Образец выполнения заданий контрольной работы




Задание 1. Доказать, что .

Решение.

, так как в данном случае нет неопределенности.

Задание 2. Построить пример последовательности, имеющей в качестве своего частичных пределов два различных рациональных число.

Решение.

Пусть a и b – два различных действительных числа.

Рассмотрим две последовательности { xn } и { yn }, такие что и . Построим новую последовательность { zn } по правилу , которая очевидно имеет в качестве частичных пределов числа a и b.

 

Задание 3. Найти первые 5 слагаемых в разложении функции , удовлетворяющей уравнению , в ряд по степеням х.

Решение.

.

Задание 4. Вычислить с точностью до 0,001.

 

Решение.

Так как

то

 

Вопросы для обсуждения (собеседования) на практических занятиях

№ 1. Систематизация теоретических сведений. Способы определения понятия действительного числа и возможность их реализации в школьном курсе математики. Анализ школьного задачного материала, формирующего понятие «число».

№№ 2-3. Определение предела функции в точке и на бесконечности. Свойства пределов.

№№ 4-5. Понятие качественной задачи. Поиск/составление и решение качественных задач по разделу «Теория пределов».

№№ 6-8. Общий принцип экстремальных задач. Стационарные точки и дифференциальное исчисление. Экстремумы и неравенства.

№№ 9-10. Задачи из области элементарной геометрии и физики.

№ 11. Эскизирование графиков, приближенные вычисления значений функции, вычисление пределов.

№ 12. Приближенные вычисление интегралов с помощью рядов.

 

 

Критерии оценивания

Содержание ответа и активность обучающихся на каждом практическом занятии оценивается максимум в 15/12 балла. По итогам семестра баллы за работу на практических занятиях округляются до целого значения по избытку. Если обучающийся не участвовал в решении практических заданий и в обсуждении теоретических вопросов, то за данное практическое занятие он получает 0 баллов.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности на итоговом
контроле (промежуточной аттестации)

Билеты к зачету (8-й семестр)

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 1

1. Математическая числовая система. Общие сведения.

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 2

1. Способы определения понятия действительного числа и возможность их реализации в школьном курсе математики.

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 3

1. Анализ школьного задачного материала, формирующего понятие «число».

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года

 

 

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 4

1. Приведите примеры качественных задач по разделу «Теория пределов».

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года

 

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 5

1. Общий принцип экстремальных задач. Примеры решения экстремальных задач методами дифференциального исчисления.

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года

 

 

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 6

1. Примеры решения экстремальных задач в геометрии и физике.

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 7

1. Применение рядов Тейлора для эскизирования графиков, при приближенных вычислениях значений функций, для решения уравнений.

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года

 

 

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«Государственный социально-гуманитарный университет»

 

Дисциплина Анализ в задачах

(наименование дисциплины)

 

БИЛЕТ № 8

1. Применение рядов Тейлора для вычисления пределов и интегралов.

 

Составитель _____________________________________Н.А.Кирин

(подпись)

 

Доцент кафедры математики и методики
преподавания математических дисциплин
с возложением обязанностей заведующего
кафедрой математики и методики
преподавания математических дисциплин

________________________Е.С. Ветошкина

(подпись)

28 июня 2018 года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: