РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Центр среднего профессионального образования /

Рег. № ____________________

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТАМИЗАОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дисциплина Обществознание

 

 

специальность:

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям

21.02.05 Земельно – имущественные отношения

38.02.01 Экономика, и бухгалтерский учет(по отраслям

38.02.02. Страховое дело (по отраслям)

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

38.02.06Финансы

38.02.07 Банковское дело

43.02.10 Туризм

43.02.11 Гостиничный сервис

База образования: основное общее (9 классов)

год(ы) набора 2017

 

Новосибирск 2017 год

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине (профессиональному модулю) [Наименование дисциплины, модуля], по специальности [Код] [Наименование специальности] среднего профессионального образования.

Организация-разработчик: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

Разработчики: Шумская Наталия Борисовна, преподаватель высшей квалификационной категории Центра среднего профессионального образования

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы студентами заочной формы обучения среднего профессионального образования прошли экспертизу УМУ

 

 

Утверждено предметно-цикловой комиссией

(протокол от «8»_ сентября 2017 г. № 1)

 

Директор Центра среднего профессионального образования В.Н.Топчилова

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ 2. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 5. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Цель настоящих методических указаний по выполнению контрольных работ студентами заочной формы обучения состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы студентов, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы.

Целью выполнения домашней контрольной работы студентами заочнойформы обучения по дисциплине «Обществознание» является дальнейшее формирование навыков самостоятельной организации учебной деятельности для полноценной реализации образовательной программы в рамках получения данной специальности.

Выполнение домашней контрольной работы по дисциплине «Обществознание» направлено на достижение студентами следующих результатов в рамках ФГОС СПО:

· личностных:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной науки и практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);

- гражданская позиция в качестве активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанного принимающего традиционные национальные и общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, учитывая позиции всех участников, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; эффективно разрешать конфликты;

- готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

· метапредметных:

-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

-владение навыками познавательной, учебно-познавательной и проектной деятельности в сфере общественных наук, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках социально-правовой и экономической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

-умение определять назначение и функции различных социальных, экономических и правовых институтов;

-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

-владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать свою зрения, использовать адекватные языковые средства, понятийный аппарат обществознания;

· предметных:

- сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных институтов;

- владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

- владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

- сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

- сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

- владение умениями принимать полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

- сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

Студенты заочной формы обучения выполняют одну контрольную работу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: