Задание 5: Знакомство с документацией д/у




 

Название документации Порядок ведения Характер использования Замечания предположения
Книга протоколов педагогического совета Прошитая, пронумерованная книга формата А4. Все 4 ежегодных протокола фиксируется в этой книге: заседания проходят в августе, ноябре, феврале и мае. Обязательным является фиксация и выполнение решений педсоветов.  
  Социальный паспорт группы   Карта формата А4, в которой указаны: неполные, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов, семьи и дети ЧАЭС, семьи группы риска и СОП. В сентябре воспитатели каждой группы посещают на дому каждую семью с целью обследования жилищно-бытовых условий воспитания каждого дошкольника с заполнением акта обследования жилищно-бытовых условий. Результаты обследования обсуждаются на заседаниях СППС и Совета профилактики.  
    Контракты работников     В личном деле у каждого работника   Продлевается не позднее за месяц его завершения, для этого создан документ о сроках продления контракта каждого работника.  
  Коллективный договор При поступлении на работу каждый работник знакомится с его содержанием под роспись, такой же экземпляр находится у профорга. Любой сотрудник может его использовать для уточнения в любое время.     Заключается на три года, в ноябре 2011 будет пересматриваться, совершенствоваться и заключается новый.  
  Книга приказов и распоряжений по дошкольному учреждению Состоит из трех журналов: приказы по основной деятельности, приказы по кадрам. Приказы по кадрам (отпуска). Все страницы приказов нумеруются, затем с журналом прошиваются для хранения в архиве, новые книги начинаются с календарного года. Приказы по организации деятельности дошкольного учреждения, хранятся три года. Прием, увольнение, материальное стимулирование, присвоение квалификационных категорий – хранятся 75 лет. Трудовые, социальные отпуска – хранятся три года.  
  Годовой план работы дошкольного учреждения Скоросшиватель со множеством разделов: годовые задачи, предполагаемые результаты, педсоветы, групповые совещания, консультации, семинары, курсовая подготовка, аттестация, контроль, работа с родителями, праздники и развлечения. Приложениями являются: планы работы музыкальных руководителей, педагога-психолога, руководителей физического воспитания, план преемственности с СОШ, план обобщения и распространения обобщенного педагогического опыта.     Является настольной книгой для реализации ежедневных задач на весь учебный год для заведующего и заместителя заведующего по основной деятельности. На основании этого плана происходит планирование работы дошкольного учреждения.  
Книга учета педагогических кадров и обслуживающего персонала Для отдельных журнала для учета рабочего времени работников учреждении. Работники производят запись своего рабочего времени дважды в день: по приходу на работу и уходу.  
    Личные дела работников     Скоросшиватели с присвоением номеров, с описью вложения. Оформляется при поступлении на работу: личный листок по учету кадров, автобиография, заявление, контракт или трудовой договор, выписка из приказа. Хранятся 75 лет.   Размещать личные дела в алфавитном порядке фамилий работников.
    Трудовые книжки     Заполняется синей или черной шариковой ручкой в соответствии с инструкцией по порядку ведения трудовых книг. Заполняется при поступлении и увольнении работников, при переводе на другую должность, при присвоении квалификационных категорий, разрядов, заполняется записи о наказаниях и поощрениях.   Разместить в алфавитном порядке.
Положение о попечительском совете дошкольного учреждения Создан и утвержден в октябре 2008 года, ведутся протоколы заседаний попечительского совета. Проходят заседания в начале и конце каждого учебного года.  
    Родительский договор   Заключается со дня поступления ребенка в дошкольное учреждение. Действует на протяжении всего времени посещения ребенком дошкольного учреждения, завершается с выбытием ребенка из него.  
    Устав дошкольного учреждения Составляется по шаблону в соответствии с имеющимся направлением деятельности дошкольного учреждения, заверяется начальником управления, заверяется начальником управления образования, регистрируется комитетом юстиции. Является юридической основой для деятельности дошкольного учреждения. На основании Устава составляется договоры с родителями, договоры купли материально-технического оснащения дошкольного учреждения.  
    Документы по аттестации Состоят из 4 папок: – нормативные документы; – локальные документы по аттестации (на конкретный учебный год); – материалы изучения деятельности аттестуемых; – мониторинг качества аттестации в последующие после аттестации годы.    
  Кружки дополнительного образования Заявление родителей, договор возмездного оказания услуг с родителями, квитанции по уплате услуг. С момента посещения ребенком кружка. Ежемесячно в соответствии с табелем посещения ребенком занятий.  
  Инструкция по охране жизни и здоровья детей   Журнал инструктажа по изучению инструкции по охране жизни и здоровья детей. С педагогами, помощниками воспитателя первичный в день поступления на работу, затем повторные 1 сентября и 1 марта, внеочередной при произошедшем несчетном случае.  
Документации по технике безопасности Журнал вводного инструктажа.   Журнал противопожарного инструктажа (первичный).   Журнал противопожарного инструктажа (повторный).   Журнал инструктажа по охране труда по изучению знаний инструкций для рабочих, перед проведением субботника.   Журнал инструктажа по электробезопасности.   Списки должностей для прохождения предварительного медицинского осмотра, периодического медицинского осмотра.     Списки должностей с повышенной опасностью. Инструкции по охране труда для рабочих и по видам работ.     План работы по охране труда   Дни охраны труда     Протоколы проверки знаний сотрудников по охране труда При поступлении на работу каждого работника.   При поступлении на работу каждого работника.   Дважды в год: 1 сентября и 1 марта, внеплановый при произошедшем несчастном случае в городе или республике, целевой к новогодним утренникам – в начале декабря.     В первый день выполнения работы сотрудника.   В день поступления на работу со всеми сотрудниками, один раз в год с поварами, рабочими по обслуживанию здания, рабочими по стирке и сторожами, с остальными работниками – один раз в три года.   Постоянно необходимы для работы.   Выдаются при поступлении на работу, повторный инструктаж 1 раз в полгода (август и февраль).   Составляется на каждый календарный год.   Один раз в месяц с заполнением   При поступлении на работу и при повторных и внеплановых инструктажах.  
  Правила внутреннего трудового распорядка Составлены при открытии дошкольного учреждения, вывешены на стенде в уголке по охране труда При поступлении на работу каждый сотрудник знакомится с ними под роспись.  
    Самоконтроль дошкольного учреждения     Проводится как итоговый контроль работы учебного заведения за учебный год Анализируется работа каждого специалиста, воспитателя, всего учреждения в целом, определяется степень выполнения годовых задач учреждения, планируется и обсуждается на итоговом педагогическом совете задачи на следующий учебный год.  
  Статистический отчет Стандартная форма, в которой указывается тип дошкольного учреждения, количество групп, детей, педагогов, качественный состав кадров, количество женщин, мужчин.   Сдается в январе каждого года.  
  Мониторинг развития дошкольного учреждения   Анализ реализации программы развития дошкольного учреждения. Проводится ежегодно по результатам учебного года с обязательным планированием развития учреждения на новый учебный год.  
    Протоколы групповых совещаний     Книга протоколов групповых совещаний для групп раннего возраста. Проводятся в ноябре и мае каждого учебного года: в ноябре – для подведения итогов адаптации детей раннего возраста, определения нервно-психического развития детей, в мае – для подведения итогов развития детей раннего возраста.  
Медицинская документация: медицинская карта ребенка   Является обязательной при поступлении ребенка в сад. Вклеивают развернутые справки и справки о болезнях ребенка.  
Журнал учета санитарно-просветительской работы Фиксируется индивидуальные и групповые консультации для сотрудников, родителей.     Ежедневное ведение.  
  Книга записей санитарного состояния учреждения Фиксируется санитарное состояние всех помещений учреждения в соответствии с графиками генеральных уборок. Ежедневное ведение, результаты учитываются при распределении премии и надбавки.  
  Бракеражный журнал Ежедневное заполнение (завтрак, обед, полдник, ужин). Настольная книга на кухне по контролю за качеством продукции.  
Журнал по контролю за доброкачественностью поступающих на пищеблок продуктов   Ведется регулярно при поступлении каждого продукта. Указываются сроки реализации для полного контроля за свежестью продуктов.  
    Меню-требование   Составляется сегодня на завтра с учетом имеющихся и поступающих продуктов. Оговаривается с заведующим, шеф-поваром, кладовщиком, вносят с утра коррективы при меняющемся количестве детей (отписки либо дописки продуктов).  
Финансово-хозяйственная документация: технический паспорт дошкольного учреждения     Хранится в управлении образования, ксерокопия находится в учреждении. Важен при подсчете площадей для уборщиков служебных помещений, при подсчете площадей для ремонтных работ, для проведения санитарного мониторинга ЦГиЭ.  
    Книги складского учета материалов Балансовая учетная и забалансовая. Имеются как у заместителя заведующего по основной деятельности (учебные материалы), так и заместителя заведующего по АХЧ (хозяйственные материалы, оборудование).     Записи производятся при поступлении и списании пособий и расходных материалов.  
Ведомости выдачи материалов на нужды детского сада Выдаются мыло, моющие средства, средства индивидуальной защиты. Выдача и запись под роспись производятся ежемесячно.  
Журнал регистрации боя посуды Бой сдается ежедневно с соответствующей записью и росписью в журнале. Списание и учет производятся один раз в квартал.  
    Инвентаризационная опись Каждой единице оборудования или материала учреждения присваивается инвентаризационный номер, составлена опись имущества.     Дополняется при появлении нового оборудования.  
    Табель ежедневного учета посещения детьми группы Табель стандартного образца издательства “Белый Ветер” заполняется воспитателями ежедневно в группе, каждое последнее число месяца воспитатели заполняют табель Ф № 305 для сдачи в бухгалтерию для расчета стоимости питания для каждого ребенка.     Последний рабочий день каждого месяца.  
  Авансовый отчет Составляется в виде списка сотрудников с лицевыми номерами и суммой аванса. Ежемесячно не позднее 10 числа.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: