Кроме карманных краж вор может ограбить ваш дом.




Вы можете обезопасить вашу собственность заплатив "Страхивой" взнос в гильдию и получив охранную наклейку на ворота вашего дома. Увы, от вольных воров "Страхивание" вас не спасет.

Замки.

Замки бывают разных уровней защиты и представляют собой изображение замка и рисунка отмычки (ек), которые вор может заказать, ориентируясь по памяти или аккуратно срисовать и предоставить рисунок нужной отмычки кузнецу, алхимику. Так же вор может согнуть отмычку нужной формы на месте из купленного материала.

Обычный замок взламывается путём подбора/заказа/создания отмычек с соответствующим рисунком, к взломанному замку прикрепляются отмычки и всё это оставляется на месте преступления.
Отмычки являются одноразовыми и обязательно оставляются вором на месте преступления, втыкаясь в замок!

Если вы обнаружили свой дом обчищенным и не нашли отмычек можете смело звать Мастера, виновные будут найдены и строго наказаны, вплоть до выдворения с полигона. Если же вас обокрали, и орудия преступления находятся в доме, кричите «караул» и зовите городскую стражу.

Магические замки открываются с помощью магии, сертификат об использовании данной формы открытия должен быть оставлен во вскрытом доме рядом с замком.

Игроки могут хранить игровые ценности в шкатулках, коробках, символизирующих собой тайники либо кассы (на них тоже может быть замок).

Тайник можно спрятать только в игровой зоне, предварительно уведомив об этом мастера.

Фиглы и замки.

Фиглы могу вскрывать замки без отмычек. Для этого они приклеивают к замку специальную фишку фигла, и грабят вас.

Максимально 1 фигл может вскрыть таким образом 4 замка в цикл.

Магические замки фиглы вскрывают только, потратив на него 3 фишки открытия.

Фишки нельзя накопить, если они не были потрачены пиктси за цикл, то в следующем цикле автоматически сгорают.

 

Расы Плоского мира

Вервольфы.

Заявившийся оборотнем должен иметь при себе как минимум маску волка и когти, а лучше еще и меховую жилетку с шерстяными панталонами и хвостом.

Оборотень имеет 2 хита в образе волка, в образе человека 1. Будучи человеком он так же может носить доспехи, дающие дополнительные хиты.

Вервольф не может перекидываться в доспехах. Доспехи придут в негодность - ими нельзя будет пользоваться до конца игры. Волк не может бегать в человеческих доспехах - неудобно, сломаются.

Большинство болезней не страшны оборотням, исключение магические и психические, а также кожные. Они способны регенерировать без посторонней помощи с 0 хитов до полного выздоровления (30 минут). После плотной трапезы оборотни мгновенно восстанавливают свои хиты.

Даже если вы откусите кому-нибудь одну из конечностей, хиты сразу будут восстановлены.

Раны, нанесенные серебряным оружием, не подвергаются самостоятельной регенерации, для их лечения требуется мед. помощь.

Если вервольф слопает в цикл более 3 человек или других крупных представителей мясо содержащих рас, он переедает и следующий цикл не может бегать, только ходит, а также не может превращаться в человека. Мелкие расы (нак мак фиглы, лепреконы, гоблины) могут быть поглощаемы без вреда для волчьего здоровья в размере 5 штук.

Съеденный вервольфом вампир не имеет шансов на воскрешение.

Серебро, надетое на вервольфа препятствует перекидыванию из одного образа в другой.

Долгое ношение серебра (более 30 мин.) в виде ошейника гарантирует расстройство психики у вервольфа. Требует лечения, иначе волк самостоятельно не сможет перекинуться в человека или обратно.

Пребывание в образе волка больше 2х часов в цикл, так же оказывает деградирующее влияние на вервольфа. Он забывает, как быть человеком; ест из миски на коврике, начинает метить территорию и т.п.

Сгорание смертельно для вервольфа.

Волк может догнать человека, игоря, гнома, тролля, голема, гоблина, зомби, страшилу, гнолла, крикнув - "Волк догнал!". Игроки обязаны остановиться.

Раненый вервольф не может воспользоваться свойством "Волк догнал!"

Другого вервольфа, нак мак фигла, лепрекона, летающих персонажей оборотень может догнать только в честных забегах. У кого ноги быстрее окажутся.

Ударом лапы в поражаемую зону вервольф смимает 1 хит.

Укус (моделируется наложением лап на плечи) снимает все хиты. Укус должен сопровождаться словами "Ом-ном-ном!" или "Съем!".

Луна очень недвусмысленно влияет на оборотней, заставляя их проводить ночной цикл в серой шкуре. Если ночь выдастся лунной вам придется все время ходить в мехах, либо отсиживаться в здании. В данном случае правило 2х часов не будет действовать.

Стать оборотнем можно родившись им или путем закусывания вас вервольфом до 0 хитов. В принципе, от последнего варианта ликонтропии можно излечится.

 

Вампиры.

Требование к образу - бледный грим, удлиненные уши, клыки. Желательно иметь плащ или жилетку с красным подбоем, острый воротник со стойкой. Если вампир завязал, он должен носить на груди черную ленточку. Если не завязал, то рискует проснуться с колом в груди, поэтому ему рекомендуется вести скрытый образ жизни и не писать в общедоступной заявке, что он вампир.

Вампиры и вервольфы люто ненавидят друг друга (просьба не забывать об этом)! Виной тому давняя клановая вражда родом из Убервальда.

Черноленточники даже днем частенько встречаются на улицах Анк-Морпорка благодаря изобретению новейшего солнцезащитного крема, который можно приобрести у С.Р.Б.Н. Достабля. Но увы у этого крема есть свои недостатки, так что рекомендуется всем вампирам носить при себе метелку, совок и склянку с кровью, помеченную сопроводительной запиской: "Не надо волновайться! Просто собирайт меня в совок и поливайт из бутыльк."

Вампир имеет 2 хита в любом обличье. При 0 хитов обращается в пепел.

Вампир не чувствителен к боли - его бесполезно протыкать обыкновенным мечом (по факту, конечно, вам самим решать насколько ударов вас хватит; не наглейте, реальные удары оставляют синяки).

Для вампира губителен яркий солнечный свет, огонь, пламя дракона - все это превращает кровопийцу в пепел.

Чеснок неприятен вампиру, чесночная гирлянда на вашей шее предотвратит укус упыря, а чеснок развешенный в доме не даст молодым кровососам заглянуть к вам на огонек.

Окончательно вампир умирает от осинового кола в сердце или удара серебряным оружием в корпус. Удары в конечности только снимают хиты.

Святая вода так же губительна для вампира, но, чтобы убить кровососа вам придется буквально утопить его в чане с данной жидкостью.

Обратившись в летучую мышь, вампир делает подскок и начинает энергично размахивать руками с зажатыми в них полами плаща, приговаривая при этом: "Я лечу, лечу, лечу высоко!"

В мышиной ипостаси вампир может залетать в окна домов, а также становится недоступен для любого оружия кроме стрелкового.

Летающего вампира может догнать только другой вампир, вервольф или летающий персонаж.
Вампир обладает возможностью догнать других персонажей, сказав: "Вампир догнал!" Игрок обязан остановится.

Серебрянные оковы способны удержать упыря в плену, оставляют следы на коже требующие лечения. Большинство болезней не действуют на вампиров, исключение болезни крови, магические и психические.

Вампир может голыми руками оторвать вам голову, но не будет этого делать если он черноленточник. Для отрывания головы кровосос должен положить руки вам на плечи и сказать: "Убит!"
Не исправившийся кровосос может полностью выпить вас, положив руки на плечи и сказав: "Выпил!"

Чтобы слегка подзакусить вашей кровью вампиру достаточно проникновенно посмотреть вам в глаза и ласкового погладить двумя пальцами по шее. Жертва после этого должна расслабленно полежать в тенечке 10 минут.

Вампиру необходимо питаться кровью как минимум один раз в цикл, а лучше два. Один плотный обед позволит ему только кое-как существовать, заставляя постоянно пускать слюни на обнаженные девичьи шеи и вздымающиеся груди.

Вампир не состоящий в Лиге трезвости может пользоваться услугами добровольного донора. Черноленточники прибегают к помощи скотобоен.

Если вампир переест (3 и более жертвы подряд) он впадает в кровавую ярость. На 10 минут количество его хитов удваивается, он начинает носится вокруг как на спидах и беспределить. После чего его неудержимо рвет излишками крови и следующие 30 минут упырь должен провести в своем логове (в темном и уютном гробу), отыгрывая тяжкий похмельный синдром.

Чтобы стать вампиром недостаточно, чтобы вас просто покусали. Для данного обращения требуется пройти довольно сложный и болезненный ритуал (придумывает сам вампир), предварительно получив письменное разрешение от местных глав общин. Вампиры вообще не склонны клепать себе конкурентов.

 

Гномы.

Основное требование к расе гномов - наличии бороды! И если природа обделила вас пышной и окладистой растительностью на лице, выдав вместо этого тощий козлиный огрызок побитый молью - не позорьтесь, купите или сделайте приличную бороду, чтобы у других игроков не возникало вопросов при встрече с вами. Вы можете быть двух метров ростом, можете носить под кольчугой кожаный ливчик, но борода обязана быть в наличии, иначе, по стандартам Пратчетта, никакой вы не гном!

Кроме густой растительности на лице, настоящего гнома отличает одежда, состоящая исключительно из стали и кожи, любовь к пиву и золоту, а также ритуальная дедушкина секира у пояса.

Качественный костюм гнома будет оценен в 2 нательных хита.

Гном убивается точно так же как обычное существо из плоти и крови.

Удар секирой гнома в ваше бедро со словами: "Подсечка, падай!" заставит вас упасть на землю и разучиться пользоваться ногами, до оказания медицинской помощи.

Во время боев гномам рекомендуется приседать на корточки и атаковать противника снизу.

Гном не может оглушить и укулуарить высокого противника обычным способом. Только если предварительно сделает подсечку, залезет на стул, стол, поверженного врага и т.п.

Гномы состоят в вечной вражде с троллями и проводят большую часть жизни в перманентных стычках с этой расой, в память о Кумской битве. (Кстати, грядет ее годовщина!) Так же они не очень любят вампиров, оборотней и особенно эльфов.

Называть кого-то из гномов - женьщной, считается неприличным, так же как в открытую показывать любые намеки на сексуальность.

Хотите обидеть гнома - назовите украшением для лужайки или крысоедом.

Гномы умеют печь замечательные образцы наступательной кулинарии. (Гномские булки, плюшки и пончики будут подробно рассмотрены в боевой части правил) Любой гномий хлеб при попадании снимает 1 хит.

Гнома легко догнать везде кроме шахт, подземелий, подвалов и т.п. в данных локациях они становятся не догоняемы другими расами. Гномы могут копать под Анк-Морпорком туннели (моделируется натягиванием над землей белой веревки на высоте 2 метра) и передвигаться в них гуськом, неспешным шагом припевая: "Хэй-хо, Хэй-хо!"

На прокладывание туннеля, шахты у гномов уходит 30 мин. на 10 метров, как отигрывать придумайте сами.

Без сопровождения гнома или наличия у вас карты вы не можете пользоваться их туннелями - заблудитесь или вас поглотит Тьма.

Вход в туннель обозначен специальным знаком и словом: "Вход".

Кроме обычных гномов в их среде существует более уважаемая каста - гномы глубинные. Которые представляют из себя ходячий кожаный конус и вообще стараются не появляться на поверхности днем. Глубинники выполняют роль судий и советчиков, большинство гномов беспрекословно слушаются их советов.

По мимо всего выше перечисленного гномы умеют делать и чинить летающие метлы, считаются хорошими оружейниками, ювелирами и вообще мастера на все руки.

Гномы долгожители - 200-300 лет это для них нормально.

 

Тролли.

Тролли на игре должны выглядеть как оживший кусок скалы. Крутые тролли имеют на своем теле клановые татуировки, сделанные резцом и густой лишайник. К поясу троллей приторочены гирлянды черепов убитых ими врагов (гномов, людей, козлов, обезьян, папье маше).

Другой одежды тролли практически не носят, за редким исключением.

Только что спустившиеся с гор тролли предпочитают ходить наподобие горилл свесив руки вперед и согнув спину.

Качественный прикид тролля даст игроку 4 нательных хита и дополнительные бонусы от мастеров.
Тролли не оглушаются.

Тролли могут носить доспехи.

Зубы тролля - алмазы чистой воды, некоторые самоубийцы до сих пор за ними охотятся.

В дневной цикл данная кремне органическая форма жизни не может ходить быстро и бегать. К тому же сильно подтупливает в общении с другими игроками.

Тролли не едят людей (предпочитают минеральные коктейли), но если вы им не понравитесь, могут убить вас касанием кулака по плечу со совами: "Тролль убил!"

Из оружия Тролли предпочитают пользоваться дубинами (более подробное описание см. в правилах по боевке), дубина снимает 1 хит.

Тролли слывут известными наркоманами, многие наркотики очень сильно подрывают их здоровье и вызывают зависимость с первой дозы. Все названия тролльих наркотиков начинаются на С (Слаб, Скрейп, Слайс, Слайд, Сланки, Сларп и Сливер и т.д.)

Тролли подвержены своим особенным болезням наподобие заведения паразитов и мелких грызунов, а также психическим расстройствам.

Больше всего тролли ненавидят гномов, за то, что эти мелкие пакостники постоянно вырывают зубы и другие минералы у заснувших престарелых предков троллей. Вторыми в этом списке ненависти стоят эльфы. С остальными гаманоидными расами у них нет пересекающихся интересов.

Хочешь оскорбить тролля - назови его камнесосом и копролитом.

 

Големы.

Голем выглядит как грубая кукла, слепленная ребенком из глины. Глаза ее горят, а рот нем и бездвижен. Големы запрещены к изготовлению уже много сотен лет, поэтому их тела носят следы заплаток и ремонта. Поскольку големы не умеют говорить, они постоянно носят с собой грифельную дощечку и мел.

Игрок, заявившийся големом и подготовивший качественный прикид получит 5 нательных хитов и бонусы.

Големы могут пользоваться любым оружием, не носят доспехов.

Голема невозможно оглушить и укулуарить.

Голем может оглушить вас касанием кулака в корпус и шипящим звуком: "Буххх"

Голема практически невозможно по-настоящему убить. Игрок расставшийся со всеми хитами просто лежит на земле и ждет, когда его унесут в гончарную мастерскую на ремонт.

Для полного уничтожения голема - это потребуется нагреть до критической темпартуры, а потом резко остудить в большом количестве ледяной воды, либо раздробить на множество мелких кусков.

В головах у големов хранятся шхемы, которые объясняют, как голем должен себя вести. Продумайте место где вы будете хранить эти письмена.

Голем без шхемы превращается в простого глиняного истукана и не двигается.

Големы не болеют.

У голема должен быть хозяин. Голем беспрекословно слушается всех его требований, кроме требования убить. Големы не убивают!

Големы все понимают буквально, без метафор и двойного смысла. Прикажите голему копать колодец, и он прокопает его до панциря великого А’Туина.

Голмы имеют между собой телепатическую связь. Моделируется смс сообщениями.

У големов есть своя религия - святые дни. В это время никто не может удержать голема за работой, и глиняный истукан встречается со своими собратьями или ведет другие общеголемские дела.

 

Игори.

Игори выглядят как собранные на скорую руку франкенштейны, только цвет кожи не зеленый. Рекомендуется нанести изображения шрамов на лицо и другие обнаженные части тела, на голову прикрепить лишнее ухо, приобрести лохматый парик с плешью, линзы разных цветов, приклеить шестой палец на руку и т. п. Если ваши волосы давно сделали вам ручкой или имеют тенденцию расти клочками выщипанной лужайки - эта роль для вас! Одежда игоря тоже должна отражать характер своего хозяина - быть пестрой, сшитой из разномастных кусков грубыми нитками.

Игори практически всегда приволакивают одну ногу и шепелявят с убервальдским акцентом. Но несмотря на это игори умеют мгновенно появляться за вашей спиной по первому зову, чем частенько пугают своих хозяев. (Очевидно, что легендарная хромота пропадает сразу после того как взгляд хозяина перемещается на что-либо еще).

Игори прекрасные хирурги, способные творить настоящие чудеса с вашим телом, а если потребуется, то и сознанием.

Также игори являются слугами влиятельных особ, безумных гениев, и кровожадных тиранов. Именно по их заказам игори создают сумасшедшие механизмы и странных созданий.

Все двери в доме где живет игорь жутко скрипят.

Все игори верно служат своим хозяевам, это их кодекс чести, но каждый игорь всегда знает, когда пора делать ноги и исчезает ровно за пару минут до того, как первый факел упадет на соломенную крышу замка его хозяина. Т.е. игорь может убежать от любой неприятности. Отыгрывается криком: "Игорь убегайт! Я-я!" В данном случае никто не может догнать игоря.

В зависимости от качества прикида игорь может иметь от 1 до 3х хитов.

Игори убиваются как любые другие существа из плоти и крови.

Игори не убивают других существ.

Игори болеют обычными болезнями людей, но редко.

Игори не чувствительны к боли, пытать их бесполезно.

Игори могут заниматься трансплантологией. Пришивать вам различные части чужих тел взамен утраченных, либо проапгрейдить ваш организм пополной - глаза на затылке, пятая нога и т.д.

Но помните игори не отдают запчасти просто так - если, к примеру, вам пришили руку, то после смерти придется расстаться с с глазом или стопой. Если родственники взбунтуются или откажутся, то в следующих жизнях услуги игорей для вас станут недоступны.

Игори могут воскрешать мертвых, правда с различными последствиями для мозга (зависит от времени лежалости тела).

 

Зомби.

Зомби похожи на ожившего мертвеца. Имеют серо-зеленую кожу, швы на конечностях, которыми они периодически подшивают отваливающиеся руки, ноги, уши, пальцы и прочее. Рот, скулы, глазницы желательно зачернить гримом, чтобы было похоже на череп обтянутый кожей.

Одеваться могут в обычную одежду.

Зомби на плоском мире бывают двух типов:
1. - Обычный восставший тупой мертвец, имеющий только одну страсть: "Мозги-и-и!"
Ходит медленно, вытянув руки вперед, не доходя 5 шагов до вас начинает ускоряться и набрасывается.
Зомби может убить вас, возложив руки на ваши плечи со словами: "Зомби съел!"
2. - Зомби идейный, высасывающий вам мозг посредством своей страсти к какому-нибудь делу, идеалу. По сути это зомби нудота, которого даже Смерть отказался забрать к себе.

Данный вид зомби не питается человечиной и прочими, кровосодержащими расами.

Обычные зомби имеют от 1 до 3 хитов, в зависимости от качества прикида.

Зомби идейные не убиваются обычным оружием. Можно разрубить их хоть на 100 кусков, через 30 минут они снова соберутся и постараются сшить себя.

Зомби не чувствуют боли, их бесполезно пытать.

Любые зомби очень весело сгорают на костре.

Стать зомби может каждый. Если убедит Смерть в том, что его жизнь должна быть продолжена и очень важна для мира. Либо обыграет Смерть в одну из предложенных им игр.

Зомби могут болеть кожными и психическими болезнями, паразитами.

 

Нак мак фиглы.

Нак мак фиглы - маленькие синие человечки, чем-то похожие на наглых ирландцев.

Игрок заявившийся нак мак фиглом обязан иметь килт, или хотя бы бабушкину клетчатую юбку. Остальное тело должно быть обнажено и раскрашено синими татуировками (синие водолазка и подштанники, без 3х полосок тоже подойдут). Костюм может быть дополнен драной кожаной жилеткой, связками перьев, костей, шлемом из черепа мыши или птицы. Обязательный атрибут нак мак фиглов - ярко рыжие волосы. Ноги пиктси обычно обернуты шкурками зверей, либо босы.

Любимое занятие всех нак мак фиглов драться, пить и воровать.

Ни один замок не остановит маленьких человечков, когда они решат что-то стырить у вас из-под носа. Данная раса может полностью игнорировать замки на дверях домов и сундуках. Если в вашем доме завелись фиглы, вам лучше из него съехать.)

Нак мак фигл может иметь от 1 до 3 хитов в зависимости от качества прикида.

Пиксти поражаются только в корпус.

Пиктси не могут вас оглушить.

Фиглы до икоты боятся адвокатов и прочих законников, при приближении данных персонажей мечи пиксти начинают светиться синим. Кроме этого нак мак фиглы с опаской относятся ко всем записям, особенно если кто-то пытается записать их имена. Так же с глубоким почтением фиглы смотрят на тех кто умеет читать и писать, инстинктивно побаиваясь таких субъектов.

Фиглы очень уважительно относятся к ведьмам и обычно прислушиваются к их пожеланиям.

На пиксти не действует свойство: "Догнал!" Догнать представителей данной расы можно только в честных забегах.

Фиглы могут летать. Для этого игрок должен обзавестись муляжом птицы и во время "полета" крепить ее между ног, так чтобы с боков торчали хорошо заметные крылья, а сзади хвост. Летающего пиктси не догонит вообще никто!

Фиглы имеют навык скрытности. Т.е. накрывшись газеткой, кастрюлей, ветошью и т.п. и бормоча: "Я в домике, меня не видно!" они исчезают с ваших глаз. Вы не должны обращать на них внимание; кидаться в пустоту бутылками, мечами, фаерболами и прочее. Находясь в домике пиктси не может медленно передвигаться (скрытность пропадает), только быстренько сбежать, если очень захочет.

Разговаривают нак мак фиглы с забавным акцентом, для полного погружения в фонетику роли рекомендуем прочитать книгу "Вольные мальцы". Часто используют устаревшие и не совсем понятные окружающим слова.

Фиглы могут болеть любыми болезнями.

 

Эльфы.

Эльфы прекрасны, по крайней мере всем так должно казаться. Белокурые волосы, длинные уши, воздушные наряды. Если в вас два центнера веса и толстые очки в роговой оправе - не заявляйтесь эльфом! Тролль из вас выйдет куда лучше.)

Эльфы в основном мужчины.

Живут эльфы в Стране Фей, параллельном измерении и приходят на плоский мир через особые ворота для того чтобы творить гнусности и воровать.

Эльфы не знают, что такое совесть. Для них не существует понятия чести и долга — они лгут и дают пустые обещания, лишь бы получить желаемое.

Они любят музыку и танцы, но любимым их развлечением остаются пытки, они обожают наблюдать за страданиями жертвы.

Эльфы вообще ничего не умеют делать, и для этих целей им приходится похищать людей. Их власть основана на магической способности очаровывать людей, сбивать их с толку, ослеплять, заставляя людей верить, что эльфы прекрасны и величавы. Они также гипнотизируют людей с помощью пения, которое само по себе совершенно не музыкально.

Эльфы могут заманивать людей пением, причем совершенно не важно, что они поют, если любой игрок посмотрел им в глаза или эльф коснулся его рукой игрок должен выполнять все требования эльфа, пока эльфу не надоест. Неплохо было бы для общего понимания, чтобы эльф при этом сказал: "Ты мой!"

Эльф может внушить другим расам (кроме тролей и гномов) любую иллюзию на расстоянии слышимости. Действие иллюзии 5 минут.

Эльф имеет от 1 до 3х хитов.

Эльфы панически бояться металла.

Эльфы не болеют.

Эльфы способны читать мысли людей. Для этого эльфу требуется положить руки на ваши виски и сказать: "Расскажи мне о..."

Некоторые существа могут видеть истинную природу эльфа. Для этого эльф должен распечатать и носить с собой свое самое страшное похмельное фото. Эльф должен хранить свое истинное лицо в одном из 3х мест: на спине под плащом, на груди под одеждой или в сумке на боку. Если игрок верно укажет на место нахождения фото и скажет: "Я вижу твою истинную суть", угадав при этом, то чары эльфа на него перестают действовать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: