Королевское правительство




Этапы игры

Игра проходит сезонами. Сезон состоит из последовательных этапов:

I. Первая волна выборов.

II. Вторая волна выборов.

III. Собственно игра (состоит из чередующихся игровых ночей и дней, имеет место лунный цикл:

1) новолуние;

2) трое суток при растущей луне;

3) полнолуние;

4) трое суток при убывающей луне).

IV. Итоги.

Первая волна выборов

Участник пишет в сообщество ролевой «Магии» (далее — РМ) «играть». Затем выбирает режим, характер персонажа и карты (существо и одну или несколько ролей) из индивидуальной колоды. Карты могут быть платными (в игровой валюте — кронах). Предварительная цена указана в колоде. Волна продолжается, пока не наберётся двенадцать игроков, но не меньше суток.

Режимы игры

1. Сложность. Рассчитывается автоматически. Увеличение уровня игрока компенсируется повышением сложности, и наоборот. Формула расчёта уровня сложности и его значение засекречены.

2. Рандом. Если игрок не выбирает карты сам, то они случайным образом достаются ему бесплатно (из индивидуальной колоды).

3. Секретность. Если большинство выбирает секретный режим, то список выбранных в сезоне карт не публикуется.


Характеры персонажей

Если не указано иное, игрок может выбрать один из четырёх характеров. Приняты сокращения их названий: КИ, КМ, ИИ, ИМ. По умолчанию выбор делает ведущий.

Фракции

Победа большинства фракций зависит от нейтрализации персонажей. Персонаж считается нейтрализованным, если он мёртв или лишён свободы на момент окончания игры. Первоначальные (арх)ангелы и (архи)демоны не попадают под это понятие, так как живут в потустороннем мире.

Условия проигрыша доминируют над условиями победы.

I. Мирные. Те, кто не относится к иной фракции. Выигрывают при нейтрализации тёмных, Ассасина и Радужного Барона. Поражение в случае завоевания Королевства.

II. Тьма. Побеждает при нейтрализации нетёмных.

III. Инквизиция. За неё играют инквизиторы, а также первоначальные Король и Папа Капутский. Инквизиция выигрывает при нейтрализации тёмных, магов, нелюдей и отлучённых от Церкви. Поражение в случае завоевания Королевства.

IV. Антиинквизиционная коалиция (АИК). За неё играют телесные маги и нелюди, не относящиеся к другим фракциям. АИК побеждает при нейтрализации членов Инквизиции, или если на момент окончания игры инквизиция отменена. Проигрывает в случае военного захвата Регнума.

V. Королевская служба безопасности (КСБ). Поражение в случае завоевания Королевства. Выигрывает при нейтрализации членов ОЗД, Ассасина и Радужного Барона. За каждую смерть Короля, Папы Капутского, Президента или Верховного судьи в период действия его полномочий на КСБ накладывается штраф, прямо пропорциональный уровню власти убитого (100 крон за единицу власти). При подведении итогов результат деления суммы штрафов на начальную численность фракции вычитается из награды (но не ниже нуля) каждого КИ, состоящего в КСБ. Если фракция проигрывает, то награда КМ формируется аналогично, но с учётом лишь тех штрафов, которые получены в период его нахождения в КСБ. При победе фракции из награды такого игрока вычет не производится.

VI. Орден Золотого дракона (ОЗД). Каждая роль имеет уровень власти: 1, 2, 3, 4 или 5. Если не указано иное, то уровень равен 1 (большинство ролей). Фракция побеждает, если захватывает и удерживает до конца игры минимум 1 уровень без учёта начальной власти членов ОЗД. Есть четыре способа захвата власти:

1) вербовка младших адептов;

2) подмена персонажей двойниками;

3) назначение или избрание члена Ордена на пост;

4) военный захват.

При подведении итогов уровни захваченной и не утерянной на момент окончания игры власти без учёта начальной власти членов ОЗД складываются. Результат деления полученной суммы на начальную численность фракции, помноженный на 100 крон, составляет награду каждого КИ, состоящего в ОЗД.

Большинство ролей относятся к одной из фракций. Ведьмак, Ассасин и Радужный Барон — ни к одной — одиночки.


Существа

1. Человек. Другие существа на этапе выбора не комбинируются с Королём, Министром, Принцем, Судьёй, Агентом КСБ, Инквизитором, Учёным, Экспертом, Детективом, Адвокатом (дьявола), Священником, Журналистом и Радужным Бароном. Исключение — Тёмный оборотень — Адвокат дьявола (как Адвокат ходит только днём).

2. Фиточеловек. Человек-растение. Друид бесплатно получает карту-усилитель, если она входит в индивидуальную колоду. Фиточеловек не комбинируется с Магом огня или молний без Мага общей практики или Друида. Ходы: самоизлечение (восстанавливает здоровье, снимает негативные физические эффекты), и регенерация (воскресает, если не сожжён огнём или молнией и не растворён в кислоте).

3. Зверочеловек. Ход — звериное чутьё (незаметно определяет ход и облик цели). Входит в чат зверолюдей.

4. Тёмный оборотень. Обычным днём и ночью в новолуние имеет облик Человека, обычной ночью, днём при затмении и в полнолуние — Зверочеловека. Состоит в чате зверолюдей. Фракция — Тьма. Не может быть Адептом ОЗД, Целителем или Рыцарем, но может — Адвокатом дьявола. Ходит и днём (даже при затмении), и ночью. Ход (в облике Зверочеловека) — укус (делает жертву Оборотнем, негативный магический эффект).

5. Оборотень. Отличается от Тёмного оборотня тем, что его нельзя выбрать и он не принадлежит Тьме.

6. Высший вампир. Облик — Вампир. Фракция — Тьма. Не может быть Адептом ОЗД, Целителем или Рыцарем. Бесплатно получает Некроманта. Не ходит днём, но ходит ночью. Ход — укус. Если жертва укуса не имеет священного иммунитета, то Высший вампир насыщается её кровью, а жертва превращается в Низшего вампира (негативный магический эффект). Также насытиться можно заготовленной кровью. Если жертва имеет священный иммунитет, то укус не удаётся, если — чеснок, то Вампир умирает. Если Вампир не насыщается, то через игровые сутки наступает истощение. В случае угрозы неистощённый Высший вампир автоматически превращается в летучую мышь и избегает опасности.

7. Низший вампир. Отличается от Высшего вампира следующим. Облик — Вампир. Нельзя выбрать. Он не получает Некроманта. Жертва укуса не становится Вампиром. Не превращается в летучую мышь, поэтому насыщение необязательно.

8. Ведьмак. Существо-роль (публичная). Устойчивость к изменению существа, иммунитет к яду и снотворному (хороший метаболизм). В сезоне может быть только один Ведьмак. Не комбинируется с тёмными ролями, Адептом ОЗД, Целителем и Снежным Королём. Фракция коллективиста — АИК. Цель ИИ — нейтрализация тёмных. ИМ в первый день устанавливает цену за свои услуги. Персонажи в течение игры по желанию вкладывают кроны в фонд Ведьмака. С началом ночи публикуется информация о состоянии фонда. При подведении итогов, если Тьма проигрывает, Ведьмак получает все кроны из фонда, иначе деньги исчезают. Ходы: ведьмачье чутьё (незаметно определяет ход, явный и истинный облик цели), охота (атакует цель).

9. Эльф. Не комбинируется с тёмными ролями. Получает бесплатные карты-усилители, если они входят в индивидуальную колоду. Входит в чат эльфов.

10. Тёмный эльф. Облик — Эльф.Входит в чат эльфов. Фракция — Тьма. Не может быть Адептом ОЗД, Целителем или Рыцарем. Получает бесплатного Тёмного мага.

11. Ангел. Существо-роль. Характер — КИ. Фракция — Мирные. Не комбинируется с другими ролями.Имя игрока открыто. Живёт в потустороннем мире (бестелесный персонаж). Входит в чат ангелов. Ход — ангельская песнь (дистанционно, нетёмную цель защищает от смерти и снимает с неё негативные эффекты, а при направлении на тёмного персонажа его ход блокируется, кроме Архидемона). Не ходит, если хотя бы один Священник (Папа Капутский) в тот же день не произвёл небесную молитву.

12. Архангел. Усиленный Ангел. Отличается от Ангела следующим. Ходы: ангельская песнь, освящение (дистанционно, делает персонажа мирным, а при направлении на тёмную цель с характером КИ её ход блокируется, кроме Архидемона в день полнолуния), воскрешение.

13. Демон. Существо-роль.Характер — КИ. Фракция — Тьма.Не комбинируется с другими ролями. Имя игрока открыто. Живёт в потустороннем мире (бестелесный персонаж). Входит в чат демонов. Участвует в избрании Князя Тьмы (один голос). Ход — вселение (бессрочно, определяет явный и истинный облик, характер, роли и инвентарь цели, берёт её под контроль — негативный магический эффект). Может ходить, только если его вызвал Тёмный маг, или когда открыты врата ада или портал в потусторонний мир.

14. Архидемон. Усиленный Демон. Отличается от Демона следующим. Комбинируется с магами, кроме Снежного Короля и Целителя. Имеет воплощение в посюстороннем мире в виде Дракона. Два голоса при избрании Князя Тьмы. Ходы: вселение, осквернение (дистанционно, делает цель тёмной — негативный магический эффект), суперспособности (достаточно только полнолуния, но не лунного камня): уничтожение души (цель выбывает из игры, кроме Архангела), воскрешение Дракона.

Дракон. Смертный. Имеет свойства Тёмного рыцаря. Получает по два ресурса в сутки (один — ночью, другой — днём).

Базовая колода

Карты, доступные новым игрокам (начальный состав индивидуальной колоды) (число обозначает цену в кронах):

I. Существа(-роли).

1. Человек — 0.

2. Фиточеловек — 0.

3. Зверочеловек — 10.

4. Тёмный оборотень — 10.

5. Высший вампир — 40.

6. Ведьмак — 20.

7. Эльф — 20.

8. Тёмный эльф — 20.

9. Ангел — 10.

10. Архангел — 30.

11. Демон — 30.

II. Роли.

1. Принц — 10.

2. Священник — 20.

3. Тёмный рыцарь — 30.

4. Рыцарь — 20.

5. Адвокат дьявола — 40.

6. Адвокат — 40.

7. Министр, кроме иностранных дел, — 60.

8. Журналист — 60.

9. Судья — 20.

10. Иллюзионист — 20.

11. Маг общей практики — 0.

12. Тёмный (архи)маг — 20 (50).

13. (Архи)маг огня — 10 (20).

14. (Архи)маг воды — 10 (20).

15. (Архи)маг земли — 10 (20).

16. (Архи)маг воздуха — 10 (20).

17. (Архи)маг молний — 30 (40).

18. (Архи)друид — 30 (40).

19. (Архи)целитель — 20 (30).

20. (Архи)некромант — 30 (50).

21. (Архи)хрономаг — 20 (30).

22. (Архи)техномаг — 20 (40).

23. (Архи)алхимик — 20 (30).

24. Учёный — 30.

25. Изобретатель — 10.

26. Лекарь — 10.

27. Эксперт — 30.

28. Агент КСБ — 60.

29. Детектив — 50.

30. Вор — 30.

31. Ассасин — 20.

32. Старший адепт ОЗД — 20.

33. Радужный Барон — 30.

Продвинутая колода

Индивидуальную колоду можно пополнять в любое время за счёт средств игрока, покупая карты по цене, указанной в скобках. Игрок, имеющий Психомага, может купить Архипсихомага за 100 крон.

1. Архидемон — 90 (300).

2. Король — 170 (1100).

3. Инквизитор — 70 (100).

4. Министр иностранных дел — 70 (100).

5. Снежный Король — 120 (600).

6. Психомаг — 90 (300).

7. Архипсихомаг — 100 (400).


Вторая волна выборов

На основе синтеза выборов первой волны и уровней сложности игроков цены на карты и количество вакантных мест могут быть изменены. Тогда начинается вторая волна выборов (может быть опущена). Игроки, которым необходимо изменить выбор, получают сообщения с вариантами выбора, который нужно сделать в течение суток, иначе решение принимает ведущий. Другие игроки не могут изменить выбор, сделанный в первой волне. По окончании второй волны с игроков взимается плата за выбранные карты и вычисляются шансы на победу и коэффициент награды каждого игрока (информация засекречена до подведения итогов).

Собственно игра

Если большинством не выбран секретный режим, при начале первой ночи в общем чате публикуются списки игроков и карт, участвующих в сезоне. Независимо от режима каждый персонаж изначально имеет 100 крон (не путать со средствами игрока).

Каждый день и каждая ночь длится 24 часа. Ночью закрыты дневные чаты, а днём — ночные.

Если не указано иное, персонажи днём по желанию делают один ход, все ходы, кроме властных функций, являются очными (персонажи видят облики друг друга) и заметными (цели получают сообщения о направленных на них ходах). Любое действие персонажа обретает силу в момент синхронизации (решения) ходов. В случае, если возможные последствия ходов противоречат друг другу, наступают последствия, вызванные игроком с меньшим уровнем сложности, но проклятый персонаж преимущество не имеет.

При начале дня и (или) ночи публикуется следующая информация:

1) астрономическая и погодная обстановка;

2) королевская речь;

3) обстоятельства престолонаследия;

4) браки и разводы принцев;

5) международная обстановка;

6) военная обстановка;

7) избрание Папы Капутского;

8) папская речь;

9) список причисленных к лику святых;

10) список отлучённых от Церкви;

11) назначение Президента;

12) президентская речь;

13) статус комендантского часа;

14) налоговые законы;

15) состав Правительства;

16) цена ресурса;

17) цены почтовых услуг;

18) выпуски газет;

19) обстоятельства рыцарского турнира;

20) список разыскиваемых персонажей (в том числе международный розыск);

21) список задержанных;

22) статус смертной казни;

23) назначение Верховного судьи;

24) судебные решения;

25) статус инквизиции;

26) обстоятельства народной инквизиции;

27) назначение Верховного инквизитора;

28) решение инквизиционного трибунала;

29) избрание Верховного мага;

30) назначение Директора КСБ;

31) список лишённых свободы (в том числе помилование);

32) список мёртвых (в том числе воскресших по разрешению и без него).


Органы власти

1. Король — глава государства.

2. Папа Капутский — настоятель Церкви.

3. Парламент — представительный орган.

4. Королевское правительство.

5. Парламентское правительство.

6. Суд.

Король

Одновременно в игре может быть только один настоящий (недвойник) Король (единоличная роль). Публичная роль (облик известен всем). Первоначальный Король играет за Инквизицию. Уровень власти — 5. Распоряжается королевской казной (равна инвентарю), издаёт налоговые законы, командует Королевскими Вооружёнными Силами (ВС), устанавливает параметры народной инквизиции. Днём может написать анонимную королевскую речь для ночной публикации. Ходы: завещание (даёт наследнику шанс на получение трона); отказ от трона; инициация отмены или повторного введения инквизиции; инициация введения комендантского часа (инициативы рассматривает Парламент) или его отмена;помилование (освобождает лишённого свободы персонажа).


Престолонаследие

Король теряет трон, если:

  • он мёртв и воскрешение невозможно или не разрешено Папой Капутским;
  • отказался от трона;
  • отлучён от Церкви или
  • Кронпринц вступил в брак и получил благословение Папы Капутского на трон.

Новым Королём становится Кронпринц. Если принцев нет, Королём становится тот, кому прошлый правитель завещал трон. Если престол не завещан никому, Парламент и Папа назначают нового главу государства по своему усмотрению.

Принцы и принцессы

Принц — публичная роль. Чем меньше уровень сложности игрока, тем старше Принц. Самый старший становится Кронпринцем (публичная роль, уровень власти — 3). Следующий по старшинству Принц становится Кронпринцем, если предыдущий Кронпринц:

· мёртв и воскрешение невозможно или не разрешено Папой Капутским;

  • отказался от трона (ход) или
  • отлучён от Церкви.

Ходы (Крон)принца: предложение иностранной принцессе вступить в брак (требуется союз или виза) или развод с ней. В каждой стране есть только одна принцесса. Принц одновременно может иметь только одну жену. Ответ на предложение Принца даёт представитель соответствующего государства (советник). Он же может устроить развод.


Иные страны

С Регнумом (запад) граничат следующие государства: Норсленд (север), Ориентем (восток) и Бритония (море). У каждой страны есть представитель (советник): Снежный Король, Магистр ОЗД и Папа Капутский соответственно. В крайнем случае представителем является персонаж, женатый на соответствующей принцессе (его минимальный уровень власти — 2). Регнум представляет МИД.

Помимо решения брачных вопросов, представитель может отзывать визы и задерживать персонажей, объявленных в международный розыск.

По взаимному согласию представителей между представляемыми странами заключается союз (очный ход). Если нет Министра иностранных дел, то союз с Регнумом подписывается Королём и Президентом вместе. Для перемещения в союзные государства виза не нужна. Разыскиваемый на территории союзников персонаж подлежит немедленному задержанию. Нападение на союзную страну без объявления войны невозможно; разрешено введение войск. Расторжение союза (ход) возможно по взаимному согласию государств (очно) либо в одностороннем порядке, если одновременно объявляется война или в случае развода.

Нападение на нейтральную страну без объявления войны возможно. Введение войск на её территорию считается началом войны.

Объявление войны тратит ход. Перемещение персонажа на вражескую территорию невозможно. Задержанный на ней умирает.

Каждый день войска зарубежной страны пополняются одним отрядом.

В случае начала Гражданской войны в Регнуме союзные государства вводят на его территорию войска (ими командует советник), а нейтральные — нападают на Королевство (войска не подчиняются советнику).

При начале войны с участием союзной страны зарубежное государство объявляет войну врагам союзника и советник получает командование войсками, но страны не вмешиваются в конфликты между союзниками.

Церковь

Священники обладают характером КИ и священным иммунитетом (защищает от Тьмы), входят в чат Церкви. Ходы: земная молитва (дистанционно, восстанавливает здоровье нетёмной цель, снимает с неё негативные эффекты и инактивирует психические эффекты, а при направлении на тёмного персонажа его ход блокируется, кроме (Архи)демона), небесная молитва (дистанционно, даёт ангелам возможность ходить в день произведения молитвы).

В первый день и при нейтрализации прошлого Папы Капутского священники избирают из своего числа нового Папу (публичная роль, уровень власти — 4). Первоначальный Папа Капутский играет за Инквизицию. Только настоящий Папа имеет свойства Священника. Даже двойник днём может написать анонимную папскую речь для ночной публикации и делать следующие ходы: благословение на трон (очно), отлучение от Церкви, причисление к лику святых (цель не подлежит задержанию, наказаниям и отлучению от Церкви), разрешение или запрет казни. Сразу после смерти персонажа Папа может дать разрешение на его воскрешение.


Тьма

Побеждает при нейтрализации нетёмных.

Существует специальный чат. В него входят все тёмные персонажи.

В первую ночь демоны избирают Князя Тьмы (уровень власти — 4). Он командует ВС Тьмы, получает по два ресурса в сутки (один — ночью, другой — днём).

К тёмным ролям относятся:

1. Тёмный маг. Ходы: базовая способность — проклятие (дистанционно, цель теряет преимущество при решении ходов — негативный магический эффект), продвинутая способность — призыв Демона (дистанционно, Демон-цель может ходить), суперспособности: затмение (день следующих суток становится тёмным, как ночь, поэтому невозможны дневные ходы и общение в дневных чатах), открытие врат ада (обитатели ада выходят на одни сутки в посюсторонний мир), демонизация (если индивидуальная колода содержит (Архи)демона, Маг обретает роль (Архи)демона (и облик Дракона)).

2. Тёмный рыцарь. Ходы: дуэль, атака (наносит урон цели).

Рыцарь (нетёмный) атаковать не может, но на дуэли урон наносит. Характер — КИ. Не комбинируется с тёмными.

3. Адвокат дьявола. Изначально может быть Человеком или Тёмным оборотнем. Во втором случае как Адвокат дьявола ходит только днём. Ходы (очно): установление банкротства (цель признаётся банкротом), освобождение задержанного (может общаться с задержанными), освобождение от военной обязанности, договор о судебной защите (при допросе КСБ Адвокату приходят вопросы к подзащитному, и Адвокат может отвечать на них вместо допрашиваемого, причём Директор КСБ не узнаёт о присутствии защитника; Адвокат присутствует на судебных заседаниях, если обвиняется его подзащитный).

Адвокат отличается от Адвоката дьявола тем, что играет за Мирных и изначально может быть только Человеком.

Бои между персонажами

Все свободные телесные персонажи могут покупать доспехи (класс защиты равен числу заплаченных крон). Начальный класс защиты (здоровье — без доспеха) равен 100 минус уровень сложности, но минимум 1. При получении урона класс защиты снижается на число, равное здоровью атакующего. В первую очередь разрушается доспех, а во вторую — теряется здоровье. Если оно неполное, то персонаж получает сообщение об этом, а по достижении нуля — умирает. При получении излечения (исцеления) здоровье увеличивается на число, равное 100 минус уровень сложности лечащего. Класс защиты поверх здоровья излечение (исцеление) не поднимает.

(Тёмные) рыцари могут вызывать на дуэль (ход). Вызываемый получает сообщение с именем вызывающего. Персонаж с уровнем власти выше первого может выставить вместо себя другого свободного телесного персонажа. Рыцарь не вправе отказаться от дуэли, в отличие от других. Дуэль проходит насмерть в автоматическом режиме.


Парламент

Существует специальный чат. Изначально он пустой. В течение игры в него входят все желающие и выходят, если считают нужным. Священники не могут войти в первые сутки. Члены Парламента имеют на его голосованиях разное количество голосов — оно равно уровню власти. Бестелесные существа не голосуют.

В первый день Парламент назначает Президента (публичная роль, уровень власти — 3), который днём может написать анонимную президентскую речь для ночной публикации, распоряжается парламентской казной (не равна инвентарю), командует Парламентскими Вооружёнными Силами (ВС). В течение игры Президент может быть заменён.

По инициативе Короля Парламент может отменить или ввести инквизицию. При её отмене инквизиторы теряют полномочия.

По инициативе Президента (ход) Парламент может отменить комендантский час, при введении которого невозможно ходить ночью и голосовать в народной инквизиции, а разговаривать в общем чате разрешено только тем, у кого есть пропуск (нарушитель может быть задержан МВД, тогда возбуждается судопроизводство).

Налоги

Налоговые законы издаются Королём и Парламентом (по инициативе Президента) независимо друг от друга (налоговые сборы поступают в соответствующую казну). Такие законы бывают четырёх видов:

1) обязующие (устанавливают размеры налогов в виде количества крон, сроки уплаты, перечни привилегированных лиц и возможные санкции за неуплату);

2) изменяющие (изменяют обязующие законы);

3) отменяющие (отменяют обязующие законы);

4) амнистирующие (освобождают от ответственности за неуплату налогов).

Если не установлено иное, все персонажи, не лишённые свободы, кроме банкротов, обязаны платить налоги (как королевские, так и парламентские). Игрок может включить автоматическую уплату королевских и (или) парламентских налогов. В начале сезона она выключена.

В случае неуплаты налога дело отправляется в Минюст. (При назначении судебного заседания персонаж подлежит задержанию или объявляется в розыск.) Суд либо назначает наказание, предусмотренное законом, либо оправдывает персонажа, либо признаёт его банкротом. Банкротство также может быть установлено судом по заявлению персонажа или Адвокатом (дьявола). До вынесения оправдательного решения суда или признания персонажа банкротом Министерство юстиции вправе взыскать кроны должника. Деньги, которых лишается персонаж в результате взыскания или уплаты налогов, возврату не подлежат.

Королевское правительство

Формируется и возглавляется Королём. Существует специальный чат, куда изначально входит только Король. Папа Капутский, Верховный инквизитор, Верховный маг, Директор КСБ, принцы и министры могут быть приняты по заявлению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: