Королевская служба безопасности




Поражение в случае завоевания Королевства. Выигрывает при нейтрализации членов ОЗД, Ассасина и Радужного Барона. За каждую смерть Короля, Папы Капутского, Президента или Верховного судьи в период действия его полномочий на КСБ накладывается штраф, прямо пропорциональный уровню власти убитого (100 крон за единицу власти с учётом коэффициента награды). При подведении итогов результат деления суммы штрафов на начальную численность фракции вычитается из награды (но не ниже нуля) каждого КИ, состоящего в КСБ. Если фракция проигрывает, то награда КМ формируется аналогично, но с учётом лишь тех штрафов, которые получены в период его нахождения в КСБ. При победе фракции из награды такого игрока вычет не производится.

Существует специальный чат. Изначально в него входят агенты КСБ и Король. После назначения Президента Король покидает чат (во вторую ночь), а Президент присоединяется (во второй день). Из числа агентов во второй день Король и Президент назначают Директора КСБ (публичная роль, уровень власти — 3, командует ВС КСБ), которого могут заменить в процессе игры. До назначения Директора его функции выполняет Король.

КСБ может проводить следующие следственные мероприятия (ходы) без разрешения суда:

1) (Агент) проверка на подозрительность (дистанционно, подозрение вызывают члены ОЗД, Ассасин и Радужный Барон);

2) (Агент) слежка (незаметное определение хода и облика цели);

3) (Агент) опознание (очно определяет облик задержанного или мёртвого персонажа);

4) (Агент) допрос (очно; через РМ Агент (Директор) поочерёдно задаёт вопросы, на каждый из которых персонаж должен ответить в течение 24 реальных часов — факт уклонения от ответа заносится в дело);

5) охрана (очно; Агент определяет ход цели и принимает на себя атаки, направленные на неё);

6) (Директор) развербовка (очно; Младший адепт ОЗД переходит в прошлую фракцию, но остаётся в чате ОЗД);

7) (Директор) обвинение (возбуждается судопроизводство, указывается статья обвинения в общем виде);

8) (Директор) освобождение задержанного КСБ персонажа.

Для проведения следующих следственных мероприятий (ходы) нужно разрешение Верховного судьи, которое запрашивается Директором КСБ (без затраты хода):

1) (Агент и Эксперт вместе) обыск (очно; определение явного и истинного облика, ролей и инвентаря цели);

2) проверка почтовых отправлений (Директору приходят выписки о денежных переводах, копии входящих и исходящих писем цели, а также сообщения о содержании посылок);

3) (Директор) задержание.

Результаты всех (следственных) мероприятий, в том числе проведённых Инквизицией и Детективом, заносятся в дело, материалы которого доступны инквизиторам, агентам и Директору КСБ, Детективу и суду.

Детектив

Публичная единоличная роль. Комбинируется с Экспертом. Доступные характеры: КИ, КМ, ИМ. Может проводить следственные мероприятия (ходы):

1) проверка на подозрительность (подозрение вызывают члены ОЗД, Ассасин и Радужный Барон);

2) слежка (незаметное определение хода цели, а также явных обликов других следящих за ней);

3) опознание (очно определяет облик задержанного или мёртвого персонажа);

4) допрос (определяет явный и истинный облик цели; через РМ Детектив поочерёдно задаёт вопросы, на каждый из которых персонаж должен ответить в течение 24 реальных часов; при уклонении от ответа допрос завершается; если допрашиваемый отвечает хотя бы на один вопрос, Детектив определяет характер персонажа);

5) обвинение (возбуждается судопроизводство, указывается статья обвинения в общем виде).

Вор

Комбинируется с любыми ролями, кроме Целителя, Рыцаря, Священника. Ходы: грабёж (забирает инвентарь цели, кроме Короля), кража (незаметно забирает до 100 крон или один предмет из инвентаря цели); казнокрадство (доступно только членам Правительства; забирает из казны до 100 крон или один предмет).

Ассасин

Единоличная роль. Одиночка. Комбинируется с Вором и магическими ролями, кроме Целителя и Снежного Короля. Доступные характеры: КИ, КМ, ИМ. Пассивная способность — скрытность (избегает опасности раз в сутки). Ходы: слежка (незаметно определяет ход и облик цели), атака (незаметно наносит урон).

Облики

Каждый персонаж имеет уникальный облик (присваивается идентификатор). Если роль публичная, то он известен всем, иначе — только тем, кто видел его (в результате хода или в неночном чате).

Орден Золотого дракона

Каждая роль имеет уровень власти: 1, 2, 3, 4 или 5. Если не указано иное, то уровень равен единице (большинство ролей). Фракция побеждает, если захватывает и удерживает до конца игры минимум один уровень без учёта начальной власти членов ОЗД. Есть четыре способа захвата власти:

1) вербовка младших адептов;

2) подмена персонажей двойниками;

3) назначение или избрание члена Ордена на пост;

4) военный захват.

При подведении итогов уровни захваченной и не утерянной на момент окончания игры власти (без учёта начальной власти членов ОЗД) складываются. Результат деления полученной суммы на начальную численность фракции, помноженный на 100 крон с учётом коэффициента награды, составляет награду каждого КИ, состоящего в ОЗД.

Существует специальный чат, куда входят члены ОЗД. Старшие адепты в первую ночь избирают из своего числа Магистра ОЗД (уровень власти — 4, командует ВС ОЗД). Ход Старшего адепта (Магистра) — принятие любого известного облика. Если настоящий персонаж имеет изменённый облик, нейтрализован, находится в подполье или за границей (последнее не относится к соответствующему стране советнику), то его заменяет двойник с наименьшим уровнем сложности. Настоящий персонаж возвращается на своё место, если он имеет оригинальный облик, все двойники с большим уровнем сложности, чем у данного персонажа, нейтрализованы, находятся в подполье или за границей (последнее не относится к соответствующему стране советнику). Ход Магистра (с затратой единицы орхиума) — вербовка (цель становится Младшим адептом ОЗД). Магистр может исключать младших адептов из чата Ордена.

Радужный Барон

Существо — Человек. Комбинируется с Алхимиком и Вором. Единоличная роль. Уровень власти — 2. Существует специальный чат — Радужный дворец. Изначально в него входит только Барон. Он может приглашать во Дворец всех свободных телесных персонажей (без затраты хода). Они могут отказаться или попроситься сами. Каждый день Барон получает единицу орхиума. Ходы (с затратой единицы орхиума): безотказное приглашение в Радужный дворец, защита (дистанционно; атаки, направленные на цель, не удаются), разборки (дистанционно, цель умирает).

Барону доступны характеры ИИ и ИМ. Цель ИИ — пригласить в Радужный дворец и удержать в нём максимум власть имущих персонажей. Награда прямо пропорциональна сумме уровней власти персонажей (100 крон за единицу власти), находящихся во Дворце на момент окончания игры или смерти Барона.

Военные действия

Существуют следующие Вооружённые Силы:

1) Королевские ВС,

2) Парламентские ВС,

3) ВС Инквизиции,

4) ВС АИК,

5) ВС КСБ,

6) ВС ОЗД,

7) ВС Тьмы,

8) ВС Норсленда,

9) ВС Ориентема,

10) ВС Бритонии.

И у Королевских, и у Парламентских ВС есть специальный чат куда входят Командующий, Министр обороны (если принят в соответствующее Правительство) и военнослужащие.

Командующий любых ВС, кроме иностранных, и Минобороны вправе призывать отряды (каждый стоит один ресурс или эквивалентное количество крон), но таких отрядов не может быть больше, чем участников чата (лишние дезертируют). Военнослужащие могут дезертировать, кроме Рыцаря, тогда они подлежат немедленному задержанию (объявляются в розыск), после чего предстают перед судом. Юниты, созданные (призванные) военнослужащим, подчиняются Командующему и исчезают при нейтрализации военнослужащего. Существуют следующие виды юнитов (сила каждого, если не указано иное, — 1):

1) отряд;

2) отряд снеговиков (только зимой или на Северном фронте, зимой на Северном фронте имеет преимущество);

3) огненный элементаль (кроме Морского фронта, преимущество против снеговиков и древесных элементалей);

4) водный элементаль (кроме Северного фронта, преимущество против огненных элементалей и огнемётных роботов);

5) земляной элементаль;

6) воздушный элементаль;

7) электрический элементаль (преимущество против роботов);

8) древесный элементаль (кроме Северного фронта);

9) мультиэлементаль (сила — 5);

10) отряд зомби;

11) мамонт (сила — 3, только зимой или на Северном фронте, зимой на Северном фронте имеет преимущество);

12) огнемётный робот (кроме Морского фронта, преимущество против снеговиков и древесных элементалей);

13) водонепроницаемый робот;

14) модифицированный робот (сила — 2, преимущество против снеговиков и древесных элементалей).

Перемещение войск в другую страну занимает полсуток. Во время передвижения юниты не оказывают боевую поддержку. Они сражаются, только когда соответствующий военнослужащий участвует в военных действиях (ход) в составе определённых ВС. Бои происходят каждые день и ночь. Если у юнита есть преимущество, то его сила удваивается. Каждая сторона несёт потери, равные силе другой стороны, причём в первую очередь уничтожаются слабейшие юниты. Если на территории государства находятся вражеские войска, но нет собственных и союзных, то страна считается захваченной. Если она зарубежная, то власть над ней переходит в руки Командующего победившими ВС, а если это Регнум, то Командующий становится Королём, Папой Капутским и Президентом, то есть абсолютным правителем. Война может быть окончена заключением мирного договора между враждующими сторонами. Он подписывается Командующими очно с затратой хода.

ВС могут защищать и атаковать персонажей. При защите юниты принимают атаки на себя. Атакуя, юниты убивают цель. Персонаж, охраняемый ВС, не может быть задержан («Разыскиваемый защищён ВС»).

Чаты

1. Ролевая «Магия» (сообщество).

2. Общий чат РМ (ночной чат, входят все игроки).

3. Парламент (дневной чат).

4. Парламентское правительство (дневной чат).

5. Парламентские ВС (круглосуточный чат).

6. Королевское правительство (дневной чат).

7. Королевские ВС (круглосуточный чат).

8. Суд Регнума (дневной чат).

9. Церковь (дневной чат).

10. Ангелы (круглосуточный чат).

11. Потусторонний мир (круглосуточный чат).

12. Демоны (круглосуточный чат).

13. Тьма (круглосуточный «подпольный» чат).

14. Зверолюди (дневной чат; «подпольный», если действует инквизиция).

15. Эльфы (дневной чат; «подпольный», если действует инквизиция).

16. Инквизиция (круглосуточный чат; «подпольный», если инквизиция отменена).

17. АИК (круглосуточный чат; «подпольный», если действует инквизиция).

18. КСБ (круглосуточный чат).

19. ОЗД (круглосуточный «подпольный» чат).

20. Радужный дворец (ночной «подпольный» чат).

21. Служебный чат РМ (входят ведущие).

Подполье

Персонаж может уйти в подполье (без затраты хода). Подпольщик отличается следующим:

1. Удаляется из всех бесед, кроме «подпольных», общего чата РМ (не может общаться) и «Потустороннего мира».

2. Не выполняет властные функции и не голосует.

3. Не может подать заявление куда-либо.

4. Не может платить налоги и штрафы, но Минюст не взыскивает задолженности.

5. Задержание возможно только при участии МВД (при необходимости задержания объявляется в розыск).

6. Не может поступить в ВС Регнума (не получает повестку).

7. Не защищён от воздействия ЧС.

8. Не получает выплаты от Минтруда (деньги исчезают).

9. Не может участвовать в рыцарских турнирах.

10. Не может отправлять письма и посылки (входящие исчезают).

11. Вызывает подозрение при проверке.

12. Попытка слежки, обыска, допроса, охраны или развербовки даёт результат: «Цель скрывается.»

13. Не узнаёт об обыске.

14. Допрос (повестка не приходит), охрана и развербовка невозможны.

15. Может выйти из подполья, в случае чего подлежит немедленному задержанию, если находится в розыске.

Заграница

Изначально каждый персонаж находится в Регнуме, но может скрыться из него (ход), если граница с иностранным государством открыта и между странами заключён союз или персонаж имеет соответствующую визу. Эмигрант отличается следующим:

1. Удаляется из всех бесед, кроме общего чата РМ (не может общаться) и «Потустороннего мира».

2. Не выполняет властные функции, кроме функций советника, и не голосует.

3. Не может подать заявление куда-либо.

4. Не может платить налоги и штрафы, но Минюст не взыскивает задолженности.

5. Задержание Министерством внутренних дел невозможно («Цель за границей.»)

6. Не может поступить в ВС Регнума (не получает повестку).

7. Адресованные ему выплаты от Минтруда получает советник, если это нейтральная страна, а если вражеская, то деньги исчезают.

8. Не может участвовать в рыцарских турнирах.

9. Находясь во вражеской стране, не может отправлять письма и посылки (входящие исчезают).

10. Вызывает подозрение при проверке.

11. Попытка слежки, обыска, допроса, охраны или развербовки даёт результат: «Цель скрывается.»

12. Не узнаёт об обыске.

13. Допрос (повестка не приходит), охрана и развербовка невозможны.

14. Другие ходы, нацеленные на него (кроме дистанционных), не удаются, так же, как и его ходы, нацеленные на персонажа, находящегося в другой стране.

15. Может переместиться в другую страну (ход), если граница с иностранным государством открыта и между странами заключён союз или персонаж имеет соответствующую визу.

Задержание

Задержанный персонаж несвободный (практически бездействует), но не считается нейтрализованным, может общаться с адвокатами (дьявола) через РМ. Если спустя двое или более суток после задержания он освобождается Адвокатом (дьявола), то отпускается на свободу, но объявляется в розыск. Также задержанный освобождается сразу после вынесения решения суда, кроме случая, если персонажу назначено наказание в виде лишения свободы или смертной казни.


Жизнь после смерти

Если и когда персонаж умирает, он исключается из всех бесед, кроме общего чата РМ (но не может там общаться) и входит в «Потусторонний мир». Инвентарь умершего переходит в руки убийцы (если жертва — Король, то только количество денег до 100 крон и максимум один предмет) или в казну (в какую именно, — решает назначивший наказание).

Мёртвый не может быть опознан, если сожжён, растворён в кислоте или является жертвой опытов. Если персонаж погиб на вражеской территории или в результате разборок Радужного Барона, то тело недоступно вообще.

Воскресая, персонаж выходит из «Потустороннего мира» и возвращается в другие чаты, в которых ему положено находиться. Воскресший появляется в Регнуме в своём первоначальном облике.

Итоги

Собственно игра заканчивается тогда, когда становится ясно, кто победил, а кто проиграл. Тогда раскрываются все карты, публикуются шансы, рассчитанные по окончании второй волны выборов, а также информация о победах, поражениях и размерах наград. Награда победившего идеалиста без учёта модификаторов равна среднему арифметическому наград материалистов.

Ведущий

Ведущий может отступать от правил, если считает необходимым.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: