Специальные правила боёв




Регламент летнего турнира КЗР 2016

 

Редакция от 18.06.16 (v2.1.0)

Все изменения относительно прошлой версии (v2.0.0 от 25.03.16) выделены малиновым.

 

 

Вашему вниманию предлагается закрытый чемпионат по Warhammer 40.000 7-ой редакции среди членов – участников КЗР. Участие в турнире бесплатное, но может потребоваться оплата игровых столов (ложится на участников турнира). Турнир проводится (ориентировочно!!) с 20.06.16 по 31.08.16 2 или 3 июля и при необходимости может быть продлён.

 

 

Проведение турнира

Турнир проводится по системе «каждый с каждым» в свободном формате, но за его время игроки должны успеть сыграть со всеми оппонентами.

Турнир проводится по классической системе. Один ростер, одно место, один или два дня. Первый тур – судейский произвол. Последующие – в зависимости от результатов участников.

 

Общая информация о турнире

1. Турнир проводится по системе Warhammer 40.000 7-ой редакции, со всеми актуальными на начало турнира правилами и FAQ-ами. Все новые публикации перекрывают аналогичные старые, даже если имеют другое название.

2. Желательное количество участников – 6-8 6-10.

3. Организатор турнира – Пётр Зайцев a.k.a. [USSX] Hares.

4. Участие в турнире бесплатное, приз победителю покупается на деньги организаторов (акт невиданной неадекватной щедрости). Тем не менее, плата за игру взимается как обычно.

5. Главный приз за первое место – футболка или кружка с печатью на выбор победителя. Отличный подарок, кстати.

6. Основная цель турнира – получение удовольствия.

7. Участие в турнире организаторов разрешено, поскольку турнирный сбор не производится.

8. Конкретные время и место проведения боёв не регламентированы, за исключением случаев, когда правила тура говорят обратное.

9. Организатор не предоставляет судейских обязанностей участникам, за исключением случаев, связанных с разъяснением аспектов регламента и дополнительных условий турнира. Все подобные вещи решаются дружеским спором.

 

Требования к армиям

1. Каждый игрок обязан хотя бы за два дня день до объявления парингов турнира предоставить ОДИН ИЛИ ДВА ростера в удобочитаемом виде – желательны форматы, поддерживаемые программами Army Builder (.arb), Battlescribe (.ros,.rosz), допустим HTML, а также файлы.pdf,.doc,.docx и.odt. Контактные данные приведены ниже (см. Контактные Данные).

2. Ростеры могут представлять любые фракции. Но если фракционный состав ростеров – разный, то необходимо заранее сообщить оппоненту о выборе. Если состав одинаковый – сообщать не надо, выберите ростер непосредственно перед игрой.

3. Оба ростера набираются на 1500 очков.

4. Каждый ростер должен быть Battleforged Army (не-Unbound), специальные детачменты разрешены. Максимальное количество детачментов – два.

5. Все модели должны удовлетворять правилу WYSIWYG. До маразма, конечно, доходить не надо.

6. Запрещены Warhammer 30.000, Warhammer 40.000: Escalation. Imperial Armour разрешён по предварительной договорённости с организаторами. Все датаслейты IA, допущенные к турниру, будут опубликованы вместе с ростерами участников. Все остальные актуальные публикации Games Workshop разрешены. Death from the Skies условно-недопущена (см. клэрифай).

7. Все ростеры участников будут опубликованы за два дня до оглашения парингов. Будучи опубликованным, ростер не может быть более изменён.

8. К регламенту приложен небольшой клерифай. Изменены некоторые аспекты игры. По всем вопросам писать по контактным данным, указанным внизу.

 

Проведение парингов

1. Время и место парингов определяются по совместной договорённости участников будут определены позже, все туры проходят в одном месте и в один или два дня.

2. Миссия и особые правила игры, если таковые есть, оглашаются организатором вместе с самим парингом определяются самими игроками

3. Непосредственно перед боем вы выбираете, какой из ростеров будете исользовать с учётом реалий текущей миссии и специфики своего оппонента. От паринга к парингу варлорд может разниться.

4. Подсчитайте очки за паринг по стандартным правилам, после чего прибавьте 1 очко за каждые полные 100 очков потерь противника. Многовундовые модели и техника приносят очки только за полное своё уничтожение, в то время как отряды приносят половину очков, если хотя бы 50% отряда убиты. Если отряд сохранил свою численность (или потерял менее половины), но все в отряде остались в одной вунде (например, спавнобоинг) – очков не присваивается. Независимые Персонажи (Independent Characters) считаются отдельными юнитами.

5. Вайп-аут, помимо бонусов, описанных ниже, даёт +D6 победных очков.

 

Турнирные очки

Когда очки за паринг подсчитаны, сообщите их организатору до конца недели. После этого они переводятся в турнирные по следующей зависимости:

На паринг даётся 20 турнирных очков. Они распределяются между участниками пропорционально заработанным ими победным очкам. При этом игрок, совершивший вайп-аут, получает не менее 10 турнирных очков. Это не даёт автоматической победы 20‑0, разве что оппонент сам на это соглашается.

1. Ничья или шаткая победа – 1-1. Этот результат начисляется, если разница в очках за паринг составляет не более, чем 1 за каждые 5 полных очков победителя. Например, 15-12 является шаткой победой, а 14-11 – нет.

2. Условная победа – 1-0. Этот результат записывается, если у победителя менее 10 очков и разница по очкам менее 1.5 раз.

3. Вырванная победа – 2-1. Этот результат записывается, если:

a. У победителя менее 10 очков, и разница составляет от 1.5 (включительно) до 3 раз (исключительно).

b. У победителя не менее 10 очков, и разница менее 1.5 раз.

4. Уверенная победа – 2-0. Этот результат записывается, если разница менее 3 раз.

5. Разгромная победа – 3-0. Этот результат записывается, если разница менее 5 раз.

6. Аннигиляция – 4-0. Этот результат записывается, если разница 5 раз или более.

7. Техническая победа (3-0) и Нулевая запись (0-0) используются в исключительных случаях.

8. Вайп-аут даёт результат 4-0, если у победителя на конец игры потерял убитыми не более половины армии в очковом эквиваленте. Модели, находящиеся в резервах при этом не учитываются. В противном случае, он получает +1 к своим турнирным очкам, но не более 4.

 

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков по итогам всех туров. Если таковых несколько, объявляется финал. Турнирная таблица будет обновляться регулярно. Кроме того, после последнего тура присваиваются дополнительные бонусы.

 

Бонусы

Все бонусы присваиваются после финального тура. Например, если вы начинали турнир даже без грунта, а закончили с фуллпокрасом, вы всё равно получите +2 очка. В прочем, вы вряд ли будете красить во время турнира.

1. Best Paint Award. Обладатель этой награды получит +1 очко в дополнение к очкам за покрас. Читовать с покрасом от студии разрешается.

2. Best Conversion Award. Обладатель лучшей конверсии получит +1 турнирное очко. Эта награда может быть присуждена Степану, если участники турнира её не заслуживают и/или заслуживают в равной мере.

3. RNGesus Award . После каждого боя вы можете поведать свою историю о богах рандома на полях гримдарка. Обладатель самой цепляющей (если таковая вообще попадётся) истории получит +D3 турнирных очков.

4. Moonday Achievment . Игрок, который проведёт ВСЕ матчи в понедельник, получит +3 турнирных очка. Не знаю, зачем ему это надо.

5. Annihilator Achievement. Любой игрок, набравший три две или более побед Аннигиляцией с вайп-аутом и не потерпевший ни одного технического или аннигиляционного поражения или поражения с вайп-аутом, получает +2 турнирных очка.

6. The Eternal Will Achievement. Если Ваш Варлорд выжил в каждой битве, то Вы получаете +2 турнирных очка.

7. Бонусы за покрас. Вы получаете +2 турнирных очка, если играли полным покрасом, и +1, если обе армии были покрашены хотя бы наполовину и не имели моделей не в грунте.

8. Бонус за пунктуальность . Игрок, который не имел ни одного несостоявшегося матча и/или нулевой записи, а также своевременно сдавал все результаты, получит +1 турнирное очко.

Помимо бонусов, ровно так же могут применяться и штрафы. Штрафы могут быть за что угодно и какими угодно, вплоть до дисквалификации.

 

Специальные правила боёв

1. Can’t Touch It. Все карточки с заданиями, которые физически невозможно выполнить, сразу же сбрасываются. Если вы вытянули сброшенную карточку только что, то можете вытащить следующую, иначе ждите начала хода.

2. Can Touch It. Карточки, не требующие контроля точек, выполнимы как в ваш ход, так и в ход оппонента (Owerwatch считается как шутинг фаза в этом отношении).

3. Special Mission Pack. В этом турнире будет использован особый «маппак», отличный от стандартных рулбучных и/или турнирных, но весьма похожий на Maelstorm of War. Некоторые туры или паринги могут обладать предписанными миссиями или даже сценариями, в остальных случаях игрокам следует кидать миссию по этому набору. Список миссий будет опубликован позже, но гарантируется, что среди них не будет миссий на Kill Points.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: