О проведение областного конкурса социальной рекламы




Положение

О проведение областного конкурса социальной рекламы

По безопасности дорожного движения

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения областного конкурса социальной рекламы по безопасности дорожного движения (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действия до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в целях привлечения подрастающего поколения к осмыслению и оценке проблем безопасности дорожного движения, к участию в пропаганде правил безопасного поведения на дорогах средствами социальной рекламы; воспитания школьников Томской области как ответственных участников дорожного движения.

1.3. Организаторами Конкурса выступают: Департамент общего образования Томской области, ОГБОУ ДО «Областной центр дополнительного образования» при поддержке УГИБДД УМВД России по Томской области и Городского штаба ЮИД МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи города Томска.

1.4. Официальным Интернет-ресурсом Конкурса является сайт ЮИД70.РФ.

 

Условия участия в Конкурсе, требования к конкурсным работам

2.1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования Томской области в возрасте от 7 до 18 лет. При изготовлении ролика могут привлекаться педагоги образовательных организаций, родители обучающихся (с обязательным указанием в титрах).

2.2. Участникам Конкурса необходимо подготовить социальный рекламный видеоролик социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

Для участия Конкурсе необходимо оформить заявку на официальном сайте конкурса юид70.рф в разделе События.

2.3. Социальные видеоролики по пропаганде соблюдения Правил дорожного движения, направляемые для участия в Конкурсе, должны соответствовать одной из следующих тем:

- «Пешеходы и пешеходные переходы»;

- «Детские удерживающие устройства»;

- «Светофорное регулирование»;

- «Световозвращающие приспособления»;

- «Ремни безопасности»;

- «Пьянство за рулём»;

- «Соблюдение скоростного режима».

2.4. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в ней необходимых условий эффективной рекламы:

- сценарий, его содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей в соответствии с идеей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

- помимо основной идеи ролика, ролик должен содержать слоган (призыв), выражающий основную идею будущего ролика. Слоган (призыв) должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

2.5. В видеороликах социальной рекламы, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- информации о спонсорах, имён политических деятелей и лидеров, имён духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- описания изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной, религиозной группы людей;

- запрещается использовать чужие тексты или идеи сценария (полностью или частично).

В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.6. Требования к конкурсным работам:

- формат файла *.mp4;

- продолжительность видеоролика – 3 минуты;

- последние секунды ролика (не менее З сек.) должны содержать список использованных источников (автор песен, фотографий, видеооператор, режиссер, автор ролика и т.п.);

- конкурсные работы необходимо разместить в электронном виде через онлайновый сервис, который позволяет хранить ваши файлы в Интернете (https://disk.yandex.ru/, https://cloud.mail.ru и т.п.). Ссылка на скачивание ролика указывается при заполнении заявки.

 

Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в период с 01 по 30 апреля 2020 года в два этапа:

- сбор конкурсных работ – с 10 по 30 апреля 2020 года;

- оценка работ членами жюри, определение победителя и призёров Конкурса – с 01 по 08 мая 2020 года.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утверждённым темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3.3. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 30 апреля 2020 года включительно. Заявки, поданные после окончания срока приёма, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

3.4. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

3.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору.

3.7. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счёт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: