Экранная форма «Учет Трек-отправлений»




ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ТРЕК-ОТПРАВЛЕНИЙ

В Главном меню выберите «Почтовые услуги (1)» → «Обработка входящей почты (3)» → «Регистрация входящей почты (1)» → «Регистрация почты» (3)

 

Откроется форма «Регистрация почты» (см Рисунок 1)

В поле «Сканировать ШИ РПО» вводим или сканируем ШИ Трек-отправления. Нажимаем Enter.

Рисунок 1- Регистрация почты

Открывается форма регистрации почтового отправления (см. Рисунок 2).

Рисунок 2 - Почтовое отправление

 

В поле «Накладная» выбираем любую накладную из журнала накладных.

В поля «Фактический вес» и «Вес» вводим вес Трек-отправления. Нажимаем кнопку «Далее» (см. Рисунок 3).

Рисунок 3 - Ввод накладной и веса

.

 

В поле «Вид» выбираем «Трек-открытка» или «Трек-письмо». В поле «Категория» выбираем «Простое». Остальные поля не заполняем. Нажимаем кнопку «Далее». (см. Рисунок 4).

Рисунок 4 - Ввод вида и категории

 

 

На форме «Данные о получателе» вводим ФИО получателя. Нажимаем «ОК». (см. Рисунок 5).

Рисунок 5 - Форма ввода данных о получателе

 

На форме «Адрес получателя» вводим адресные данные получателя. Нажимаем «ОК». (см. Рисунок 6).

 

Рисунок 6 - Форма ввода адреса получателя

 

 

На следующей форме ничего не изменяем. Нажимаем «Далее» (Рисунок 7).

Рисунок 7 - Форма ввода данных отправителя

На форме добавления услуг также ничего не изменяем. Нажимаем «ОК». (Рисунок 8)

Рисунок 8 - Форма добавления услуг

 

 

На форме регистрации почты нажимаем «Сохранить и выйти» (см. Рисунок 9).

Рисунок 9 - Форма регистрации почты

После этого Трек-отправление зарегистрировано в Системе в статусе «Прибыло в ОПС вручения» и доступно на форме журнала регистрации Трек-отправлений.

Журнал регистрации Трек-отправлений

 

Журнал регистрации входящих Трек-отправлений доступен по кнопке меню «Регистрация Трек-отправлений» (7). На форме журнала отображаются все поступившие в отделение Трек-отправления, по которым зарегистрирована операция «Прибыло в место вручения»

 

Экранная форма "Журнал регистрации Трек-отправлений"

Регистрация доставки/недоставки Трек-отправлений

Для регистрации доставки/недоставки перейдите по следующему пути:

«Почтовые услуги (1)» → «Обработка входящей почты (3)» → «Задание почтальона (4)» → «Регистрация доставки/недоставки Трек-отпр. (8)»

Экранная форма меню «Задание почтальона»

 

Откроется журнал учета Трек-отправлений. В табличной части журнала находятся строки с данными Трек-отправлений, по которым зарегистрирована операция «Прибыло в место вручения».

Экранная форма «Учет Трек-отправлений»

Для регистрации недоставки Трек-отправления оператор сканирует ШИ недоставленного Трек-отправления, в поле «Причина операции» выбирает одну из причин недоставки (отсутствие п/я; отсутствие улицы, дома, квартиры; отправление не поместилось в п/я; неверный адрес/адрес не существует), а затем нажимает кнопку «Недоставка».

Для регистрации доставки по всем остальным Трек-отправлениям, которые были успешно доставлены, оператор фильтрует список зарегистрированных Трек-отправлений по дате поступления, выбрав соответствующую дату в поле «Дата поступления», а затем нажимает кнопку «Доставлено».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: