Есть и вторая проблема - Конкуренция.




Что делать если реклама выдает плохой результат?

Для начала разобраться в причинах, а их может быть несколько:

Слабый специалист, настраивающий рекламу.

В эту категорию мы отнесем псевдоспециалистов, которые захотели зарабатывать на рекламе и сливают вам деньги на вашем и своем незнании. Почему на вашем? Потому что вы как руководитель обязаны отличать специалиста от дилетанта, с учетом того, что реклама – один из основных инструментов, приносящих вам заинтересованных, потенциальных клиентов.

 


2. Неправильно подобранные аудитории.

 

Данная проблема встречается в таргетированной рекламе и только у неопытных специалистов.

Вторая проблема заключается в том, что выявить боли аудиторий самому сложно, если вы не специалист в рекламе.


 

Варианты решения проблемы:

1. Разобраться в основах рекламы для контроля качества работы (долго).
2. Обратиться за аудитом в агентство (затратно).


Если специалист не понимает, как правильно работать с аудиториями – гоните его в шею. Это базовые основы рекламы.

 

 

Слабые креативы

 

Креативом принято называть рекламные объявления.

Иногда отличные креативы работают не по той аудитории, и результат оставляет желать лучшего, но ровно до тех пор, пока специалист не найдет рабочую аудиторию.

Если креативы просто слабые – меняем специалиста.
Текущий вариант попадает под пункт 1: “недоспециалист”.

 

 

Не сработала теория.

Тут стоит отметить, что в принципе, тестирование рекламы – это тестирование теорий. На каждую теорию в рекламе нужны деньги и в 90% случаях, рабочую теорию специалист найдет тогда, когда перепробует пару неудачных. Это нормально.

Для начала я бы рекомендовал дать специалисту теорию, в которой вы точно уверены. Чтобы тот доказал свою проф. пригодность. Так вы будете уверены, что наняли не новичка.


 

Маленький бюджет на тесты.

Данная проблема является продолжением предыдущего пункта. Бывают клиенты, у которых бюджет на тесты слишком маленький. В таких ситуациях специалисту может не хватить бюджета для тестирование всех теорий, сегментов и объявления.

В таких ситуациях есть 2 варианта решения проблемы:

Очевидный: Увеличить бюджет на тестирование
И не очевидный: До начала тестирование рекламы выбрать 1 конкретный сегмент и работать по нему. Так будет больше шансов успеть попасть в аудиторию.

 

 

Неправильное использование каналов трафика

 

Продавая цветы, вы выбрали показывать рекламу в инстаграме, решив, что там сидит ваша целевая аудитория – девушки.

Но на деле же, девушки – конечные получатели цветов, а ваша целевая аудитория – те, кто их покупают, а это парни. Которых лучше искать совсем не в инстаграме.

 

 

Есть и вторая проблема - Конкуренция.

 

Конкуренция двигает цены рекламных площадок и выбрав для показа рекламы неправильную модель – вы будете тратить в рекламу куда больше денег, чем должны.

 

И тут мы плавно переходим в тему:


2 модели работы с рекламой:

1. Работа с горячей аудиторией:


Горячая аудитория – это те люди, у которых уже есть сформированная потребность в вашем товаре. Чтобы продать ваш товар данной аудитории нужно всего лишь убедить их купить именно у вас.

 

В основном, по такой модели работает контекстная реклама и СЕО продвижение. Пользователь ищет определенный товар в Яндексе или Google и видит вашу рекламу, либо вас в топе по запросам и переходит на ваш сайт.


Плюсы:

+ Контекстная реклама даёт вам горячую целевую аудиторию и быстрый результат (продажи).

+ СЕО даёт условно бесплатный горячий трафик. Цена горячих стабильных клиентов - оплата работы СЕО-специалиста.

 

Минусы:

- В контекстной рекламе ОЧЕНЬ большая конкуренция, т.к. ВСЕ компании хотят себе горячую аудиторию. Переходы в поисковых запросах стартуют от 200 рублей.

- Вы прочувствуете всю боль, если ваш сайт не привлекает аудиторию. Из-за дорогих переходов выйдут и крайне дорогие продажи, если ваш сайт имеет низкие конверсии.

 

 

- СЕО продвижение даёт отличные результаты, т.к. привлекает горячую аудиторию. При этом и денег вы не тратите, кроме оплаты работы сотрудника. Но результат вы увидите лишь через пару месяцев – полгода. Это связанно с работой поисковых роботов и алгоритмами поисковых гигантов.


 

2. Работа с холодной аудиторией:

Холодная аудитория – это те люди, которые не имеют ярко выраженной потребности в вашем товаре, но могут его купить, если их убедить, что им это нужно.

И если вы сейчас подумали, что холодная аудитория вас уж точно не интересует – спешу вас остановить. Холодная аудитория - это прочная основа успешного интернет-маркетинга.

Всё дело в том, что холодная аудитория – ДЕШЕВАЯ!

Вы берете холодную аудиторию, прогреваете её и превращаете в горячую, лояльную к вашему бренду аудиторию.

Холодная аудитория – это как ребенок. Вы его растите, развлекаете, кормите. И когда он вырос – он кормит вас.

Ведь ваш ребенок не пойдет кормить чужого человека.


Плюсы:

+ Дешевый трафик, вследствие чего, дешевые заявки и продажи.

 

+ Больше прибыли для бизнеса.

 

+ Лояльная аудитория.

 

Минусы:

- Нужно вкладывать время, силы и деньги в общение и прогрев аудитории. Но без этого нынче компании и не существуют вовсе.


 

Вывод: Проверить специалиста с которым вы работаете.
Определиться с моделью работы рекламы.
Протестировать все каналы трафика. Нет, не нужно вкидывать баснословные деньги в каждую социалку залпом. Начните с 1. Нашли более-менее хорошие продажи - перешли к другой. Тесты-тесты-тесты. Через время, у вас уже работают несколько каналов по отличным результатам, а не один и с плохими.

Оптимизация конверсий

Проблема плохих конверсий далеко не новая, НО КАРЛ, она постоянна и повсеместна! Оптимизация конверсии - это то, чем компания должна заниматься ПОСТОЯННО! Но начинающие компании этим не занимаются вовсе:)

Ситуация: у вас низкие конверсии, вы тратите 20 000 рублей в рекламу, зарабатываете 100 000. Запускаете А/Б-тесты, улучшаете конверсии, получается за 20к уже 300к. Разница? Ощутимая.

Тут многие думают: “ТЕСТЫ– ЭТО ДОРОГО!” На самом деле - НЕТ! Тесты - ОЧЕНЬ дешевые, если они дают вам результат принципиально лучший, чем был ДО этого.

Пример:
Вы тратите 30к/мес, зарабатываете 300к/мес.
Вложили 50к в тесты. Стало:
Тратите 30к/мес, зарабатываете 400к/мес.
ОКУПАЕМОСТЬ: 10 дней, дальше в разницу.

Пример мы разобрали на конечных цифрах в деньгах! Если вы начнете считать разницу в конверсиях: рекламы/заявок/продаж - вы ужаснетесь, сколько денег вы теряете!


 

При этом чем больше у вас выручки, тем больше разница.
Т.к. тесты сильно не дорожают, а прибыли теряете вы всё больше и больше.

Вывод: постепенно тестировать каналы трафика, лендинги, офферы, посылы, упаковку, продажи. Всё, до чего можно дотянуться и заменить – тестируйте.

Аналитика

Тут вообще у некоторых компаний трындец вселенского масштаба - аналитики НЕТ , из-за чего и идет основной слив денег.

Давайте сразу простой пример, чтобы было понятно, ЗАЧЕМ нужна аналитика:

У вас есть 2 канала трафика, один приносит 100 000 рублей, второй 200 000 рублей.

Вы знаете, что в первый канал вы тратите 35 000 в рекламу, а во второй 70 000. НО ВЫНЕ ЗНАЕТЕ, что у обоих каналов сливаются бюджеты практически ВНИКУДА и нормально работают лишь пару объявлений.

И на самом деле вы могли тратить суммарно вместо 105 тыс. рублей - 20к.

Я думаю, что на этом примере, все потенциальные проблемы с аналитикой должны СИЛЬНО впечататься вам в голову и если прозрачной аналитики у вас по какой-то причине нет - вы сильно задумаетесь о том, насколько хорошо вы контролируете свой бизнес.


 

Также, яркий пример отсутствия аналитики - непонимание основных позиций товаров, приносящих вам прибыль.

Если вы не знаете разницу между товарами, какие позиции приносят вам прибыль, а какие нет - у вас сильные проблемы.

Бонус:

Как вы понимаете, мы не только описываем проблемы, но и решаем их!

И хотим предложить Вам решить все вышеописанные проблемы. Нет, это не очередной курс с десятками часов воды, после которого у вас останутся лишь десятки вопросов "а как мне это внедрить?", "а что мне делать?" и т.д.

Мы предлагаем готовый рабочий инструмент, с видео-сопровождением по внедрению в которым вы сможете:

- Выстроить работу отделов рекламы и продаж;
- Свести аналитику по 18 метрикам;
- Построить прозрачное бизнес-планирование;
- Построить систему целей и мотиваций для сотрудников;
- Отслеживать динамику роста компании;
- Вести базу клиентов;

Инструмент детально проработанный и даже на вопрос "какую цель поставить сотруднику" есть ответ!

Вся подробная информация уже ждет Вас в диалоге сообщества https://vk.me/fullmaxmarketing



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: