Теоретическая часть контрольной работы




Теоретическая часть контрольной работы

1. Экономический анализ логистических процессов продаж.

2. Экономический анализ логистических складских процессов.

3. Экономический анализ запасов.

4. Прогнозирование спроса на продукцию.

5. Тарно-упаковочное обеспечение сбыта готовой продукции

6. Разработка сбытовой стратегии предприятия на основе логистической концепции управления.

7. Управление запасами готовой продукцией на предприятии с позиций логистики.

8. Системы управления запасами

9. Логистические посредники в дистрибьюции.

10. Распределительная логистика и маркетинг: сходства и различия.

11. Транспортировка готовой продукции.

12. Методы прогнозирования продаж.

13. Дистрибутивные каналы и сети.

14. Формирование спроса на продукцию.

15. Маркетинговые исследования рынков сбыта.

16. Складирование готовой продукции.

17. Выбор каналов распределения.

 

Структура теоретической части:

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список литературы.

Во введении нужно обосновать актуальность темы, сформулировать цель работы и задачи из нее вытекающие.

Основная часть должна содержать подробно изложенный материал по исследуемой проблеме и включать несколько разделов. Каждый раздел завершается краткими выводами.

В заключении необходимо сделать основные выводы.

В список литературы включается вся научная литература, законодательная база и периодические издания по теме, которую студент подобрал и прочитал в процессе написания контрольной работы, а не только та, на которую имеются ссылки в тексте работы. Объём 10 страниц.

 

Контрольная работа (расчетная часть)

Задача 1. Определить средний запас в днях и штуках, если годовая реализация 4800 штук, период реализации 1-2-3-6-12 месяцев. Страховой запас в днях равен ½ среднего текущего запаса. Средний текущий запас ½ периода поставки.

 

Задача 2. Построить аддитивную и мультипликативную модели.

 

вид реализация, тонны цена, руб.
  по договору по факту по договору по факту
         
         
         

Задача 3. Оценить синхронность реализации аналитически.

Тонны

Месяц План А Факт А План Б Факт Б План В Факт В
Январь            
Февраль            
Март            

Задача 4. Оценить равномерность реализации посредством коэффициента вариации.

Период            
поставка, тонны            

Задача 5. Рассчитать среднемесячные индексы сезонности реализации (метод постоянной средней).

Реализация товаров, тонны

месяц 1год 2год 3год
  48,4 59,3 50,9 61,1 44,3 89,9 90,0 61,3 45,7 86,7 63,1 77,3 42,8 53,4 53,5 65,4 43,2 87,4 92.4 66,0 55,9 88,2 63,8 78,0 45,1 56,5 54,4 63,6 47,2 86,0 95,8 67,6 48,9 82,4 66,3 72,2

 

Методические рекомендации

Коэффициент синхронности представляет собой отношение наименьшего процента выполнения плана по продажам к наибольшему проценту выполнения плана. Показатель изучается в динамике.

Коэффициент вариации (см. формулу (1)).

, (1)

, (2)

, (3)

где Кравн. - коэффициент равномерности;

V - коэффициент вариации;

- средний размер реализации за весь период;

- реализация за i-й период;

n - число периодов;

- среднеквадратическое отклонение объемов поставки за каждый период времени от среднего значения.

 

Выполнение договорных обязательств по объему определяют по формулам (4), (5), (6), (7).

, (4)

где y - степень выполнения договорных обязательств;

qi д, qi ф - количество i-го товара, поставленного по факту и договору, натуральные показатели.

, (5)

где Dqi - абсолютный размер отклонения поставки от условий договора, натуральные показатели.

, (6)

, (7)

 

где Iдог - относительный уровень выполнения договорных обязательств;

Dдог - абсолютный размер соответствия поставки договорным условиям.

р, р- цены по факту и договору, руб.

Влияние количественного фактора определяют по формуле (6), (7).

Iдог(q) = , (6)

, (7)

Влияние ценностного фактора определяют по формулам (8),(9)

, (8)

, (9)

В процессе анализа выполнения долговых обязательств можно обнаружить полное соответствие в объеме поставки, однако может наблюдаться структурное отклонение в поставке. Анализ структурных отклонений проводится с помощью:

· Метод линейных абсолютных отклонений. Оценка осуществляется по каждой ассортиментной группе. Полученную сумму целесообразно отнести или поделить на объем поставки по договору. Таким образом, мы одновременно находим абсолютные и относительные показатели.

, (10)

где nacc – относительная величина нарушения договора по ассортименту;

qфi, qдi – поставки i-го ассортиментного вида товара по договору и фактически, натуральные единицы;

k – число ассортиментных видов.

· Определение среднего линейного отклонения (в расчетах используются удельные веса отдельных ассортиментных групп)

, (11) ,

где di, dдi – удельный вес ассортиментной группы по договору и по факту.

· Расчет индекса структурных сдвигов

. (12)

Можно использовать упрощенный вариант,

. (13)

 

Абсолютное отклонение поставки вследствие ассортиментных сдвигов определяется по формуле:

. (14)

Изменение стоимости поставки по сравнению с условиями договора за счет количественного фактора включает в себя как отклонения от количества, так и его ассортиментные сдвиги, необходима поправка на изменение количества товара.

. (15)

Общее абсолютное отклонение фактической поставки от договорной будет выражено аддитивной моделью.

. (15)

Общее относительное отклонение фактической поставки от договорной определяется мультипликативной моделью.

. (16)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: