Задание 4: Знакомство с разнообразием видов и форм контроля в д/у




Виды контроля и их анализ Формы контроля и их анализ Контроль заведующего (виды и формы) Контроль зам заведующего (виды и формы)
  Тематический: изучение работы педагогов по реализации годовых задач в д/у Результат оформлен в виде аналитической справки, обсуждается на педагогическом совете     Тематический, карточка анализа, справки     Тематический, карточки анализа справки
Результативный: изучение конечных результатов деятельности в д/у за определенный период, оценка степени достижения планов определения перспектив, работа на следующий учебный год   Анализ деятельности д/у за истекший год, обсуждается на педагогическом совете в мае   Результативный анализ деятельности в д/у за истекший год на педагогическом совете в мае   Результативный анализ деятельности в д/у за истекший год на педагогическом совете в мае
  Фронтальный: всестороннее целостное изучение деятельности воспитателей групп или специалистов   Справка обсуждается на педагогическом совете Фронтальный: осуществляется в течении 2 недель в соответствии с разработанным планом, результат обсуждается на пед совете в виде справки Фронтальный: осуществляется в течение 2 недель в соответствии с разработанным планом, результат обсуждается на педагогическом совете в виде справки
Оперативный: изучение состояния определенный проблем выявление сбоев в работе, осуществление коррекции действий   Совещание при заведующем Оперативный: результат обсуждается на совещании при заведующем Оперативный: результат обсуждается на совещании при заведующем
Предупредительный: предупреждение ошибок, негативных действий в деятельности педагогов, недопущение распространения ошибок   Опережающая: методическая работа, контроль     Беседы, семинары     Беседы, семинары
Взаимоконтроль: согласование координации деятельности воспитателей, работающих в одной группе Наблюдение и обсуждение на педагогическом совете Наблюдение и обсуждение на педагогическом совете Наблюдение и обсуждение на педагогическом совете
Самоконтроль: демократизация и гуманизм управления и обеспечения индивидуального дифференцированного подхода к деятельности педагога     Письменный анализ своей работы     Оценка самоанализа     Оценка самоанализа
  Персональный: оценка количества выполнения своих обязанностей, выявление достижений, устранение ошибок   Совещание при заведующем Персональный: результаты обсуждаются в индивидуальной беседе на совещании при заведующем Персональный: результаты обсуждаются в индивидуальной беседе на совещании при заведующем

 

Задание 6: Участие в организации и проведении контроля за образовательным процессом в группе

Посещение и анализ разных видов занятий

Просмотр групповых занятий с использованием игры.

Тема: в гостях у птиц

Старшая группа

1 вводная часть:

Нужна для сосредоточения внимания, настройку на занятие.

Предварительное вспоминание о видах птиц

2 Основная часть:

Дети учатся обобщать птиц по видовым и родовым признакам.

Вспоминание отрядов птиц, их внешний вид. Учатся рассказывать, сочинять маленький рассказ по схеме.

3 Заключительная часть

Составление описания рассказа о животных.

Задание 7: Участие в подготовке к тематической проверки.

План тематической проверки.

Вопросы, которые необходимо отследить:

“Состояние работы по формированию навыков здорового образа у детей дошкольного возраста”.

1. Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса по формированию основ здорового образа жизни.

2. Создание условий для приобщения дошкольников к основам здорового образа жизни, как на занятиях, так и во время режимных моментов.

3. Преемственность в работе педагогов и родителей по приобщению детей к здоровому образу жизни.

 

Задание 8: Изучение базы тематической проверки

Анализ условий жизнедеятельности детей в группах



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: