Усовершенствование тел любой расы.




Игори лечат любые увечья, пришивают утраченное, заменяют испорченное.

Чтобы получить услуги трансплантолога бесплатно вам при жизни придется заключить с Игорем контракт, по которому вы обязуетесь после вашей смерти отдать ваше тело в его безраздельное использование. Остальные пациенты будут оплачивать свои увечья по прайсу.

Кроме этого игори могут модернизировать ваши организмы.

Пришить глаза на затылке, чтобы вы могли избежать карманной кражи. Вампиру поставить второе сердце, чтобы он выжил в случае поражения первого осиновым колом. Пришить лишнюю ногу, чтобы вы стали чемпионом по городским забегам и т.д.

 

Зелья.

Яды и зелья производят лекари, аптекари, алхимики.

Яды и зелья готовиться путем варения различных ингредиентов в котле. Минимальные требования к рабочей обстановке: столик, бутылочки, травки, порошки.

Эффект от зелий считается, если отравленная еда или напиток каким либо путем соприкасается с ротовой полостью человека (приник губами, лизнул - сплюнул уже считается).
Чтобы опоенный сам понял какое зелье ему подлили и какой у него эффект все зелья идут с разными вкусами. Во избежание спорных ситуаций рекомендуется приклеивать сертификат или круглый пластиковый маркер с номером зелья и черепом на дно тарелки, либо кружки.

 

6.1 Виды зелий:
1. Сонное зелье (какао, именно подлитое, подсыпанное в напиток или еду, а не продаваемое в таверне!) – опоенный засыпает на 5 минут, разбудить не возможно.
2. Приворотное зелье (сладкий сироп) – опоенный влюблен в того, кто напоил в течение цикла.
3. Зелье правды (томатный сок) – опоенный обязан отвечать на все вопросы и говорить только правду в течение 1 минуты.
4. Яд мгновенный (лимонная кислота) – жертва падает в тяж. раны, опоенный умирает через 5 минут после приема, от яда помогает только противоядие!
5. Яд медленный (ванилин) - могут быть различные симптомы, которые описываются в сертификате, смерть наступает от 30 мин. до 1 часа. Для медленного яда не существует универсального противоядия, на каждый яд надо варить свое. Кроме этого, существуют магические способы лечения отравлений.
6. Противоядие от мгновенного яда (корица)– моментальное очищение организма от мгновенного яда.
7. Зелье лечения (виноградный сок) – восстанавливает 1 хит в течение 2 минут.
8. Зелье парализации (соль) – опоенный не может двигаться в течении 2 минут.
9. Контактный яд - сертификат от яда на предмете. Если игрок берет отравленный объект без перчаток, то получает отравление.
Так же контактный яд наносится на лезвие клинка, особая пометка клинка (красный скотч). В массовых боях не используется. Смерть от контактного яда наступает мгновенно, если иного не предусмотрено сертификатом, лечения не существует. Если отравленный клинок попадает на доспех, отравление не наступает.
10. Сонный дым (дымовуха) - используется только в помещении, все засыпают на 10 мин.
На одного человека может быть применено несколько медленных ядов одновременно, лечить придется от всех симптомов, либо магически.

11. Оборотное зелье (чесночный порошок) - позволяет превращаться в различных существ на 1 цикл или до принятия противоядия. (Требует наличия маски и атрибутов существ в которых вы желаете превратиться.)

 

Действие ядов и зелий осуществляется по принципу 1 бутылек (сертификат) на 1 человека, исключение сонный дым. После использования сертификат рвется.

 

В СЛУЧАЕ ИНДИВИДУАЛЬНО НЕПЕРЕНОСИМОСТИ, АЛЛЕРГИИ, ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ И Т.П. ПИСАТЬ В ЛИЧКУ МАСТЕРАМ!

 

7. Библиотека

Локация создана в виде настольной игры из "Веселых картинок" с дополнительными карточками находок и персонажей. Это сделано для того чтобы ограничить бесконтрольный вынос книг, как ценного игрового ресурса, с территории магической библиотеки Незримого университета. А так же просто для всех тех кто любил провести свое советское детство в кругу семьи за первыми настолками.

Посещения локации невозможно без мастера-региональщика.

Библиотекарь или дух библиотеки выдает не более 1 книги или свитка в цикл для изучения на руки.

Чтобы незаметно проникнуть в библиотеку и стащить книгу с полки, вам надо пройти всю карту локации, развернуться на последнем круге и уйти обратно тем же путем. Это можно сделать даже если орангутанг-игрок находится непосредственно за вашей спиной. Главное не встретится с ним на игровом поле.

Орангутан может посещать лично в любое время, особенно если кол-во игроков на карте превысило 6 чел. Во время посещения он может отлавливать лишних искателей знаний и выводить их из библиотеки, отбирая у них книги и другой лут.

Взятые с полок книги, которые нельзя украсть, можно прочитать прямо в библиотеке. На время чтения вы можете пропускать свои ходы.

Украсть можно только те книги, которые отмечены значком ”руки” на обложке.

Все, полученные в процессе прохождения локации, книги можно прочитать за 1 цикл.

В любой момент прохождения игрок может покинуть библиотеку, позвав библиотекаря, но тогда он обязан отдать все украденное и найденное орангутангу или духу библиотеки.

Если вы попали в подземные измерения то двигайтесь по кругу до тех пор пока не попадете на стрелку вверх или не получите более 3х болезней.

Если у вас накопилось более 3х болезней во время посещения библиотеки, вы сразу вываливаетесь из ”Б” пространства в бесплатный госпиталь, теряя при этом все книги и свитки.

Встав на одну клетку с другими искателями знаний вы можете ограбить и даже убить их если вы
вооружены. (Кто первый снял все хиты с противника, или оглушил его и т.п. тот и победил.)

При получении карты ”квест-вещь” возьмите ее и отдайте мастеру, в замен получите описанный на ней артефакт.

Стандартная магия и артефакты может быть использована вами в процессе прохождения локации, если это указано на карточке книги. Либо для борьбы с конкурентами, если они находятся с вами на одной клетке.

Вы можете брать только 1 карточку книги за 1 ход.

Чтобы получить новую карточку, вам надо встать на другую клетку с книжной полкой.

После прочтения карточки положите ее под низ колоды, если иного не сказано на карточке.

Если вы маг, ведьма, герой, стражник, вор, убийца, оборотень, вампир, гном, зомби, игорь, библиотекарь или Ринсвинд - возьмите карточку своего персонажа и положите перед собой на время прохождения локации, чтобы узнать ваши дополнительные свойства.

Если вы не попадаете под описанные категории персонажей не берите карту персонажа, на вас будут действовать все эффекты так, как описано в картах.

Если, пройдя всю библиотеку и не пострадав, вы получили 1-3 карточки болезней, сделайте отметку о них в игровом паспорте у мастера-региональщика и продолжайте отыгрывать симптомы после выхода.

Перед тем как попасть в библиотеку желательно вылечить все застарелые болячки, т. к. они так же суммируются с полученными в библиотеке. Хотя, с другой стороны, их так же можно вылечить там с помощью некоторых карт.

Перед уходом из библиотеки перетасуйте все колоды.

Магические и физические поединки в стенах библиотеки проводятся с использованием кубиков.

Если вы маг и у вас в процессе прохождения закончились свитки памяти, а вам нужно защищаться, то любой бой против вооруженного противника считается автоматически проигранным.

Если вы владеете мечом, но перед посещением библиотеки оставили его дома, то убить монстра с помощью голых рук у вас так же не получится.

 

Воровство и бандитизм.

Воровство на плоском мире не отличается какой-либо виртуозностью, а носит скорее оттенок разбоя и грабежа. Любой игрок-вор может подкараулить вас с дубиною в темной подворотне и потребовать вывернуть карманы. Вы можете защищаться, позвать на помощь, убежать или лишиться жизни - как повезет, как договоритесь.

Если игрок-вор не состоит в гильдии воров он может обобрать вас до нитки и к тому же убить. Таких игроков преследует и ловит стража, чтобы предать суду и тюремному заключению, либо смерти.
Игрок-вор состоящий в гильдии будет с вами предельно вежлив, возьмет с вас только ту сумму, которая причитается ему согласно воровскому табелю о рангах, выпишет квитанцию, а также подарит купоны на скидки в различные увеселительные заведения Анк-Морпорка.

Игроки, состоящие в гильдии воров (как, впрочем, и в других гильдиях) половину* своей добычи отчисляют в пользу гильдии, заполняя каждый цикл налоговые декорации и отчетности.
* Сумма может варьироваться в зависимости от организации.

Игроки, не состоящие в гильдии жестоко, преследуются и уничтожаются гильдийцами. В застенках любой гильдии для них заготовлено много "приятных сюрпризов" в виде стальных дев с котиками, раскаленных тисков для сосков, пустующих флюгеров на зданиях и прочее.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: