Лучшее место для парковки в Торговом центре согласно науке




The Best Place to Park at the Mall, According to Science

BY PETER JAKUBOWICZ

 

NOVEMBER 14, 2019

 

It’s Black Friday, and you are entering the battlefield: a mall parking lot. You’re determined to nail that doorbuster deal, and quantities are limited. The field is already full of other combatants. You must find the perfect parking spot.

Do you grab the first one you see, or drive as close to the mall as you can and hover? Or, do you choose a tactic that lies somewhere between?

Parking at the mall has long frustrated drivers and taxed the minds of traffic engineers—but after working on the problem for three years, physicists Sidney Redner of the Santa Fe Institute and Paul Krapivsky of Boston University have gotten closer to a winning strategy. “There are lots of studies of parking lots, but it’s just that they’re so complicated, you don’t get any insight into what’s actually happening,” Redner tells Mental Floss.

Redner and Krapivsky, whose work employs statistical physics to make sense of large systems, simplified the messy dynamics of a parking lot by modeling it with a one-dimensional grid of cells, each representing a parking space. They tested three simple, yet realistic, parking strategies using basic probability theory. Their model tested the following strategies to see which one resulted in least time spent walking and driving in the parking lot:

Лучшее место для парковки в Торговом центре согласно науке

ПИТЕР ЯКУБОВИЧ

14 НОЯБРЯ 2019

Это - Черная пятница, и вы попадаете на поле битвы: парковка торгового центра. Вы полны решимости получить максимальную скидку, количество которых ограничено. Парковка уже полна ваших соперников. Вы должны найти лучшее место для парковки.

Вы паркуетесь на первом месте, которое вы видите, или проезжаете максимально близко к торговому центру без колебаний? Или, вы выбираете что-то среднее между первым и вторым способом?

Парковка в торговом центре долгое время огорчала водителей и заставила задуматься транспортных инженеров — после работы над проблемой в течение трех лет, физики Сидни Реднер из Института Санта-Фе и Пол Крапивский из Бостонского университета нашли выигрышную стратегию. “Существует много исследований парковок, но они такие сложные, что вы не получаете понимания, как на самом деле нужно действовать”, говорит Реднер журналу Ментал Флосс.

Реднер и Крапивский, используя статистическую физику, чтобы понять систему, упростили суматошный хаос парковки, моделируя его с помощью сетки клеток, каждая из которых представляла парковочное место. Они проверили три простых, но в то же время реальных парковочных стратегий, используя основную теорию вероятности. Их модель проверила стратегии, описанные ниже, чтобы посмотреть какая из них потребует наименьшего количества времени для поиска места на парковке:

Meek Strategy: Meek drivers park in the first open space they see, however distant it is from the mall. As a result, they often spend the most time walking to and from the mall.

Prudent Strategy: Prudent drivers look for the first open spot but then keep driving toward the mall. They continue to drive until they see a parked car and then park in the best open spot between that first open spot and that first parked car. There may be a block of open spaces between the first open space and the first parked car. From that block of open spaces, they choose the one closest to the mall.

Optimistic Strategy: Optimistic drivers drive as close to the mall as possible and look for a parking space close to the entrance. If they see one, they grab it. If there are none, they backtrack and choose the first open space they see. Optimistic drivers probably spend the most time driving and the least time walking. In the worst-case scenario, they end up parking back where a meek driver would have parked.

Naturally cautious drivers are more likely to default to the meek mode, while aggressive drivers often use the optimistic strategy, well, aggressively. And most drivers have tried something like the prudent method.

So, which is your best bet in a crowded mall parking lot this holiday season?

 

 

Кроткая Стратегия: Кроткие водители паркуются на первое свободное место, которое они видят, как бы далеко оно ни располагалось от входа в торговый центр. В результате они часто тратят много времени, чтобы дойти до торгового центра и вернуться обратно.

Благоразумная Стратегия: Благоразумные водители ищут первое освободившееся место, но все равно продолжают ехать поближе к торговому центру. Они продолжают ездить, пока не увидят хорошо припаркованный автомобиль и затем паркуются в лучшем свободном месте между тем первым свободным местом и тем местом, где стоит удачно припаркованный автомобиль. Свободных мест в этом блоке может быть несколько. Из всего блока свободных мест они выбирают самое близкое к торговому центру.

Оптимистичная Стратегия: Оптимистичные водители подъезжают максимально близко к торговому центру и ищут парковочное место около входа. Если они видят свободное место, то быстро его занимают. Если нет ни одного, они возвращаются и выбирают первое свободное место, которое они видят. Оптимистичные водители, вероятно, тратят большое количество времени на поиск и наименьшее количество времени на то, чтобы дойти до входа в торговый центр. В худшем варианте они в итоге паркуются на том месте, где припарковался бы кроткий водитель.

Обычно осторожные водители стремятся к кроткой стратегии, в то время как агрессивные водители часто используют оптимистичную стратегию очень настойчиво. Большинство же водителей придерживаются благоразумного метода.

Итак, каков лучший выбор для вас на переполненной парковке торгового центра в этом праздничном сезоне?

 

In the experiments, the prudent strategy fared best, followed closely by the optimistic strategy. The meek strategy finished a distant third (“It’s hard to comprehend just how bad it is,” says Krapivsky, a self-described meek driver).

And even better: The more crowded the lot, the better the prudent strategy works, he adds.

One clear takeaway from the study is that meek drivers may want to ramp up their parking skills before going to the mall. “You don't want to park on the very outskirts of the lot, like a mile away from the stores. You want to go to the first place there’s an open spot and park somewhere in that first open area,” Redner says. They published their findings in the Journal of Statistical Mechanics [PDF].

The researchers say this is the best of the strategies they tested, but it has its limitations. It does not take into consideration competition among a sea of drivers all looking for parking spaces at the same time, and it doesn’t include (perhaps optimistically) the psychological aspects of operating a vehicle. “We are not rational when we are driving,” Krapivsky tells Mental Floss.

The researchers’ one-dimensional grid model also assumed that there would be one car at a time entering the lot through one entrance, unlike messier lots in the real world, where many cars enter from a multitude of entrances.

 

 

В экспериментах благоразумная стратегия достигала лучших результатов, оптимистичная стратегия по результатам лишь слегка отставала от нее. Кроткая стратегия заняла третье место (“Трудно понять, насколько это сложно”, говорит Крапивский, по собственному описанию относящий себя к кротким водителям).

И даже больше: Чем сильнее переполнена парковка Торгового центра, тем лучше работает благоразумная стратегия, добавляет он.

Главный вывод из исследования - то, что кроткие водители хотят улучшить свои навыки парковки прежде, чем идти в торговый центр. “Вы не хотите парковаться слишком далеко от магазинов. Вы хотите припарковаться на первое свободное место в максимальной близости к Торговому центру”, говорит Реднер. Они опубликовали свои результаты в Журнале Статистической Механики [PDF].

Исследователи заявляют, что это наилучшая из стратегий, которые они проверили, но и здесь есть свои ограничения. Она не учитывает соревнования среди огромного количества водителей, одновременно ищущих свободное место на парковке, и также не включает психологические аспекты управления транспортным средством. “Мы не рациональны, когда мы за рулем”, рассказывает Крапивский журналу Ментал Флосс.

Одномерная модель сетки исследователей также предполагает всего один автомобиль, одновременно заезжающий на парковку через единственный въезд, в отличие от реального положения в действительности, когда много автомобилей въезжают на парковку с разных въездов.

 

 

The optimal parking strategy, one that would best all others every time, has yet to be found. In their research, though, Redner and Krapivsky are homing in on one that integrates the more complicated aspects of parking.

For now, science says prudence is a virtue in the parking lot. And while the meek might inherit the Earth, they certainly won’t find the best parking space at the mall.

 

Оптимальная стратегия парковки, та, которая была бы лучшей каждый раз, все еще не найдена. В своем исследовании, тем не менее, Реднер и Крапивский сконцентрированы на размещении, которое объединяет более сложные виды парковки.

На данный момент наука доказала, что благоразумие - добродетель парковки. И в то время как кроткость могла бы покорить Землю, кроткие водители все равно не смогут занять лучшее парковочное место в торговом центре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: