Руководство проведением Форума




Общие положения

1.1. Настоящее положение о проведении молодежного форума «Я выбираю успех» (далее – Форум) определяет цель и задачи, сроки и место проведения, условия участия Форума, порядок проведения Форума, основные направления образовательной программы.

1.2. Форум – это масштабное мероприятие, которое объединит около 200 молодых людей из различных сфер: бизнес, политика, Благотворительность, журналистика, инженерия и спорт.

1.3. НТМО ВОО «Молодая Гвардия Единой России».

1.4. Форум проводится при поддержке Нижнетагильской Городской Думы, Молодежного Парламента Свердловской Области, Общественной Палаты Города Нижний Тагил.

1.5. НТМО ВОО «Молодая Гвардия Единой России» проводит мероприятия по организации и проведению Форума.

1.6. К организации Форума могут привлекаться партнёры из числа предприятий и организаций различных форм собственности по согласованию.

Цели и задачи Форума

2.1. Цели Форума:

- включение талантливых активных людей и молодежных команд в процесс решения наиболее актуальных задач различных сфер: бизнеса, государственного управления, общественно-политической жизни, творчества и т. д.

- путем лекций активной гражданской позиции и как следствие построение политической карьеры, популяризовать значимость личного выбора в кругах молодежи.

2.2. Задачи Форума:

- популяризация в кругах молодежи темы личного выбора, во всех сферах жизни;

- создание комфортабельной среды для развития выбранного жизненного пути молодежи в городе Нижний Тагил;

- организация обмена опытом между представителями молодежи, развивающихся различных сферах деятельности;

- обсуждение и подготовка совместных предложений и соглашений по решению вопросов, обозначенных тематическими направлениями работы Форума;

- выдвижение предложений по повышению избирательной активности от участников форума, после работы на площадках.

 

Сроки и место проведения Форума

3.1. Форум проводится 15 марта 2018 года.

3.2. Место проведения: город Нижний Тагил, ул. Ленина 38 (Нижнетагильский Горно-Металлургический колледж).

Условия участия

4.1. Участниками Форума могут быть лица, в возрасте от 16 до 35 лет, проживающие на территории г. Нижний Тагил. Приоритетно рассматривается молодежь, работающая в направлениях: бизнес, общественная деятельность, политика, спорт, журналистика, волонтерство, благотворительность, туризм, члены штаба в поддержку кандидатов в президенты.

 

4.2. Формирование делегации и заявки на участие в Форуме осуществляет отправляющая сторона (учебное заведение), в электронном виде, по электронному адресу - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc9NzvCmCu3_fqBbvXFxc4MQv-cuDAaJXlDO7WM7FHA_JJeeg/viewform. Учебное заведение имеет право направить делегацию из 6 человек.

4.3. Для участия необходимо пройти регистрацию на гугл-форме Форума и получить уведомление по электронной почте о присвоении статуса участника, для каждого кандидата индивидуально.

4.4. Списки участников региональных делегаций предоставляются в дирекцию Форума не позднее 12 марта 2018 года.

 

4.5. При регистрации от учебного заведения могут быть направленно по 1 человеку в каждое из направлений (направления прописаны в гугл-форме).

 

Порядок проведения Форума

5.1. В рамках реализации Форума в 2018 году запланированы работы на площадках по тематическим направлениям:

5.1.1. Молодые политики;

5.1.2. Молодые предприниматели;

5.1.2. Благотворительность;

5.1.3. Молодые журналисты;

5.1.4. Молодые инженеры;

5.1.5. Молодые спортсмены.

5.2. За каждой площадкой форума закрепляются спикеры.

5.3. Работа на каждой площадке включает тематические выступления спикеров, которые проводят:

- обучение (мастер-классы, семинары, тренинги);

- обсуждение (круглые столы, дискуссионные площадки, деловые игры);

- разработка проектов (рабочие группы, проектные мастерские);

- практика (общественно-значимые акции).

5.4. В качестве экспертов на площадки привлекаются представители органов исполнительной и законодательной власти, политические и общественные деятели, предприниматели и успешные управленцы, квалифицированные тренеры и лидеры общественного мнения. Список экспертов составляется дирекцией форума. Утверждает список экспертов директор Форума.

5.5. Подробная программа Форума размещается в группе (https://vk.com/yspexnt) не позднее, чем за 5 дней до начала его проведения.

Руководство проведением Форума

6.1. Для непосредственного оперативного управления подготовкой и проведением Форума приказом министерства спорта туризма и молодежной политики Сахалинской области назначается дирекция Форума, состоящая из директора Форума.

Дирекция Форума:

- утверждает регламент, включающий в себя: образовательную программу, распорядок дня, расписание, программу и символику Форума;

- решает вопросы финансирования, кадрового обеспечения;

- координирует мероприятия по организации и проведению Форума;

- осуществляет сбор заявок на участие в Форуме и взаимодействие с зарегистрированными участниками;

- организует проведение мероприятий Форума;

Дирекция имеет фирменный бланк и может вести переписку с участниками Форума, экспертами и партнёрами от своего имени. Полномочия дирекции истекают по окончании Форума.

6.2. Директор Форума – Арды Дмитрий Юрьевич:

– утверждает списки участников, экспертов и гостей Форума;

– утверждает расписание дня;

– осуществляет контроль за деятельностью руководителей направлений и дирекции Форума;

– осуществляет непосредственное руководство реализацией образовательной программы, соблюдения расписания и режима дня, соблюдения общественного порядка, соблюдения мер техники безопасности.

 

Финансирование Форума

7.1. Расходы по организации инфраструктуры, питания, хозяйственного обеспечения, осуществляется за счёт привлеченных инвестиций дирекцией форума;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: