Интернет — реклама. Понятие. Цели. Задачи.




Введение.

Лео Бернетт, являвшийся главой одной из крупнейших в свое время рекламных компаний «LeoBurnettCompany», однажды сказал: «Реклама – это способность чувствовать и передавать сердцебиение бизнеса словами, на бумаге и в чернилах». И спорить о силе воздействия на потребителей убедительных слоганов, заголовков, емких статей, остроумных фраз маркетологов не приходится.

Стоит отметить, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. И это логично, ведь ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится интернет-реклама.

 

 

Интернет — реклама. Понятие. Цели. Задачи.

Интернет-реклама – это различные виды рекламных сообщений, размещаемые рекламодателями в сети Интернет. Основные особенности интернет-рекламы – быстро корректировать рекламные носители, расписание показов, а также возможность отслеживать действия пользователей на сайте и оценивать эффективность рекламы (по поступившим заказам, заявкам, звонкам и т.п.).

Цель интернет-рекламы – увеличение продаж товаров и (или) услуг, как посредством онлайн-продажи – через интернет, так и офлайн продажи – с использованием традиционных каналов продаж.

Вторичные цели интернет-рекламы – достижение взаимоувязанной совокупности следующих результатов:

- формирование и повышение спроса на товары и услуги среди пользователей сети интернет;

- позиционирование товаров и услуг для потребителей – пользователей сети интернет;

- пропаганда в сети интернет потребительских свойств товара;

- продвижение в интернете торговых марок;

- увеличение присутствия на рынке;

- создание каналов параллельного сбыта (параллельного традиционным каналам продаж);

- повышение имиджа фирмы;

Задача интернет-рекламы. Рекламная деятельность в сети интернет призвана убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и/или мнение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в интернете - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.

Помимо основной задачи – показать информационно-реклакламное сообщение посетителям интернет-ресурса, интернет-реклама, как правило, позволяет посетителю продолжить коммуникацию с рекламнодателем и объектом рекламирования – при щелчке кнопки мышки при наведелном на рекламное объявление курсору, посетитель переходит на интернет-ресурс рекламодателя или другую страницу сайта, содержащую развернутую информацию об объекте рекламирования и (или) рекламодателе. В этом заключается основное отличие интернет-рекламы от всех остальных видов традиционных рекламных носителей и способов рекламирования.

 

 

2. Виды интернет — рекламы.

Какие виды интернет-рекламы существуют?

Основные виды рекламы в интернете следующие:

- медийная

- контекстная

- реклама в социальных сетях

- поисковое продвижение

- пресс-релизы

Медийная, или баннерная реклама.

Этот вид интернет-рекламы подразумевает размещение текстовых или графических материалов на сайтах, форумах и порталах. Одно из главных достоинств баннера в том, что он содержит анимацию, которая обычно отлично привлекает внимание посетителей. Кроме того, баннер, как правило, содержит гиперссылку на раскручиваемый ресурс, за счет чего активно привлекается целевой трафик.

Среди прочего, медийная рекламаобеспечивает широкий охват аудитории. С помощью нее можно быстро увеличить объемы продаж уже хорошо известных брендов, а также продвигать новые продукты и услуги. В настоящее время специалисты широко применяют баннерную рекламупри проведении различных промоакций и при раскрутке брендов.

Баннеры могут размещаться на сайте как посредством специальных сервисов, то есть централизованно, так и в индивидуальном порядке: методом приобретения определенного рекламного места на отдельных ресурсах. Цена 1000 показов может варьироваться, исходя из тематики, вида баннера, самой рекламной площадки и места положения блока на странице.

Контекстная реклама.

Как и прочие виды рекламы в интернете, контекстная реклама служит, в первую очередь, для привлечения и увеличения числа потенциальных клиентов.

Она представляет собой текстово-графический или текстовый блок, который отображается с учетом контента рекламной площадки. Блоки контекстной рекламы могут публиковаться:

- на страницах поисковых систем (в таком случае они подбираются согласно поисковым запросам, вводимым пользователями);

- на площадках, которые участвуют в рекламных сетях (в такой ситуации контекстная реклама подбирается согласно тематике сайта).

Такой вид интернет-рекламы отлично подходит для стимулирования продаж товаров и услуг широко известных брендов.

Среди главных преимуществ контекстной рекламы можно назвать:

- демонстрация блоков уже заинтересованной аудитории (это происходит путем установки гибких настроек таргетинга в Google AdWords, Яндекс, Директи иных сервисах);

- плата взимается за клик по объявлению;

- лояльность пользователей, воспринимающих такую рекламу как часть информации на площадке;

- оперативное отслеживание результатов рекламной кампании.

Реклама в социальных сетях.

Данный способ рекламы развивается в настоящее время самым стремительным образом. Он может быть организован несколькими способами:

1.Путем размещения баннерных и контекстных объявлений на страницах пользователей. При этом оплата осуществляется только за число показов объявлений или же за число кликов по нему.

2.Путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей. Стоит отметить, что с данной аудиторией впоследствии можно весьма эффективно взаимодействовать, сообщая о грядущих акциях, новинках в товарном ряду, перечне услуг и т.д.

SMM-продвижение идеально подходит для компаний, которые спешат привлечь внимание к бренду, адаптировать его и популяризировать.

Поисковое продвижение

Итогом услуги SEO-продвижения является нахождение раскручиваемого сайта в топ-10 выдачи поисковых систем. SEO подразумевает комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта, осуществляемых командой оптимизаторов. Преимуществом продвижения в сети является то, что пользователи, как правило, относятся с большим доверием к сайтам, которые находятся на первой странице поисковой выдачи.

Пресс-релизы

Не менее интересным видом рекламы в интернете является публикация пресс-релизов на известных тематических и новостных площадках, или статейное продвижение. При этом стоит понимать, что публиковать подобные материалы нужно только на страницах с высокой посещаемостью, и что это влечет за собой значительные финансовые затраты. Однако эффективность такой рекламы с лихвой окупает их. Поэтому если необходимо сообщить большому числу людей о новом бренде, открытии кафе, филиала, магазина, то лучше варианта, чем пресс-релиз не найти. К тому же у вас есть возможность отсеивать аудиторию в зависимости от географического расположения рекламируемого объекта. Для этого нужно публиковать пресс-релизы на региональных порталах.

3. Площадки дляинтернет рекламы.

Площадки для размещения интернет-рекламы:

интернет-представительство компании;

- рекламныйинтернет-ресурсы бренда, товара;

- реклама на страницах интернет-магазина;

- продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;

- рассылки подписчикам с помощью e-mail, rss, новостные рассылки, рассылка пресс-релизов;

- площадки социальных медиа (SMM);

- реклама в тематических каталогах;

- интернет-реклама на страницах тематических интернет-ресурсов;

- контекстная реклама в поисковых системах (SEA);

- реклама в блогах и на форумах;

 

 

Заключение.

На основании собранной информации можно сделать вывод, а именно интернет-реклама — это самый эффективный инструмент продвижения в торговле. На данный момент за интернет-рекламой большое будущее. Многие из нас пользуются телефонами и интернетом, и как бы мы не хотели, мы будем встречаться с интернет рекламой.


Список литературы

1. Гарри Беквит – «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу.»

2. Джон Вон Эйкен – «Запретный маркетинг»

3. https://ru.wikipedia.org

4.https://adindustry.ru/internet-advertising

5.https://www.icontext.ru/info/internet-advertising/

6. https://www.seoded.ru/ssilki/reklama-v-internete.html

7.www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/

8.https://seo.artox-media.ru/wiki/vidy-internet-reklamy.

9. https://glossary-internet.ru

10.Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.

11.Шляхтина С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.

12.Музыкант В.Л.«Реклама в действии.История, аудитория, приемы», 2009 г.

13.Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. «Электронный бизнес. Реклама в Интернете», 2008 г.

14.Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность».Изд-во «Приор», 2005 г.

15.Ермолаева М. Виртуальный магазин / Марина Ермолаева // Спрос. - 2005. - № 6. - С. 59.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: