Класс
Вариант № 2.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение выражения: 3 - + - 7
а) - 1 б) 1 в) 5 г) -5
А2. Упростите выражение: * с
а) с б) 1 в) с2 г) с3
А3. Решите уравнение = 4
а) - 4 б) 16 в) 4 г) 7
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= ()х.
а) у б) у
х х
в) г)
у у
х х
А5. Решите уравнение 44х = 256
а) - 3 б) 0 в) 1 г) 2
А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 35х +2 = 81х-1
а) (-∞; -7] б) (6;+∞) в) [6;+∞) г) (– 10; 10)
А7. Решите неравенство 72х+5 ≥ 49
а) [-1,5;+∞) б) (-∞; -1,5] в) [1,5;+∞) г) (-∞; 5]
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
91,5 -
В2. Решите уравнение 22х – 3*2х – 4 = 0
Часть С.
С1. Решите систему уравнений:
9х × 27у =27
= 32
С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥
IV. Ключ к работе
1 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | б |
А2 | г |
А3 | в |
А4 | а |
А5 | г |
А6 | в |
А7 | б |
В1 | |
В2 | |
С1 | (1; -1) |
С2 | 0; 1; 2 |
2 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | б |
А2 | а |
А3 | в |
А4 | б |
А5 | в |
А6 | г |
А7 | а |
В1 | |
В2 | |
С1 | (3; -1) |
С2 | -1; 0; 1; 2 |
V. Бланк анализа работы
Анализ контрольных работ (тестов) по алгебре и началам анализа
Дата проведения ________________________________
Класс __________________
Учитель ________________________________________
Таблица 1
Класс | Дата проведения | Результаты | ||||||||
По списку | Писали | Оценки | % успевае мости | % качества | СОК | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Таблица 2
Ф.И. обучающегося | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А3. Умение решать иррациональное уравнение. | А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. | А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. | А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А7. Умение решать показательное неравенство. | В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. | С1. Умение решать систему показательных уравнений. | С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | |
Таблица 3
Класс/тип работы/дата проведения | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А3. Умение решать иррациональное уравнение. | А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. | А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. | А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А7. Умение решать показательное неравенство. | В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. | С1. Умение решать систему показательных уравнений. | С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | |
Таблица 4
Типичные ошибки | Класс | Ф.И. обучающегося |