Парламентское правительство




Формируется Парламентом. Возглавляется Президентом. Существует специальный чат, куда изначально входит только Президент. Папа Капутский, Верховный инквизитор, Верховный маг, Директор КСБ, принцы и министры могут быть приняты по заявлению. После одобрения кандидатуры Президентом вопрос о принятии заявителя решается Парламентом. Президент вправе инициировать исключение персонажа из Правительства.


Министры и министерства

Министр (публичная роль, уровень власти — 2) в первую ночь выбирает министерство, которое хочет возглавить (из числа включённых в индивидуальную колоду). Если несколько министров выбирают одно и то же министерство, то его возглавляет (в первый день) тот, у кого меньше уровень сложности, а другие выбирают иные ведомства. Позже можно изменить выбор (ход), если желаемое министерство входит в индивидуальную колоду и находится без непосредственного руководителя (в таком случае функции Министра выполняют Король и Президент). Министр может быть принят (по заявлению) Королём в Королевское правительство и Парламентом (по инициативе Президента) в Парламентское правительство. Если министров меньше семи, то каждый может возглавлять два ведомства, а если — больше двенадцати, то одно министерство могут возглавлять два чиновника.

I. Министерство магии (Минмагии). Возглавляется Верховным магом. Король, играющий за Инквизицию, не может выполнять его министерские функции. Ведомство формирует реестр тёмных лиц (изначально он пустой), который доступен Королю, священникам (в том числе Папе Капутскому) и судьям (в том числе Верховному).

II. Министерство юстиции (Минюст). Взыскивает денежные задолженности. Отправляет дела в суд.

III. Министерство внутренних дел (МВД). Задерживает персонажей, находящихся в розыске, и нарушителей комендантского часа, а также выдаёт (приоритетно) и забирает пропуска, снимающие с персонажей ограничения, связанные с введением комендантского часа.

IV. Министерство иностранных дел (МИД). Объявляет разыскиваемых персонажей в международный розыск, выдаёт (приоритетно, по заявлению персонажа) и забирает визы.

V. Министерство обороны (Минобороны). Призывает отряды и (приоритетно) военнообязанных персонажей (изначально это все с первым уровнем власти) в Королевские и (или) Парламентские ВС и отпускает военнослужащих со службы. Призывник получает повестку и обязан немедленно поступить в ВС, но может уклониться (кроме Рыцаря), в случае чего объявляется в розыск. После задержания уклонист предстаёт перед судом.

VI. Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС). Защищает персонажей (по умолчанию — всех) от смертельно опасного воздействия чрезвычайных ситуаций (ЧС).

VII. Министерство здравоохранения (Минздрав). Выдаёт (приоритетно, по заявлению персонажа) и забирает медицинские сертификаты (изначально их имеют лекари, друиды, целители, некроманты и священники), формирует реестр медицински застрахованных лиц (изначально в него входят все телесные персонажи), который доступен сертифицированным лицам. Застрахованный персонаж может обратиться за медицинской помощью (ход, полное восстановление здоровья, снятие негативных физических эффектов, инактивация психических воздействий).

VIII. Министерство труда и социальной защиты (Минтруд). Выплачивает деньги персонажам (из инвентаря Министра). Имеет доступ к реестру банкротов.

IX. Министерство экономики (Минэкономики). Каждый день (по желанию) устанавливает цену ресурса Р (вступает в силу ночью). Если функции Министра экономики выполняют Король и Президент и назначают разную цену, то устанавливается меньшая. Ведомство приносит в казну N ресурсов в день. N = I / Р, где N — целое число (округление в меньшую строну), I — сумма инвестированных Министерством крон. Ведомство может обменивать ресурсы на деньги (ход) и деньги на ресурсы (без затраты хода). Вырученные деньги и ресурсы поступают в казну.

X. Министерство науки (Миннауки). Имеет дело с учёными. Может оправлять им письма и посылки, подписанные «от Министерства науки», без затраты хода.

XI. Министерство пропаганды (Минпропаганды). Имеет дело с журналистами. Журналист может брать интервью (ход) у любого телесного персонажа, находящегося в Регнуме, указывая публичную роль или имя игрока (задаёт вопросы через РМ и получает на них ответы), следить за таким персонажем (с затратой хода незаметно определяет ход и облик), выпускать газету, содержащую интервью (из него можно вырезать реплики), сообщения из чата суда и собственный текст. Чтобы открыть газету, нужно подать заявление в Министерство пропаганды (ход), указав название. Ведомство может отказать и закрыть существующую газету. Закрытие — ход.

XII. Министерство спорта (Минспорт). Проводит рыцарские турниры. Сперва публикуется объявление о наборе участников (ход) с указанием приза (из инвентаря Министра). В течение следующих суток (тёмные) рыцари подают заявления на участие. Министерство узнаёт имена игроков и классы защиты персонажей и составляет пары соперников (следующие сутки). Этим же днём проходит первый тур турнира (персонажи сражаются до разрушения доспеха, без вреда здоровью, с затратой хода). Проигравшие и не пришедшие выбывают из турнира. Туры (дни) проходят до тех пор, пока не остаётся единственный победитель, который и получает приз.

XIII. Министерство связи и транспорта (Минсвязи). Даёт (приоритетно) и забирает привилегии на пользование почтой бесплатно и без очереди (без затраты хода), формирует чёрный список пользователей почты, устанавливает цены на почтовые услуги (имеет доступ к статистике):

· отправление денег (комиссия);

· отправление именного письма (посылки);

· отправление анонимного письма (посылки);

· отправление ложного письма (посылки) (дополнительная услуга);

· отправление посылки курьером (дополнительная услуга).

Изначально все цены равны 100 крон. Цена доставки посылки умножается на количество посылаемых предметов. Доходы от работы почты поступают в казну.

Почта работает только днём. Свободный телесный персонаж может своим ходом отправить письмо или посылку другому такому персонажу, указав публичную роль адресата или имя игрока. Можно писать в газету. Отправление внутри страны приходит немедленно, а за границу — через полсуток. За письмом не нужно идти на почту (ход), в отличие от посылки, если только она не отправлена курьером. Получатель именного письма (посылки) видит имя отправителя, анонимного — публичные роли, ложного — ненастоящее имя или публичные роли.

Суд

Существует специальный чат — «Суд Регнума», куда изначально входят только судьи (уровень власти — 2). Если их нет, то функции Судьи выполняет Король.

В первый день Парламент назначает Верховного судью (публичная роль, уровень власти — 3). Приоритет имеют кандидаты-судьи. В течение игры Верховный судья может быть заменён. Он тоже входит чат суда.

Порядок судопроизводства описан в схеме ниже. Если судей и дел мало, то дела отправляются в суд автоматически. Если судей не хватает, то происходит судебное заседание.

Наказания

II. Штраф. Денежное взыскание в казну. Устанавливается срок выплаты (в сутках) и наказание за просрочку. Минюст вправе взыскать задолженность.

III. Возмещение ущерба. Денежное взыскание в пользу другого персонажа. Устанавливается срок выплаты (в сутках) и наказание за просрочку. Минюст вправе взыскать задолженность.

IV. Конфискация имущества. Все или только определённые предметы инвентаря переходят в казну.

V. Ограничение по военной службе. Осужденный не является военнообязанным.

VI. Лишение свободы на определённый срок. Срок устанавливается в сутках.

VII. Пожизненное лишение свободы.

VIII. Смертная казнь. Изначально разрешена. В случае запрета Папой Капутским заменяется на пожизненное лишение свободы. Существуют следующие способы умерщвления:

1) сожжение;

2) утопление;

3) обезглавливание;

4) повешение;

5) электрический стул;

6) растворение в кислоте;

7) отправление на опыты (персонаж не умирает сразу, но может погибнуть в лаборатории и считается лишённым свободы).

Если персонаж имеет иммунитет к тому или иному способу, то он сбегает на свободу и объявляется в розыск.


Народная инквизиция

Каждый день Король (по желанию) устанавливает королевский голос и параметры народной инквизиции:

1) кворум,

2) порог,

3) способ казни (см. наказания).

Каждую ночь, кроме первой, все свободные телесные персонажи, находящиеся в Регнуме, голосуют (по желанию) против одного из персонажей, указывая имя игрока. Вес голоса равен уровню власти.

Итоги голосования подводятся на рассвете. Если количество проголосовавших персонажей не меньше кворума и персонаж набирает пороговое и максимальное среди других число голосов, то он проигрывает голосование и подлежит немедленному задержанию. Если задержание невозможно, то персонаж объявляется в розыск. Задержанный персонаж подлежит немедленной казни, если проигрывает голосование, на котором против него установлен королевский голос, иначе — предстаёт перед судом.

При отмене инквизиции народная инквизиция упраздняется.

Инквизиция

За неё играют инквизиторы, а также первоначальные Король и Папа Капутский. Инквизиция выигрывает при нейтрализации тёмных, магов, нелюдей и отлучённых от Церкви. Поражение в случае завоевания Королевства.

Существует специальный чат. В него входят все, кто играет за Инквизицию. Из числа инквизиторов во вторую ночь Король и Папа Капутский назначают Верховного инквизитора (публичная роль, уровень власти — 3, командует ВС Инквизиции), которого могут заменить в процессе игры. До назначения Верховного инквизитора его функции выполняет Король. Первоначальный Верховный инквизитор невосприимчив к любой магии, даже если теряет пост.

Каждый день инквизиторы голосованием приговаривают одного персонажа к смертной казни (инквизиционный трибунал). Верховный инквизитор имеет два голоса и определяет способ умерщвления (см. наказания). Приговорённый подлежит немедленному задержанию. Если задержание невозможно, то персонаж объявляется в розыск. Задержанный персонаж подлежит немедленной казни.

Инквизиции доступны следующие мероприятия (ходы):

1) (инквизитор) проверка на подозрительность (дистанционно, подозрение вызывают тёмные, маги и нелюди);

2) (инквизитор) слежка (незаметное определение хода и облика цели);

3) (инквизитор) опознание (очно определяет облик задержанного или мёртвого персонажа);

4) (инквизитор) допрос (очно; через РМ инквизитор поочерёдно задаёт вопросы, на каждый из которых персонаж должен ответить в течение 24 реальных часов — факт уклонения от ответа заносится в дело);

5) (инквизитор) выстрел из антимагической пушки (очно, с затратой антиэссенции, маг теряет соответствующую специальность);

6) (инквизитор и Эксперт вместе) обыск (очно, определение явного и истинного облика, ролей и инвентаря цели);

7) проверка почтовых отправлений (Верховному инквизитору приходят выписки о денежных переводах, копии входящих и исходящих писем цели, а также сообщения о содержании посылок);

8) (Верховный инквизитор) задержание;

9) (Верховный инквизитор) освобождение ранее задержанного Инквизицией персонажа.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: