ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ »
Дневник-ОТЧЕТ
Педагогической практики
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на
укрепление здоровья ребенка и его физического развития
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
студентки(а)
Ф.И.О. _____________________________________________
Курс _______________________________________________
Место прохождения практики _________________________
___________________________________________________
Адрес ДОУ________________________________________
___________________________________________________
Телефон ___________________________________________
Сроки проведения практики:
с _______________ по ________________ 20……г.
Задачи педагогической практики
В ходе педагогической практики студенты должны овладеть практическим опытом:
ü организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;
ü организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;
ü организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;
ü взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;
ü диагностики результатов физического воспитания и развития;
ü наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;
ü разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;
овладеть умением:
ü определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;
ü планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;
|
ü создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;
ü проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;
ü использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;
ü показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;
ü определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;
ü определять способы педагогической поддержки воспитанников;
ü анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.
№ | Дата | Кол-во | ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ |
Изучение требований к прохождению профилактических медицинских осмотров и личной гигиене персонала | |||
Ознакомление с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях | |||
Анализ требований к организации питания в ДОУ. Основные принципы рационального питания детей от 1 года до 6 лет. Анализ требований к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде | |||
Анализ соблюдения требований к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. Профилактика детского травматизма, требования к организации безопасной среды в условиях ДОУ. Ознакомление с инструкциями по охране здоровья и жизни детей | |||
Анализ документации здоровьеохранительного характера (лист здоровья группы) | |||
Ознакомление с содержанием предметной среды, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» | |||
Проведение диагностики сформированности представлений детей о культурно- гигиенических навыках, осознания необходимости выполнять КГН и осознания нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у детей 3-7 лет | |||
Планирование, организация, проведение режимных моментов в 1 половине дня (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в возрастной группе | |||
Планирование, организация, проведение режимных моментов во 2 половине дня (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1 возрастной группе | |||
Организация и проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна в разных возрастных группах | |||
Планирование, организация, проведение подвижных игр на прогулке | |||
Планирование, организация, проведение утренней гимнастики | |||
Планирование, организация, проведение физкультурного занятия (в помещении –2; на улице – 1) |
Лист посещаемости
|
|
учебной и производственной практики по ПМ 01
«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и
его физическое развитие»
Студентки __________________________________________,
(ФИО)
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ___________ группы.
База практики_______________________________________________________
Сроки практики____________________________________________________
Дата | Содержание работы за день | Количество часов |
Руководитель _________________ / _______________/ ФИО подпись
МП
Таблица 1