ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.




7.1 Заявки на участие Водителей и Команд в соревнованиях подаются не позднее 7 дней до начала Административного контроля (АК) этапа. Заявить участника может любое физическое или юридическое лицо.

7.2 Заявки на участие в любом из командных зачетов Кубка принимаются непосредственно на этапах Кубка только от организаций (клубов, секций, областей).

7.3 Принимаются заявки только установленной формы. Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены. Заявка произвольной формы не принимается. Заявка, содержащая незаполненные графы или заполненная небрежно и неразборчиво, отклоняется.

 

7.4 Размер заявочных взносов за один этап.

Для Водителей:

классы Микро, Мини, СуперМини, Rotax-Max Юниор, Хонда мини – 500 рублей;

класс Хонда – 700 рублей;

класс Rotax-Max – 1000 рублей.

Заявочный взнос для команд – 500 рублей.

Стартовые взносы оплачиваются на административном контроле соревнований.

7.5 Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что он:

– принимает условия проведения соревнования;

– освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные участником, его водителем третьим лицам и их имуществу.

 

8. АВТОМОБИЛИ. КОЛЕСА И ШИНЫ.

8.1 К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".

8.2. Водитель имеет право заявить на каждый этап Кубка одно шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.

8.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.

8.4. В Кубке будут использоваться шины:

Для классов: Микро, Мини, СуперМини:

– «сухие» VEGA Mini передние 10.0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5;

– «дождевые» VEGA WE передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5;

– допускается использование колёс Bridgestone соответствующей размерности или колёс твёрдостью 62 ед. по Шору и более любой размерности

Для классов Ротакс Макс", "Ротакс Макс Юниор"

- «сухие» MOJO D2, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;

- «дождевые» MOJO W2, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

9.1 Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.

9.2 Правила поведения Водителей - см. ст. 5.14. СП АК РАФ.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ (далее АК)

10.1 На АК, в соответствии с расписанием, должны явиться все водители и участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, а также с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом.

10.2 На АК Водители или их представители обязаны предъявить

– Документ, удостоверяющий личность водителя,

– Медицинскую справку,

– Действующий страховой полис от несчастных случаев,

– Для водителей, не достигших 18 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях.

– ИНН (для водителей старше 18 лет) или копию паспорта с пропиской.

На АК присваиваются стартовые номера, которые действуют на протяжении всего Кубка.

10.3 Участники и водители, не прошедшие АК, не допускаются к соревнованиям.

10.4 Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на АК.

10.5 На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие АК.

10.6 Только Председатель КСК (Коллегии Спортивных Комиссаров), Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

11.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический контроль в назначенное расписанием время.

11.2. На предстартовый технический контроль Водитель должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";

– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;

– спортивную экипировку.

11.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: