей – классический костюм, парадная военная форма или фрак. Также возможно присутствие участников в исторических нарядах прямого силуэта.

5.3. Для всех участников необходима сменная обувь, допускаются модельные туфли без металлических набоек. Сапоги допускаются исключительно как элемент военной формы. Для танцев необходима танцевальная обувь или же обувь на низком или устойчивом каблуке.

5.4. В качестве дополнения рекомендуется использование цветочных аксессуаров при создании образа на Бал, а также использование перчаток, клатчей, накидок и вееров.

5.5. Командам-участницам не возбраняется использование фирменных цветов, символики, бейджей и прочих атрибутов во внешнем виде. Главное условие – уместность и соблюдение общей тематики мероприятия.

5.6. Не допускается использование: головных уборов, брюк и джинсовой одежды, мини-юбок, сапог (если это не элемент военной формы), туфель на шпильке. Платья из прозрачных тканей, глубокое декольте, откровенные вырезы и разрезы, костюмы ярких (кричащих) цветов.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

6.1. Этапы проведения бала:

- 12.02.2018 - 1.03.2018 (до 18.00 часов) – направление и регистрация заявок по адресу anastasia-013@ya.ru.

- 1.03.2018 - 9.03.2018 – мастер-классы по танцам в Доме офицеров (расписание и стоимость участия на сайте www.domoficerov24.ru), по желанию.

- 10.03.2018 года в 18:00 – «Добрый бал». Регистрация гостей с 17.00 часов.

6.2. Программа Бала состоит из:

- конкурсной программы,

- работы интерактивных локаций (игры, мастер-классы, фотозоны),

- танцевальной программы (интерактивы с участниками, выступления и пр.).

Более подробная информация о программе Бала будет размещена до 1.03.2018 на электронных ресурсах Дома офицеров: сайт Дома офицеров https://domoficerov24.ru; сайты партнеров; группа в социальных сетях ВКонтакте «Дом офицеров Красноярск» https://vk.com/domoficerov24, группа Бала ВКонтакте «Открытый весенний ДОБРЫЙ бал» https://vk.com/open_ball.

Конкурсная программа состоит из 3 конкурсов для добровольческих (волонтерских) команд, за которые начисляются баллы. Конкурсы:

- ДОБРЫЙ танцевальный флешмоб,

- «Создай свой эликсир ДОБРА»,

- «Азбука ДОБРЫХ слов».

Более подробно о конкурсах - в приложении 2.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

7.1. По итогам конкурсной программы команды набирают баллы.

7.2. Баллы суммируются, составляется рейтинг и выявляется победитель и 2 призера.

7.3. Призеры и победитель конкурсной программы Бала награждаются благодарственным письмом и ценным призом. Остальные команды, не вошедшие в число победителей и призеров, награждаются именными благодарственными письмами организатора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: