Особенности ценообразования




Анализ экономического развития отрасли

В январе 2017 года в эксплуатацию было введено 4,3 млн. квадратных метров жилья. По сравнению с прошлым годом объем ввода упал на 21,8 %, а за три года падение составило 30,6%. Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", в январе 2017г. составил 267,5 млрд. рублей, или 95,3% (в сопоставимых ценах) к уровню соответствующего периода предыдущего года. Показательно многократное снижение доли долгосрочных обязательств в совокупном капитале.Динамика зарубежных инвестиций также отрицательная. Спад в строительстве социальных объектов связан с урезанием расходов бюджета. Напротив, контрсанкции создали условия для развития сельского хозяйства.

Отрасль строительства в Пермском крае за 2016 год.

Спад индивидуальной застройки может быть связан с низкой платежеспособностью населения, а также высоким и бурно развивающимся предложением на рынке многоквартирного жилья.

 

. Анализ строительной отрасли в Пермском крае

В период 2014-15г. наблюдается тенденция стабильности в отрасли строительства, сохраняются такие показатели как общая площадь в построенных зданиях, процент застройки индивидуальными зданиями. Отмечается, что большая доля строительства приходится именно на постройку жилых зданий, порядка 90%.

Анализ и сегментация потребителей продукции предприятий данной отрасли.

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для личного потребления

Рынок предприятий – организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.

Рынок государственных учреждений - государственные организации, приобретающие услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих услуг тем, кто в них нуждается.

Анализ конкурентной ситуации в отрасли.

- Рейтинг застройщиков г. Пермь

Особенности товарной политики

Строительная продукция в системе маркетинга может рассматриваться как товар по замыслу его содержания (проект), товар в реальном исполнении (готовый объект), товар в виде строительных услуг подрядчика и, наконец, товар в виде сопровождения строительной продукции.

Особенности строительной продукции как товара

• Стационарность, неподвижность строительной продукции

• Жизненный цикл продолжительный

• Высокая капиталоемкость

• Индивидуальность спроса

• высокая степень индивидуализации

• Низкий уровень стандартизации и унификации

• Каналы распределения и товародвижения продукции капитального строительства характеризуются высоким уровнем специализации

 

Особенности продвижения строительной продукции как товара

• Серьезная конкуренция вторичного рынка недвижимости

• Квартира - продукт отложенного потребления

• Длительное пользование

• Локальная закрепленность продукции

• Продолжителен цикл создания строительной продукции

• Требования к новизне строительной продукции высоки

• Вовлечение большого числа участников

Особенности ценообразования

Основным инструментом для определения цены или стоимости объектов в строительстве является единичная расценка (стоимость) отдельного вида строительно-монтажных работ, совокупности элементарных технологических операций или отдельного элемента сооружения

• Практически каждое здание и сооружение имеет свою индивидуальную цену.

• Устанавливаются цены не на законченный объект, а на отдельные единичные виды строительно-монтажных работ или законченные элементы конструкции

• Значительное влияние оказывают применяемые строительные технологии и оборудование

• Большая длительностью производственного цикла

• Высокой материалоёмкость и значительные трудозатраты

• Формирование цены осуществляется проектировщиком, заказчиком и подрядчиком



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: