Специализации и религия.




В игровом мире каждый Бог Семерицы отвечает за свою специализацию, поклоняться тому или иному Божеству в самом широком смысле того слова означает заниматься тем делом, которому покровительствует данное божество.

В нынешние нелегкие времена у специалистов множество дел, от того им приходится приносить жертвы ежесуточно, (в случае некоторых профессий – несколько раз в сутки), по сложившейся традиции прося свое божество о милости и удаче в делах.

По здравому разумению может показаться, что бессмысленно карающее божество просить сделать благо, но менять форму почитания, сложившуюся 250 лет тому назад и закрепленную на государственном уровне – богохульно, за отказ соблюдения ритуала божество (или его жрец) – карают.

Наиболее распространенной божественной карой является заболевание (карточка передается игротехом), или же любой штраф к здоровью, мешающий исполнять профессиональные обязанности, в особо тяжких случаях – боевое столкновение, в котором богохульник рискует погибнуть.


Наука и искусство.

Модели, предоставляемые ученым в качестве специализации, не предусматривают научных исследований внутри себя, процесс лечения или установки механизмов не может быть усовершенствован в ходе игры.
Однако, игра в научные изыскания возможна для тех игроков, которые захотят дополнить своих персонажей принадлежностью к одному из философских течений.
Стать философом может персонаж любой специализации и должности. Философия предусматривает поиск ответов на вечные вопросы, например «как создан мир», или «для чего мы живем», путем споров, сравнения и обсуждения философских доктрин, написания научных трактатов. Каждое философское учение содержит в себе действительные сведения об устройстве игрового мира, процесс его познания может принести ощутимую игровую пользу.

Наиболее популярные философские течения.
- Школа Аристотеля
- Неоплатоники
- Киники
- Стоики
- Эпикурейцы
-На усмотрение игрока (доктрину писать будете сами)

БОЕВКА

Общие правила и безопасность

Данные правила не отменяют законы РФ, продолжающие действовать на территории игры, и не противоречат им.

Любые физические взаимодействия персонажей являются лишь моделированием. Каждый участник модели в равной степени несет ответственность за последствия своих действий, согласно законам РФ.

Всё, что не запрещено правилами игры или законами РФ, разрешено.

Запрещено бить людей предметами, не имеющими поражающей способности в рамках правил по боевому взаимодействию. Запрещено отражать (парировать) удары предметами, не допущенными к боевому взаимодействию.

Разрешены захваты небоевой части оружия для блокировки или удержания оружия, иные приемы рукопашного боя – запрещены.

Допускается и поощряется применение пластиковых защитных очков для защиты глаз от возможного поражения стрелами. Это не антуражно, но глаза дороже. Старайтесь использовать очки, изготовленные целиком из прозрачного пластика (поликарбоната), они не сильно бросаются в глаза.

Ударивший противника в незащищенную голову, шею или пах, автоматически становится тяжелораненым, если только пострадавший не скажет "Продолжаем!". Помните, что случайно попасть в непоражаемую зону может даже хороший боец, поэтому будьте внимательны, старайтесь не подставляться под удары в непоражаемую зону и не ловите их намеренно.

При нанесении травмы тот, кто ее нанес, автоматически переходит в состояние трупа и помогает травмированному в кратчайшие сроки получить необходимую медицинскую помощь. В случае возникновения подобной ситуации следует незамедлительно сообщить о ней мастерам.

Терминология

Легкое ранение – состояние человека с одним нательным хитом. В этом состоянии человек может продолжать бой до его завершения, или же до своего перехода в состояние тяжелого ранения.

Тяжёлое ранение - состояние человека, который не имеет хитов. Может только лежать, стонать, шептать. Из этого состояния можно выйти, только излечившись или умерев (см. правила по медицине).

Беспомощное состояние - состояние, в котором находится оглушенный или связанный человек, не имеет отношения к уровню здоровья (хитам) персонажа.

Групповой бой (столковение) - боевые действия, в которых участвует более двух человек.

Ночное время (тёмное время суток)

Примерное время заката 21:00 примерное время восхода 4:00.

На тёмное время суток на боевое взаимодействие накладывается ограничения связанные в первую очередь с безопасностью, во вторую очередь с спецификой механики.

На тёмное время суток запрещено использование луков. Накладывается вето на "удар убийцы", нельзя снять все хиты одним ударом.

Всё остальное оружие разрешено. Боевое взаимодействие разрешено только при начали хорошего освящения. При запланированных боевых действиях необходимо обратиться к мастеру по боевке, что бы они проконтролировали игровой момент, дабы избежать возможных конфликтных ситуаций между игроками.

Ночное безумие. с 22:00 до 00:30 безумцы неприкасаемые их нельзя атаковать и их следует избегать. Так же безумцы никого не могут атаковать и нанести вред, но не обязаны скрываться при виде рационалов. (Детально по поведению безумцев смотрите в базовых правилах).

Жизнь и здоровье персонажа

Боевая система – хитовая, упрощенная.

Стандартное количество хитов на здоровом человеке 2. Доспех даёт 1 дополнительный хит на все тело персонажа, без выделения конкретной области защиты (исключение – см. правила по Убийцам). Максимальное количество хитов на персонаже 3. При боевом взаимодействии каждый считает свои хиты сам. Споры по вопросу подсчёта хитов (деролящие игроков) запрещены и наказуемы.

Зона поражения человека обозначены на схеме.

  • Красная – штрафная, атака в эту зону запрещена
  • Зеленая – поражаемая зона, один удар снимает один хит
  • Иная необозначенная зона – не поражаемая, хиты не снимаются

Если у персонажа закончились хиты, он переходит в состояние тяжелого ранения. В этом состоянии он может только: лежать, стонать, шептать. Персонаж может самостоятельно выйти из этого состояния, объявив себя мёртвым. В течение получаса персонажи, обладающие навыками лечения, могут излечить его, если этого не происходит персонаж переходит в состояние «труп» (см. правила по посмертию).

В случае группового боя тяжелораненным персонажам не возбраняется «отползти» от боевой зоны и лечь рядом с ней. (Внимание! Вы не должны удаляться далее зоны видимости боя)

Персонажа, находящегося в тяжелом ранении, можно добить (перевести в состояние «труп» - немедленно). Добиваниепроизводится исключительно ударом ножа о землю рядом с телом тяжелораненного персонажа, с обязательным словесным маркером «добиваю». Добивание нельзя производить, пока человек стоит на своих ногах – он должен лежать или полулежать. В ходе группового боя добивание невозможно, участники боя не могут добивать противников. Добивание может быть произведено только после того, как бой завершён и противники не имеют возможности сопротивляться, или же лицами, не участвующими в бою, действующими скрытно и вооруженными только ножом.

Состояние «труп». – см. «Правила по посмертию».

Оружие и доспехи

Любое оружие снимает 1 хит независимо от зоны поражения. (исключение – см. правила по Убийцам).

Любой персонаж имеет право владеть любым оружием, сообразно своему социальному статусу, но в боевой ситуации не воин может использовать только одно оружие. (см. специализации).

Допуск оружия

К игре допускается: протектированное оружие, каркасное латексное оружие из плотных пенополимеров. Исключение - см. ножи.

Тямбары не являются оружием. Любой образец оружия должен быть похож на то, на что он претендует.

Оружие не чипуется (исключение спец. Артефакты, связанные с игровым сюжетом), но должно пройти процедуру допуска. Если оно не было допущено и было замечено в использовании, владельца ожидает наказание.

Использование чужого оружия разрешено только в случае однозначного согласия владельца оружия. Если в конфликтной ситуации владелец утверждает, что не давал однозначного согласия, то ответственность ложится на того, кто заимствовал оружие.

Габариты и разновидность вооружения определены эпохой. Допустимы ограниченные расхождения, предусмотренные правилами.

Ножи, кинжалы

Ножи и кинжалы - единственный тип оружия, который допустимо изготавливать из альтернативных материалов: текстолит, пластик, резина. Ножи, выполненные из мягких полимеров, так же допускаются и приветствуются. Длинна лезвия ножа до 20 см. Острые углы должны иметь скругления диаметром не менее 5 мм, за исключением ножей, выполненных из мягких полимеров.

Ножи из твердых материалов можно использовать только как режущее оружие, колоть запрещено. При нанесении пореза, удар должен быть акцентирован, а длина пореза должна превышать 5 см.

Меч

Длина лезвия меча должна составлять около 60 см, допустимы отклонения +/- 10 см. Историческая достоверность приветствуется, но не обязательна. Этническая принадлежность оружия приветствуется, но не обязательна. Возможны исторические неточности, такие, как наличие гарды или специфическая форма клинка. Предпочтительной разновидностью мечей являются аналоги спаты или гладия, также в качестве клинкового оружия возможен хопеш.

Смягчение на ударных частях инерционного оружия должно иметь толщину не менее 3 мм.

Лезвие должно быть изготовлено из мягких полимеров: EVA, пенка, латекс.

Копьё

На игру допускаются копья, чья длинна не превышает рост владельца (в среднем 160 – 170 см).

Предусмотрено два варианта изготовления, и следовательно, использования копий.

Первый вариант. Копьем можно работать в качестве исключительно колющего оружия, а так же блокировать удары. Не допустимы удары древком копья о тело игрока.

Протектирован только наконечник. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см, толщина смягчения на кончике - менее 3 см. Древко может быть не гуманизировано, достаточно, что бы оно было ровным без заноз и сколов. В качестве древка возможно использовать дерево, следует обратить внимание на легкие породы, или ПВХ трубы.

Второй вариант. Копьем можно не только колоть, но и наносить рубящие удары (поражающая зона – наконечник копья) блокировать, или же отражать удары соперника.

В этом случае протектирован не только наконечник, но и само древко копья покрыто изолирующим материалом. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см, толщина смягчения на кончике -не менее 3 см, толщина защиты на древке около 1 см. В качестве древка в этом варианте рекомендуется использовать пластиковые трубы и другие альтернативные, облегчённые материалы, дерево использовать запрещено.

Топор

Длина топорища не должна превышать 70 см, топорище – покрыто изоляционными материалами. Поражающая часть топора должна быть полностью изготовлена из мягких полимеров: EVA, пенка, латекс. Смягчение на ударных частях инерционного оружия должно быть не менее 3 см толщиной. На не предназначенных для удара частях оружия слой смягчения может быть тоньше. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться на стержне.

Лук и стрелы

Стрелы должны быть снабжены мягким гуманизирующим наконечником грушевидной или цилиндрической формы. Диаметр наконечника не менее 5 см (промышленные не менее 3 см). Длинна стрел определяет натяжение лука, оно не должно превышать 15 кгс.

Если возникла потребность замены тетивы - требуется предоставить лук для повторного допуска.

Засчитывается только прямое попадание в поражаемую зону, рикошет - не засчитывается.

Щит

Использовать щит могут только персонажи со специализацией Воин.

Щит защищает то, что защищает. Наносить удары щитом – запрещено.

Максимальные габариты щита - 100 на 80 см. Поверхность щита должна иметь минимальное покрытие материалом: тканью, латексом или другим средством, кромки щита – гуманизируются так же, как и рубящее оружие. Грани и поверхность щита не должны иметь острых углов.

Умбон на щите допустим, но должен быть выполнен из мягких материалов, пенки, резиновая полусфера и пр. Металлические или острые элементы - запрещены.

Допускаются щиты из сверх лёгких материалов, но нужно понимать их недостатки.

Дубины

Должны выглядеть как дубины, а не как тямбары, в противном случае не будут допущены. Поверхность дубья также должна быть гуманизирована целиком и соответствовать всем требованиям протектированного оружия.

Дубинами возможно наносить только рубящие удары, или парировать оружие оппонента.

Доспехи

Носить доспехи имею право представители воинских специализаций (воин, военный стратег, интендант), всем прочим это запрещено.

Доспехом считается в первую очередь защита корпуса, при ее отсутствии любые прочие элементы (наручи, поножи, шлема) не являются доспехом.

Любой доспех добавляет одевшему его персонажу 1 хит к защите поражаемой зоны. Исключения – см. пункт «Убийцы».

Доспехи внешне должны соответствовать заявленной эпохе и местности. Не допустимы иноземные варианты (кроме заявленных этносов: греки, египтяне, римляне (форма легионеров), иудеи, парсы, армяне).

Для изготовления доспехов используются облегченные ларп-совместимые материалы, мягкие полимеры, пластик, кожа. Металл не допускается ни в каком виде, даже если это реконструкция.





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!