Проводится комплексная отладка (после написания отдельных модулей).




Формируются требования к модулям.

Для каждой конкретной задачи выполняемой программы должна существовать цепочка последовательно выполняемых модулей, решающая данную задачу. Требования к модулям формируются по принципу «обратной волны»:

Ø требования к результату решения задачи являются требованиями к последнему модулю в цепочке, решающей эту задачу;

Ø анализируется, что необходимо модулю, чтобы обеспечить предъявленные требования;

Ø часть требований могут обеспечить входная информация и условия выполнения модуля, остальное формулируется как требования к предыдущим и обеспечивающим модулям;

Ø описанный анализ проводится последовательно по всем модулям от конца к началу.

Если модуль участвует в нескольких цепочках, требования к нему анализируются на совместимость и объединяются. В результате такого анализа формируется совокупность требований к каждому модулю.

Разрабатывается межмодульный интерфейс — правила вызова модулей, передачи им параметров и данных.

После завершения третьего этапа формируются задания на программирование. От качества выделения модулей зависят трудоемкость и реализуемость программного продукта, сроки и качество его реализации.

Проводится комплексная отладка (после написания отдельных модулей).

В ходе отладки проверяется возможность совместной работы модулей, правильность решения всех задач программного продукта.

3. Что относится к программным модулям?

 

В программной системе можно выделить различные типы модулей.

· Абстракции данных. Это абстрактные типы данных, которые создаются путем объединения данных с компонентами их обработки.

· Аппаратные модули. Тесно связаны с абстракцией данных и объединяют все функции, управляющие отдельными аппаратными устройствами.

· Функциональные модули. Объединяют все функции, которые выполняют сходные или взаимосвязанные задачи. Этот подход применяется там, где создание абстракций данных невыгодно.

· Модули поддержки отдельных процессов. В них сгруппированы все функции и данные, отвечающие за поддержку отдельного бизнес-процесса.

 

4. Объясните механизмы применения виртуальной машины для отладки приложений.

 

Виртуальные машины с настольными ОС используются разработчиками ПО для тестирования приложений.

 

Типичный пример применения виртуальных машин — тестирование приложений на корректность работы под управлением различных ОС. Тестированию в виртуальных машинах удобно подвергать приложения, влияющие на настройки ОС.

 

Серверные средства управления виртуальными машинами используются тогда, когда на одном физическом сервере требуется выполнять приложения, не отличающиеся высокой степенью загруженности и высоким трафиком, но требующие наличия либо различных платформ, либо несовместимых между собой конфигураций одной и той же платформы.

 

Другими примерами применения являются тестирование работоспособности самих ОС или сетевых служб, документирование приложений, предназначенных для платформы, отличной от той, что используется для подготовки документации, демонстрация продуктов для различных платформ и их взаимодействия на одном компьютере, подготовка учебных классов к занятиям путем копирования на рабочие станции виртуальных машин с настроенным ПО, техническая поддержка много платформенных продуктов.

 

5. Как осуществляется открытие групповой политики?

 

Для того чтобы открыть «Управление групповой политикой», необходимо выполнить любое из следующих действий:

· нажать на кнопку Пуск, выбрать меню Администрирование и открыть Управление групповой политикой;

· воспользоваться комбинацией клавиш [### + R] для открытия диалога «Выполнить».

· В диалоговом окне Выполнить, в поле Открыть ввести gpmc.msc и нажать на кнопку ОК;

· нажать на кнопку Пуск для открытия меню, в поле поиска ввести «Управление групповой политикой» и открыть приложение в найденных результатах;

· открыть «Консоль управления MMC». Для этого следует нажать на кнопку Пуск, в поле поиска ввести mmc и нажать на кнопку [Enter]. Откроется пустая консоль MMC.

· в меню Консоль выбрать команду Добавить или удалить оснастку, или воспользоваться комбинацией клавиш [Ctrl + M]. В диалоге Добавление и удаление оснасток выбрать оснастку Управление групповой политикой и нажать на кнопку Добавить, а затем — на кнопку ОК.

 

6. Как создают объекты групповой политики?

Для того чтобы создать новый объект групповой политики, необходимо выполнить следующие действия:

· в оснастке «Управление групповой политикой» развернуть узел лес, домен, название домена и выбрать контейнер Объекты групповой политики. В этом контейнере будут храниться все объекты групповой политики, которые будут создаваться;

· щелкнуть правой клавишей мыши на данном контейнере и из контекстного меню выбрать команду Создать;

· в диалоговом окне Новый объект групповой политики ввести название объекта в поле «Имя» и нажать на кнопку ОК.

 

7. Как осуществляется тестирование на совместимость в безопасном режиме?

Безопасный режим Windows 10 — Safe Mode представляет собой диагностический режим загрузки ОС, предназначенный для поиска и решения многих проблем в ОС с целью вернуть ее к работоспособному состоянию.

 

Безопасный режим полезен для удаления вирусов, исправления ошибок с драйверами, возникших из-за их несовершенства или неполной совместимости, устранения причины возникновения синих экранов и зависаний, удаления программ, тестирования совместимости программных продуктов, восстановления системы, активации аккаунта администратора и т. д.

 

Вариант загрузки компьютера в Safe Mode — использование утилиты для конфигурации системы при выполнении следующих действий.

 

· Запустить командный интерпретатор, представленный диалоговым окном с названием «Выполнить», которое запускается посредством комбинации клавиш [Win + R].

· Ввести системную команду msconfig, запускающую утилиту для конфигурирования запуска Windows 10 (рис. 3.15).

· В появившемся окне активировать вторую вкладку Загрузка и выбрать ОС, которая должна запускаться в диагностическом режиме.

· Отметить флажком расположенную ниже формы со списком ОС опцию Безопасный режим.

· Выбрать одну из предлагаемых конфигураций загрузки компьютера;

· Нажать Применить для подтверждения намерений и ОК для закрытия окна.

· Выполнить перезагрузку компьютера.

· После перезагрузки компьютера запустить окно конфигурации системы и на вкладке Загрузка убрать ране поставленный флажок, чтобы вернуть запуск компьютера к нормальному режиму.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: