Обязанности администрации колледжа, администрации общежития




5.1. Непосредственное руководство деятельностью общежития, организацией быта проживающих и поддержания в нем установленного порядка осуществляется комендантом общежития при активном участии воспитателей и Совета студентов, которые организуют текущее и перспективное планирование деятельности общежития, как структурного подразделения колледжа, с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу воспитателей, других работников общежития.

5.2. Администрация колледжа обязана:

- содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными правилами и правилами;

- заключать с проживающими студентами, сотрудниками и ветеранами колледжа Договорнайма жилого помещения в общежитии и выполнять обязательстваадминистрации, указанные в Договоре;

- укомплектовать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем по действующим Типовым нормам;

- своевременно проводить ремонт общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию и зеленые насаждения;

- обеспечить предоставление проживающим студентам в общежитии необходимых коммунально-бытовых услуг, помещения для самостоятельных занятий и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий;

- переселять в случае острого заболевания проживающих в общежитии с их согласия в изоляторы на основании рекомендации врачей;

- укомплектовать общежитие в установленном порядке обслуживающим персоналом;

- содействовать студенческому Совету общежития в развитии студенческого самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшения условий труда, быта и отдыха проживающих;

- осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий в общежитии, своевременно принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях;

- обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех помещениях в соответствии с санитарными требованиями и правилами охраны труда;

- обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения работ по обслуживанию и уборке общежития и закрепленной территории.

- при вселении в общежитие и дальнейшем проживании обучающихся информировать их о локальных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проживания в общежитии;

- обеспечить на территории общежития охрану и соблюдение установленного пропускного режима.

 

5.3. Администрация общежития имеет право в присутствии проживающих проверять комнаты (блоки) совместно с представителем студенческой общественности, дежурными этажей по выявлению технических неисправностей, санитарного состояния, соблюдения правил пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка общежития.

5.4. Комендант общежития обязан обеспечить:

- вселение в общежитие на основании договора найма жилого помещения, паспорта, справки о состоянии здоровья и заявления вселяемого, завизированного в установленном порядке;

- непосредственное руководство работой персонала общежития;

- предоставление проживающим необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами, производить смену постельного белья согласно санитарным правилам;

- учет замечаний по содержанию общежития и предложений проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий в книге жалоб и предложений;

- информирование администрации колледжа о положении дел в общежитии, о случаях нарушения правил внутреннего распорядка, пропускного режима в общежитии, причинении колледжу материального вреда и иных нарушениях;

- охрану общежития, нормальный тепловой режим и необходимое освещение всех помещений общежития; - чистоту и порядок в общежитии и на его территории, проводить инструктаж и принимать меры к соблюдению правил внутреннего распорядка, техники безопасности, проведение генеральной уборки помещений общежития и закрепленной территории;

- выселение проживающих студентов по окончании действия договора найма специализированного жилого помещения в общежитии;

- проведение первичного инструктажа на рабочем месте по технике безопасности и правилам пожарной безопасности с каждым вновь принятым на работу сотрудником, а также с гражданами, вновь заселяемыми в общежитие, под роспись в журнале учета инструктажей;

- противопожарную безопасность общежития, наличие и своевременное пополнение (восстановление) средств противопожарной защиты, согласно установленным для общежития нормам;

- контроль за своевременностью и правильностью регистрации проживающих студентов и выписка выбывших из общежития граждан в порядке, установленном органами внутренних дел; правильностью осуществления пропускного режима в общежитии;

- прием от убывающих и предоставление проживающим оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами с оформлением карточки учета выданного имущества;

- ведение инвентарного учета имеющегося имущества, произведение периодических осмотров с целью обеспечения его сохранности; составление при необходимости акты на списание имущества, испорченного проживающими, для возмещения причиненного материального ущерба в соответствии с законодательством РФ и заключенным договором найма;

- ежедневный обход всех помещений общежития с целью выявления недостатков по их эксплуатации и санитарному содержанию и принятие оперативных мер по устранению неисправностей в системах канализации, электроснабжения, водоснабжения и другого оборудования общежития;

- правильное и экономное расходование воды, электроэнергии проживающими студентами в общежитии; - проведение текущего ремонта инвентаря, оборудования и помещений общежития;

- своевременность и наглядность доведения до проживающих студентов информации, поступающей от администрации колледжа, а также оперативной информации по вопросам обеспечения жизнедеятельности общежития;

- контроль своевременного переселения в случаях острых заболеваний проживающих в общежитии в изолятор на основании рекомендаций врача;

- проведение воспитателями общежития, кураторами, студенческими общественными организациями (студсоветом, старостами и др.) культурно- воспитательной работы в общежитии;

- содействие работе студсовета общежития по вопросам улучшения условий проживания, быта и отдыха проживающих;

- необходимые меры воздействия к гражданам, нарушающим правила проживания и правила внутреннего распорядка в общежитии в соответствии с настоящим Положением.

 

5.5. Комендант общежития имеет право:

- вносить предложения администрации колледжа по улучшению условий проживания в общежитии;

- совместно со студсоветом общежития вносить на рассмотрение администрации колледжа предложения о поощрении и наложении взысканий на проживающих в общежитии студентов

- принимать решение о переселении проживающих студентов по их просьбе из одной комнаты в другую;

- вносить предложения о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия к персоналу общежития.

 

5.6. Комендант общежития совместно со студсоветом общежития рассматривает в установленном порядке разногласия, возникающие между проживающими студентами и обслуживающим персоналом общежития.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: