Разработка Устава проекта




Анализ заинтересованных сторон (стейкхолдеров) проекта

 

Стейкхолдеры проекта Интересы стейкхолдера в проекте Требования проекта к стейкхолдеру
1. Внутренние стейкхолдеры
1.1 Команда управления проектом
1.1.1 Руководитель проекта Получение опыта и денежного вознаграждения, успешная реализация проекта, повышение статуса как менеджера проекта Применение процессов и принципов проектного мен-та для успешной реализации проекта  
1.1.2 Администратор Получение опыта администрирования проектом и денежного вознаграждения Осуществление административной поддержки
1.1.3 Главный инженер проекта Получение опыта создания инновационной технологии и денежного вознаграждения Координация работы команды инженеров, контроль за процессом создания технологии
1.1.4 Главный дизайнер проекта Получение опыта и денежного вознаграждения Координация работы команды дизайнеров, контроль за процессом создания технологии
1.2 Команда проекта
1.2.1 Финансовый менеджер Получение опыта и денежного вознаграждения Реализация бюджета в установленных рамках
1.2.2 Юрист Получение опыта и денежного вознаграждения Юридическое сопровождение проекта
1.2.3 HR - менеджер Получение опыта найма команды проекта, повышения производительности труда, денежного вознаграждения Найм персонала проекта, повышение производительности труда, организация соблюдения условий труда
1.2.4 Менеджер по закупкам Получение опыта закупок для крупного проекта, денежного вознаграждения Своевременная закупка ресурсов (материалов) по выгодным ценам, коммуникация с поставщиками
1.2.5. Маркетолог Получение опыта изучения спроса на новые технологии, поиска потенциальных клиентов и денежного вознаграждения Осуществление точного изучения спроса на технологию, эффективного поиска потенциальных клиентов, успешная презентация продукта
2. Внешние стейкхолдеры: окружение проекта
2.1. Инвесторы Продажа технологии, получение прибыли Привлечение инвестиций в соответствии с графиком
2.2. Институт патентоведения Соблюдение норм патентного права Правовая защита патента
2.3. Поставщики Продажа материалов, получение прибыли Предоставление материалов в срок (согласно договоренностям по цене)
2.4. Бизнес-партнеры (компании-производители обуви) Покупка инновационной технологии Своевременные выплаты за приобретение технологии

Разработка матрицы стейкхолдеров проекта

Влияние на проект Сильное   Поставщики Бизнес-партнеры Инвесторы Руководитель проекта Главный инженер  
Среднее   Администратор Финансовый менеджер HR-менеджер Менеджер по закупкам Институт патентоведения Маркетолог Главный дизайнер
Слабое   Юрист    
  Оппонент Нейтралитет Энтузиаст
Отношение к проекту

 


 

План управления стейкхолдерами

 

Стейкхолдер проекта Мероприятия Сроки Длительность мероприятия Бюджет мероприятия (оценочно) Ответственный
2.1. Инвесторы Знакомство с командой, представление будущего продукта, финансовый прогноз Ноябрь 6 месяцев 150 000 руб. Руководитель проекта
2.2. Бизнес- партнеры (компании- производители обуви) Провести демонстрацию потенциальных возможностей, совместное обсуждение будущего продукта Ноябрь До конца проекта     1 000 000 руб. Руководитель проекта
2.3.Институт патентоведения Подать заявку на патент   Февраль 2 недели 1 000 руб. Юрист
2.4. Поставщики Провести анализ поставщиков и осуществить закупку       Руководитель, юрист, менеджер по закупкам

 


Разработка Устава проекта

 

Устав проекта

 

Определение проекта
Название проекта: Технология быстрой смены нижнего протектора «FAST CAST»
Организаторы: …………………………………………………………………………..
Дата представления: 1 июня 2018
Подготовил: Руководитель проекта «FAST CAST»

 

 

Содержание и обоснование проекта
Цель проекта Создать готовую технологию быстрой и легкой смены протектора (не более 1 минуты по времени, без использования специального оборудования) для разных типов спортивной обуви (кроссовки, бутсы, кеды) среднего ценового сегмента российского рынка со сроком гарантированного использования 1 год и с целью дальнейшей продажи технологии одному из ведущих игроков на рынке спортивной обуви и получения дохода с рентабельностью не менее 100% годовых.
Задачи проекта Привлечение инвесторов Обеспечение ресурсами Собрать команду для работы в проекте. Проанализировать потребность в продукте у конечных потребителей. Создать концепцию будущей технологии. Разработать опытные образцы продукции. Провести испытания опытных образцов. Внести изменения в технологию. Получить готовую технологию для продажи. Продать технологию крупнейшим обувным брендам.
Обоснование инициации проекта (внутренние и/или внешние предпосылки) На данный момент в мире не существует технологических решений, позволяющих реализовать практически полный функционал большинства типов спортивной обуви в одной модели с быстросменными модулями.
Стратегические цели компании, на которые работает проект Получение прибыли от продажи инновационной технологии быстрой смены нижнего протектора.
Описание продукта проекта и его структуры (укрупненно) Проект по созданию и продаже технологии сменного протектора для основных типов спортивной обуви «Fast Cast»
Стейкхолдеры (ключевые участники проекта и лица, заинтересованные в его результатах)
Стейкхолдеры: Их основные интересы:
3. Внутренние стейкхолдеры 1.2 Команда управления проектом 1.1.1 Руководитель проекта 1.1.2 Администратор   1.1.3 Главный инженер проекта 1.1.4 Главный дизайнер проекта   1.2 Команда проекта 1.2.1 Финансовый менеджер 1.2.2 Юрист 1.2.3 HR – менеджер     1.2.4 Менеджер по закупкам 1.2.5. Маркетолог   2. Внешние стейкхолдеры: окружение проекта 2.1 Инвесторы 2.2 Поставщики 2.3 Бизнес-партнеры (компании-производители обуви) 2.4 Институт патентоведения     Получение опыта и денежного вознаграждения, успешная реализация проекта, повышение статуса как менеджера проекта Получение опыта администрирования проектом и денежного вознаграждения Получение опыта создания инновационной технологии и денежного вознаграждения Получение опыта оформления и дизайна технологии, денежного вознаграждения     Получение опыта и денежного вознаграждения   Получение опыта и денежного вознаграждения Получение опыта найма команды проекта, повышения производительности труда, денежного вознаграждения Получение опыта закупок для крупного проекта, денежного вознаграждения Получение опыта изучения спроса на новые технологии, поиска потенциальных клиентов и денежного вознаграждения   Прибыльное вложение денежных средств Продажа материалов, получение прибыли Покупка инновационной технологии     Соблюдение норм патентного права  
Факторы успеха
Допущения (предположения проекта) Основные наиболее часто используемые виды обуви спортивной направленности: · Беговые кроссовки · Футбольные бутсы · Волейбольная обувь · Баскетбольная обувь Современный пластик является достаточно прочным материалом для надежной фиксации протектора у основания обуви.
Ограничения По времени – 1,5 года По географии - Россия По бюджету – 25 000 000 руб. По ресурсам – 15 человек, 15 кг сырых материалов, кв. м, Правовые ограничения – патент на изобретение По технологиям – 3д принтер высокого качества, способный напечатать крупные объекты (до 30 см)
Критерии оценки успешности проекта Гарантированный срок ношения протектора – 1 год. Время замены протектора – не более 1ой минуты. Срок выполнения всех работ по проекту – 1,5 года. Получение доходности от реализации проекта выше 100% годовых.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: