Виды контроля и их анализ | Формы контроля и их анализ | Контроль заведующего (виды и формы) | Контроль зам заведующего (виды и формы) |
Тематический: изучение работы педагогов по реализации годовых задач в д/у | Результат оформлен в виде аналитической справки, обсуждается на педагогическом совете | Тематический, карточка анализа, справки | Тематический, карточки анализа справки |
Результативный: изучение конечных результатов деятельности в д/у за определенный период, оценка степени достижения планов определения перспектив, работа на следующий учебный год | Анализ деятельности д/у за истекший год, обсуждается на педагогическом совете в мае | Результативный анализ деятельности в д/у за истекший год на педагогическом совете в мае | Результативный анализ деятельности в д/у за истекший год на педагогическом совете в мае |
Фронтальный: всестороннее целостное изучение деятельности воспитателей групп или специалистов | Справка обсуждается на педагогическом совете | Фронтальный: осуществляется в течении 2 недель в соответствии с разработанным планом, результат обсуждается на пед совете в виде справки | Фронтальный: осуществляется в течение 2 недель в соответствии с разработанным планом, результат обсуждается на педагогическом совете в виде справки |
Оперативный: изучение состояния определенный проблем выявление сбоев в работе, осуществление коррекции действий | Совещание при заведующем | Оперативный: результат обсуждается на совещании при заведующем | Оперативный: результат обсуждается на совещании при заведующем |
Предупредительный: предупреждение ошибок, негативных действий в деятельности педагогов, недопущение распространения ошибок | Опережающая: методическая работа, контроль | Беседы, семинары | Беседы, семинары |
Взаимоконтроль: согласование координации деятельности воспитателей, работающих в одной группе | Наблюдение и обсуждение на педагогическом совете | Наблюдение и обсуждение на педагогическом совете | Наблюдение и обсуждение на педагогическом совете |
Самоконтроль: демократизация и гуманизм управления и обеспечения индивидуального дифференцированного подхода к деятельности педагога | Письменный анализ своей работы | Оценка самоанализа | Оценка самоанализа |
Персональный: оценка количества выполнения своих обязанностей, выявление достижений, устранение ошибок | Совещание при заведующем | Персональный: результаты обсуждаются в индивидуальной беседе на совещании при заведующем | Персональный: результаты обсуждаются в индивидуальной беседе на совещании при заведующем |
|
Задание 6: Участие в организации и проведении контроля за образовательным процессом в группе
Посещение и анализ разных видов занятий
Просмотр групповых занятий с использованием игры.
Тема: в гостях у птиц
Старшая группа
1 вводная часть:
Нужна для сосредоточения внимания, настройку на занятие.
Предварительное вспоминание о видах птиц
2 Основная часть:
Дети учатся обобщать птиц по видовым и родовым признакам.
Вспоминание отрядов птиц, их внешний вид. Учатся рассказывать, сочинять маленький рассказ по схеме.
3 Заключительная часть
|
Составление описания рассказа о животных.
Задание 7: Участие в подготовке к тематической проверки.
План тематической проверки.
Вопросы, которые необходимо отследить:
“Состояние работы по формированию навыков здорового образа у детей дошкольного возраста”.
1. Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса по формированию основ здорового образа жизни.
2. Создание условий для приобщения дошкольников к основам здорового образа жизни, как на занятиях, так и во время режимных моментов.
3. Преемственность в работе педагогов и родителей по приобщению детей к здоровому образу жизни.
Задание 8: Изучение базы тематической проверки
Анализ условий жизнедеятельности детей в группах