по алгебре и началам анализа




Класс

 

Вариант № 2.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А17) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В12) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.

А1. Найдите значение выражения: 3 - + - 7

а) - 1 б) 1 в) 5 г) -5

А2. Упростите выражение: * с

а) с б) 1 в) с2 г) с3

А3. Решите уравнение = 4

а) - 4 б) 16 в) 4 г) 7

А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= ()х.

а) у б) у

 
 

 


х х

 

 

в) г)

у у

       
   
 

 

 


х х

 

 

А5. Решите уравнение 4 = 256

а) - 3 б) 0 в) 1 г) 2

 

А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 35х +2 = 81х-1

а) (-∞; -7] б) (6;+∞) в) [6;+∞) г) (– 10; 10)

 

А7. Решите неравенство 72х+5 ≥ 49

а) [-1,5;+∞) б) (-∞; -1,5] в) [1,5;+∞) г) (-∞; 5]

 

 

Часть В.

В1. Найдите значение выражения:

91,5 -

В2. Решите уравнение 2 – 3*2х – 4 = 0

 

 

Часть С.

С1. Решите систему уравнений:


9х × 27у =27

= 32

С2. Найдите целочисленные решения неравенства

 

 

IV. Ключ к работе

1 вариант.

Номер задания Правильный ответ
А1 б
А2 г
А3 в
А4 а
А5 г
А6 в
А7 б
В1  
В2  
С1 (1; -1)
С2 0; 1; 2

 

2 вариант.

Номер задания Правильный ответ
А1 б
А2 а
А3 в
А4 б
А5 в
А6 г
А7 а
В1  
В2  
С1 (3; -1)
С2 -1; 0; 1; 2

 

V. Бланк анализа работы

 

Анализ контрольных работ (тестов) по алгебре и началам анализа

Дата проведения ________________________________

Класс __________________

Учитель ________________________________________

Таблица 1

Класс Дата проведения Результаты
По списку Писали Оценки % успевае мости % качества СОК
«5» «4» «3» «2»
                     

 

Таблица 2

Ф.И. обучающегося Содержание работы
Часть А Часть В Часть С
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. А3. Умение решать иррациональное уравнение. А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. А7. Умение решать показательное неравенство. В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. С1. Умение решать систему показательных уравнений. С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку.
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Таблица 3

Класс/тип работы/дата проведения Содержание работы
Часть А Часть В Часть С
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. А3. Умение решать иррациональное уравнение. А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. А7. Умение решать показательное неравенство. В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. С1. Умение решать систему показательных уравнений. С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку.
                       
                       

 

 

Таблица 4

Типичные ошибки Класс Ф.И. обучающегося
     
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: