Как Вы готовите и проводите административное совещание?




Дневник по методической практике

Студентки ФДО, заочной формы получения образования, 417 группы

Киселева Виктора


Неделя

Задание 1. Знакомство с УДО – базой практики

Данные о д/у № 103.

Адрес: ул. Калиновского, 47.

Заведующая: Белько С.Ф.

Зам заведующего: Шкляревская Н.В.

Количество возрастных групп и их наполняемость.

В УДО функционирует 8 групп. В группах до 20 человек.

2 группы раннего возраста.

1 группа старшего возраста.

2 группы младшего возраста.

2 группы среднего возроста.

1 группа для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР).

 

Методическая база

Кабинет психолога;

Музыкальный зал;

Физкультурный зал;

1 кабинет дефектолога.

Работают кружки:

1. “Сверчок” – музыкально-эстетическое воспитание;

2. “Граматейка” – по обучению грамоте;

3. “Вундеркинд” – интеллектуальное развитие.

 

Педагогический коллектив

û в состав входят 21 педагог.

Имеется:

ü учитель физкультуры

ü дефектолог

ü психолог

ü учитель музыки

ü воспитатели.

Управленческий состав:

Ø заместитель заведующей по основной деятельности;

Ø заведующая.

 

90% педагогов имеют высшее образование.

 

Задание 2. Знакомство с функциональными обязанностями заведующего, зам заведующего по основной деятельности.

Функциональные обязанности:

1. Принимает участие в управлении д/у, разработке и реализации программ его деятельности в режиме развития;

2. Осуществляет функции маркетинга в организации образовательного процесса;

3. Осуществляет анализ и контроль состояния образовательной работы;

4. Организует работу методического кабинета;

5. Осуществляет дифференцированный подход в организации

6. Организует педагогический процесс в д/у в соответствии с современными требованиями

Заведующий же ведет документацию по каждому работнику персонала, взаимодействует с УО, школой, поликлиникой, анализ воспитательно-образовательной работу пед коллектива, подготавливает планы работы.

Заместитель заведующей

Участвует в планировании на учебный год;

Внедряет новые формы воспитательно-образовательной работы;

Принимает участие в работе педагогического совета (см.папку: “должностные инструкции”)

Задание 3: Изучение организации работы управленческого персонала.

 

Перечень обязанностей управленческого персонала

Управленческий персонал Перечень обязанностей Вывод
1.     Заведующий   º Сбор информации для формирования соц. заказа в системе д/у и его выполнение (сбор информации о родителях, их потребностях и удовлетворения в услугах д/у) º Кадровое обеспечение д/у  
2.     Зам по основной деятельности     ü отслеживание соответ. состояния образ программ в д/у гос. стандартам ü Взаимодействие детей и взрослых ü Наблюдение за уровнем развития детей в разных видах. ô Помогают зав в управлении д/у; ô Осуществляют опосредованное руководство в соответствии с заданной целью.
3.   Зам по хозяйственной деятельности û Мониторинг материал технического обеспечения
4. Медицинская сестра Ø отслеживание состояния здоровья детей, заболеванием…  
5.   Педагог-психолог   Ê отслеживание микроклимата пед коллектива, личностные отношения детей и родителей  

Задание 4: Знакомство с содержанием работы заместителя заведующего по основной деятельности по управлению

Беседа с заместителем заведующего по основной деятельности по следующим вопросам:

Какие обязанности по управлению дошкольным учреждением возложены на Вас?

– Обеспечение качества образовательного процесса, своевременное обеспечение курсовой подготовки, аттестации педагогических работников, подготовка материалов контроля для совещаний при заведующем, материалов педсовета. Обеспечение замен в группах, где воспитатель находится на листке по временной нетрудоспособности. Подготовка семинаров и консультаций, подготовка педагогов к обобщению и распространению педагогического опыта.

Удовлетворены ли Вы распределением трудовых обязанностей?

– Удовлетворена, т.к. приступила к должности 25.06.2010 года, заведующим было обеспечено постепенное “погружение” меня в функциональные обязанности, всегда могу получить ответы на интересующие меня вопросы, а с чем не могу справиться, могу рассчитывать на руководителя.

Какие затруднения Вы испытываете в ходе работы?

– Нехватку времени, т.к. много времени уходит на общение с людьми – это самое интересное в моей работе. А документации очень много, хорошо, что в ее оформлении теперь помогает компьютер.

Есть ли у Вас пожелания, которые можно было бы учесть при распределении управленческих функций?

– Пока нет.

Как Вы готовите и проводите административное совещание?

– Главное, это подготовить материалы – аналитические справки оперативного контроля, т.к. они являются официальными документами для распределения премии и надбавки педагогического персонала. А проводим всегда вместе с заведующим, у него опыта побольше, поэтому я только учусь.

6. Как Вы планируете свой рабочий день?

– Планирую с вечера уходящего рабочего дня. Главное, чтобы все группы были обеспечены кадрами. Далее – вопросы оперативного контроля. Затем – мероприятия в соответствии с планом работы на месяц. Но, как правило, утро следующего дня вносят свои коррективы – но, это уже завтра в соответствии в образовавшимися обстоятельствами. Главное, чтобы соблюдались запланированные мероприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: