Паспорт
Фонда оценочных средств
По дисциплине «Анализ в задачах»
Таблица 1
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Математическая числовая система. | ОК-5, ПК-12 | Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания. | |
Качественные задачи теории пределов. | ОК-5, ПК-12 | Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания. | |
Задачи на экстремум. | ОК-5, ПК-12 | Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания. | |
Некоторые применения рядов Тейлора. | ОК-5, ПК-12 | Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания. |
Формируемые компетенции
Таблица 2
Перечень формируемых компетенций | Формируемые элементы компетенций |
способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5) | Знает: –основные понятия математического анализа Умеет: – производить отбор материала для последующего решения поставленной задачи совместно с одним или несколькими членами группы Владеет: – навыками совместной работы для выполнения заданий. |
способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12) | Знает: –основные методы приближенных решений уравнений, нахождения приближенных значений функции и приближенных значений определенных интегралов Умеет: – применять основные методы приближенных решений уравнений, нахождения приближенных значений функции и приближенных значений определенных интегралов Владеет: – навыками решения типовых заданий по математическому анализу; – навыками организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся |
Шкала оценивания
В соответствии с балльно-рейтинговой системой ГОУ ВО МО «ГСГУ» в каждом семестре обучающийся может набрать за работу в семестре максимум 70 баллов и может получить на зачете максимум 30 баллов.
В таблице 3 приведены критерии оценивания зачета:
Таблица 3
Сумма всех баллов, набранных обучающимся по дисциплине | Рейтинговая шкала (оценка) |
≤ 50 | не зачтено |
³ 51 | зачтено |
Уровень сформированности компетенции
Таблица 4
№ п/п | Уровень сформированности компетенции или ее части данной дисциплиной | Cумма всех баллов |
Пороговый | 51 – 66 | |
Средний | 67 – 84 | |
Повышенный | ³ 85 |
Накопление баллов за работу в течение семестра
Таблица 5
№ п/п | Вид работы (общее количество) | Максимальный балл (за одну единицу) | Максимум баллов |
Посещение занятий (12). | 15/12 | ||
Работа на практических занятиях (12). | 15/12 | ||
Контрольные работы (1). | |||
Зачет (1) | |||
Всего баллов |
По итогам семестра баллы по каждому виду работы округляются до целого значения по избытку.
Типовые задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Примерные задания (ситуационные) для контрольной работы
Цель выполнения: проверить уровень сформированности навыков решения задач по математическому анализу.
1. Доказать, что
2. Построить пример последовательности, имеющей в качестве своего частичных пределов два различных рациональных число.
3. Найти первые 5 слагаемых в разложении функции , удовлетворяющей уравнению
, в ряд по степеням х.
4. Вычислить с точностью до 0,001.
Критерии оценивания
Каждое верно выполненное задание оценивается в 10 баллов.
10 баллов — задание решено абсолютно правильно.
9 баллов — задание решено правильно, но имеется один недостаточно обоснованный момент.
8 баллов — задание решено правильно, но имеются несколько недостаточно обоснованных моментов.
7 баллов — задание решено правильно, но получен неверный ответ из-за арифметической ошибки.
6 баллов — задание решено правильно, но получен неверный ответ из-за арифметической ошибки, и имеется один недостаточно обоснованный момент.
5 баллов — задание решено правильно, но получен неверный ответ из-за арифметической ошибки, и имеются несколько недостаточно обоснованных моментов.
4 балла — ход решениязадания правильный, но имеются существенные недочеты, решение может быть не доведено до конечного ответа.
3 балла — ход решениязадания неправильный, но в решении содержатся верные отсылки к необходимым свойствам и/или соотношениям, решение может быть не доведено до конечного ответа.
2 балла — ход решениязадания неправильный, в решении содержатся отсылки к необходимым для решения свойствам и/или соотношениям, но приведенные формулировки являются неточными, решение может быть не доведено до конечного ответа.
1 балл — решенияпрактически отсутствует, но содержатся отсылки к необходимым для решения свойствам и/или соотношениям, но приведенные формулировки являются неточными.
0 баллов — задание решено абсолютно неправильно или решение отсутствует вовсе.