Умения и навыки отдельных персонажей.




Моркоу Железобетонссон.

Может успокоить, примирить любых забияк дружелюбно побеседовав с ними в течении пары минут. Если будет знать игроков по имени Моркоу сможет попросить их выполнить любую просьбу не связанную с убийством, разбоем, ограблением и т.п. противоправными действиями. Игроки, подпавшие под харизму капрала не могут отказать ему в этом. Моркоу имеет иммунитет ко всем заклинаниям женских чар, впрочем, как и большинство гномов.

 

Патриций Витинари.

Патриций - мастер камуфляжа, если он стоит или неспешно двигается приложив палец к губам это означает, что диктатор ушел в режим "стелс". Другие игроки в это время не должны обращать на него внимания. Витинари может незамеченным исчезать и появляться из некоторых мест в городе, т.к. у него повсюду существуют подземные ходы и тайные схроны. Где конкретно располагаются точки перехода и как отыгрывается само перемещение будет знать только сам лорд патриций.

 

Ангва вервольф.

Все умения вервольфов так же присущи и ей. Кроме того, Ангве невозможно солгать, она чувствует запах лжи. Т.е. когда кто-то врет ей, он должен подмигивать. Это правило относится только к тем видам в чьих жилах течет кровь.

 

Смерть.

Смерть могут видеть только волшебники, ведьмы и кошки, а также люди с 0 хитов. Остальные игроки не должны обращать внимание на нечёткий силуэт в черной мантии. Вы можете слышать настойчивый шепот Смерти, но не обязаны к нему прислушиваться. Смерть может заморозить время в радиусе 10 метров (или прямой видимости Смерти). Для этого персонаж должен громко крикнутть: "Время стоп! Замерли!" Для отмены абилки Смерть говорит: "Время пошло!" Если вы не желаете умирать, к примеру, у вас осталось куча незавершенных дел и т.п. вы можете обратиться к Смерти и продолжить свою жизнь в качестве зомби, если Смерти — это будет интересно. Или же Смерть продлит вам жизнь на определенное время с каким-либо условием. Чтобы стать зомби вам надо сыграть со Смертью в игру. Это может быть любая игра по желанию Смерти. Смерть может убить любого персонажа по указанию мастеров, задев его своей косой.

 

Сьюзан Стогелитская.

Так же как дед умеет останавливать время в радиусе 10 метров (или прямой видимости). Для этого персонаж должен громко крикнуть: "Время стоп! Замерли!" Для отмены абилки говорит: "Время пошло!".

Может выполнять работу Смерти, если с ним что-нибудь случиться. Кроме этого Сьюзан может разговаривать голосом Смерти. Приказы или внушения, отданные ТАКИМ ТОНОМ никто из смертных не может игнорировать. Приказы не могут быть самоубийственны или направленны на причинение вреда окружающим. Сьюзан может стать незаметной, приложив палец к губам. Все окружающие персонажи не должны обращать на нее внимание.

 

Ринсвинд.

Лучше всех умеет убегать. Может убежать от чего угодно, достаточно громко крикнуть: "Ринсвинд убежал!" и задать стрекача. Все догоняющие должны остановиться.
В любой игре со Смертью имеет 2 спас броска на каждый ход.

 

Герои.

Все герои убиваются только одним определенным способом (индивидуальным для каждого персонажа), о котором будут знать только сами герои, ну и может быть кто-то еще.

 

Агнесса Нитт.

Абсолютно не подвержена ментальным воздействиям и внушениям со стороны прочих персонажей.

 

Грибо.

1 раз в цикл в приватной беседе с любой дамой своего вида Грибо может попросить ее правдиво ответить на любой вопрос или заставить выполнить любое простое действие, не ведущее к смерти или увечью. Дама может отказать только при наличии у нее особого иммунитета, подтверждённого личными свойствами или сертификатом. Грибо может проникать за закрытые двери любого здания в образе кота и перемещаться внутри, если на внутренних помещениях нет замков. Кот может выносить украденные из домов предметы только взяв их в зубы. Все что по реалу не может быть утащено игроком в зубах, Грибо вынести не сможет. Грибо может служить машиной для бесповоротной утилизации вампирских тушек. Пути назад из кошачьего желудка нет! Для того чтобы сожрать вампира, коту потребуется залечь в засаду, дождаться пока вампир обратится в летучую мышь, затем совершить характерные покачивающие движения бедрами, сделать подскок и положить руки на плечи вампира со словами: "Ням-ням!"

 

Библиотекарь.

Библиотекарь может оглушить любое существо со словами "У-Ук" и прикладыванием лапы к спине или другой части тела. Библиотекарь может всегда убежать, подняв лапы к верху со словами "И-Ик". Доганяющие должны остановиться. Сказанное Библиотекарем могут перевести на нормальный человечий язык только оборотни или волшебные существа типо пса Гаспода или те, кто работает с ним в библиотеке. С остальными он играет в угадалки. Библиотекарь может иметь от 1 до 3 хитов в зависимости от прикида.

 

Игровые моменты.

12. 1 Река Анк делит гогод на две части, респектабельный Анк и трудовой Морпорк. Река моделируется полосой спанбонда, положенной на землю. Анк нельзя пересекать в брод - утонете. Для переправы должны быть сделаны мосты либо настилы из досок.

12. 2. Поджигание строений моделируется разбрасыванием вокруг красного дождика или мишуры с криком "Пожар! Горим!"
В горящий дом ни кто не может заходить, без риска внезапно умереть или получить увечье. Единственное исключение - големы. Т. е. если мишура рассыпана в доме тушение пожара становится опасным.
Если пожар не был потушен в течении 15 минут здание считается сгоревшим и перестает приносить доход до полного восстановления, а так же требует затрат на ремонт.
Тушение пожара отыгрывается собиранием разбросанной мишуры. Или засыпанием мелких фрагментов песком.
Незамеченный огонь может перекинуться на соседние здания.

12. 3. Кони на игре моделируются палкой с лошадиной головой. Скакание на лошади отыгрывается по методу детского сада - зажали лошадку между ног и понеслись с подскоками.
Пеший не может догнать конного. Летающие персонажи и другие всадники могут догнать конного игрока только соревнуясь в скорости ног.

12. 4. Самые быстрые кони принадлежат Смерти и всадникам абокралипсиса. Такой конь легко спасет вас от любого преследования и без труда позволит проникнуть в самую высокую башню миную ворота и стены. Кони маркируются красной лентой в гриве.

12. 5. На игре могут присутствовать экипажи, кэбы, двуколки, паланкины и пр. Отыгрываются по вашему усмотрению. Дают преимущество с скорости перед пешими игроками.

12. 6. Летающими метлами могут пользоваться только ведьмы и маги. Для имитации полета, надо зажать метлу между ног и быстро-быстро перебирать ими. Догнать такого персонажа может только другой летающий персонаж если догонит по реалу.

12. 7. Если вы умерли насильственной смертью и имеете незавершённые прижизненные дела то можете стать призраком. Бледный грим обязателен! Чтобы стать призраком обыгрывать Смерть не требуется, достаточно убедить его, что вы не завершили какие-либо важные дела. Но учтите, призрак привязан к месту своего убиения, т.е. не может отойти более чем на 10 шагов от точки смерти, если это произошло на улице или не может покинуть дом если это произошло в помещении. Призрак не имеет права воздействовать физическим образом на окружающие предметы. Может только стонать и жаловаться. Призрак видят только магически одаренные существа. Призрак не может успокоится пока не выполнена его последняя воля. Призрак могут развеять служители культа. При должном старании призрак может стать полтергейстом.

12. 8. Чтобы стать полтергейстом вам придется минимум 2 часа тренироваться в ментальном воздействии на предметы: пристально смотреть на них, дуть, убеждать сдвинуться. Тогда вы сможете двигать мелкие вещи весом до 1 кг. Чтобы научиться переносить эти предметы по воздуху вам потребуется ещё 2 часа. Живым персонажам вы по-прежнему не сможете навредить физически, только с помощью окружающих предметов. Даже очень прокачанный полтергейст не может убивать оружием! Только сводить с ума путем нашептываний и сверхестественных проявлений. Полтергейст так же привязан к месту смерти, не может отойти более чем на 10 шагов. Должен иметь грим. Развеять прокачанный полтергейст могут только объединенные усилия нескольких жрецов.

12. 9. Секс на игре в борделе, помимо классического массажа, моделируется облизыванием конфет по типу чупа-чупса. Т. е. перед посещением борделя вам потребуется заглянуть в магазин Сонки и приобрести там несколько "резиновых" изделий, любого размера, на который у вас хватит денег и амбиций.
Кроме этого можно использовать связывание, пошлепывание и поглаживание партнера, если на это будет обоюдное согласие жрицы любви и клиента. Доступ в бордель разрешен только лицам, достигшим 18 лет!

12. 10. Все серьезные игровые сделки (покупка и продажа недвижимости, аренда, банкротство, наследование и т.п.) заключаются с использованием специальной бумаг, которая является игровой ценностью. Вовремя не оформленные документы могут стать потом большой головной болью. Особенно это касается наследства!

12. 11. Уважаемые главы гильдий и представители дворянства, очень просим вас привезти на игру свои печати либо фамильные перстни, которыми вы будите скреплять ваши деловые документы и письма, дабы избежать возможной подделки.

12. 12. Качественный костюм будет поощряться мастерами, т.е. игрок получит хорошие подъемные.
Категорически не допустимо присутствие на полигоне людей в камуфляже, кроссовках, туалетных шторках, вывернутых на изнанку толстовках, джинсах, рваных простынях и т.п. Давайте будем играть красиво!

12. 13. Устройство дома/лавки. Дома делятся на игровую и не игровую территорию. На игровой территории стоят игровые постройки и находятся игровые атрибуты. Обязательно наличие шкатулки или коробки с кассой на видном месте, в которой будут храниться игровые деньги и ценности. В эту же коробку мастера могут подкидывать дополнительные деньги. На шкатулки можно так же вешать замки, либо делать тайники в предметах обстановки. Обо всех тайниках игрок должен сообщать мастеру.

12. 14. Сохраняйте все корешки от бланков ограблений, получения плотских утех, заупокойных служб, молебнов и прочего. Они очень пригодятся вам в дальнейшей игре и некоторые непосредственно после смерти. На корешках содержатся различные бонусы и плюшки, которые, возможно, будут многим полезны.

12. 15. Болотные драконы моделируются водяным пистолетом в форме дракона. Попадание струи "пламени" в конечность - минус хит. В корпус - тяжран. Спонтанные самовозгорания драконов могут отыгрываться растяжкой и новогодней хлопушкой. Данное событие может повлечь за собой пожар. Чтобы потушить такой очаг возгорания окружающим придется очень сильно постараться.

12. 16. Нашествие грызунов отыгрывается спрятанными фишками крыс в доме. Всего фишек 8. Их прячет мастер, делая об этом отметку на информационной табличке дома. Игроки, обнаружив крыс, должны обратиться к крысолову или купить отраву в течении часа. Крысолов может очистить помещение от вредителей путем поиска фишек крыс и приклеивания свидетельства об очистке помещения на информационную доску. Купив яд, игрок может сам отправится на поиски крыс. Сертификат на яд, информацию о времени проведения зачистки и тушки пойманных грызунов требуется прикрепить к информационной табличке. Если очистка от вредителей окажется произведена не вовремя или не полностью в доме начинается эпидемия или уровень его доходов падает.

12. 17. Тихий час. Мы вводим тихий час в первую ночь с 1 ночи до 7 утра. Огромная просьба ко всем игрокам в первую ночь вести себя тихо, не орать пьяные песни на весь лес и дать отдохнуть приехавшим перед насыщенным игровым днем. Все нарушившие тихий час рискуют быть выдворенными с полигона. На вторую ночь строго за вопли карать не будем. Пожалуйста, уважайте других игроков и мастеров. Если есть желание проораться и побухать приезжайте за несколько дней до игры, благо праздники позволяют!

 

Смерть

Каждый игрок должен быть готов к Смерти - т.е. обязан захватить с собой на игру белый хайратник (ленту белого цвета), который повязывается вокруг головы в случае смерти персонажа.

После смерти игрок по возможности должен молчать и не реагировать на окружающих пока его отпевают, хоронят или бальзамируют. Так же желательно забыть все секреты минувшей жизни и не копить пожизненные обиды на ваших убийц.

Если игрок планирует выйти в новой роли зомби, вампиром или оборотнем, он должен заранее позаботиться о соответствующем гриме и прикиде. Игрок без дополнительного прикида не может претендовать на эти роли!

Сохраняйте все корешки от бланков ограблений, получения плотских утех, заупокойных служб, молебнов и прочего. Некоторые из них могут очень сильно пригодится вам после смерти.

Придя в мертвятник, вы должны отдать мастеру свой паспорт и имеющиеся при вас игровые ценности, которые забыли вынуть из ваших карманов грабители или ваши заботливые родственники и друзья! Если вас вместе с этим уже закапали, значит сами виноваты. Если при вас нет документов, подтверждающих собственность на владения вы обязаны сообщить мастеру о том сколько их и где они находятся.

После смерти, каждый игрок, сидя в мертвяке, должен описать вкратце свою жизнь и отдать сей опус в руки Смерти на хранение.

Стандартный срок отсидки в мертвяке 2 часа. Время можно сократить, устроив почившему пышные похороны, либо путем прижизненных пожертвований в храмы. Еще одни вариант - хозяйственна отработка (дрова, вода и т.п.)

Если вы не отыграли тяжелое ранение, то сидите 4 часа, бонусы, сокращающие время отсидки, не действуют!

Всем желающим воскреснуть собственным племянником, братом, сыном и т.п. рекомендуем заранее составить завещание, иначе потом могут возникнуть определенные трудности с наследованием собственности, вкладов и прочего.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: