ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО.




Фестиваль-конкурс «Музыкальный сад»

для дошкольных образовательных учреждений,

в рамках Международного проекта «АйДаДети!»

 

Фестиваль-конкурс «Музыкальный сад» проводится в 4 этапа.

Первый зональный этап (проводится в муниципалитетах одного из регионов России) –

«Яркая осень Музыкального сада» (вокал, хореография).

Второй зональный этап – «Звонкая зима Музыкального сада»

(инструментальное исполнительство, театр).

Победители первого и второго этапов могут принять участие в третьем,

региональном этапе – «Весенние гимны Музыкального сада».

В следующем, всероссийском этапе – «Звёздное лето Музыкального сада»,

принимают участие победители третьего этапа.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Фестиваля-конкурса

«Звонкая зима Музыкального сада»

для дошкольных образовательных учреждений

(детских садов) Кинельского управления

Министерства образования и науки Самарской области.

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Организационный комитет и жюри.

Общее руководство подготовкой и проведением мероприятий Фестиваля осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет), в который входят:

• Автономная некоммерческая организация «Ассоциация музыкантов-исполнителей»

• Муниципальное автономное учреждение культуры г.о.Кинель Самарской области «Центр культурного развития» (далее – ЦКР).

• ГБОУ ДПО ЦПК «Кинельский Ресурсный центр» Самарской области - Методическое объединение музыкальных руководителей при КРЦ (далее - КРЦ);

 

2. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ.

Жюри Фестиваля формирует Оргкомитет.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель – развитие творческого потенциала педагогов и детей детских садов в музыкально-театральной и инструментально-исполнительской деятельности.

Задачи Фестиваля:

• создать условия для демонстрации профессиональных достижений педагогов и творческих достижений их воспитанников;

• способствовать повышению уровня профессионального мастерства педагогов путём обмена лучшим опытом;

• развивать сценическую культуру, культуру зрителя и слушателя и в целом – конкурсную культуру всех участников Фестиваля в атмосфере психологического комфорта, успеха и праздника.

 

III. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.

К участию в Фестивале приглашаются музыкальные руководители и педагоги дошкольных образовательных учреждений (детских садов) Кинельского управления министерства образования и науки Самарской области.

 

IV. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.

Участники выступают в двух возрастных категориях:

младший дошкольный возраст – от 3 до 5 лет;

старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет.

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

1. Театрализация.

Инструментальное исполнительство.

От каждого ДОУ может быть заявлено не более одного номера в каждой номинации.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ.

Любые виды и составы (в т.ч. инсценированная песня, кукольный, настольный, теневой театр и т.д.).

Главное условие – постановка должна быть музыкальной.

Продолжительность номера не более 10 минут.

Критерии оценки:

1) Аккуратность и уверенность исполнения – 0 - 3 балла;

2) Артистичность – 0 - 3 балла;

3) Музыкальность – 0 - 2 балла;

4) Оформление – 0 - 2 балла.

5) Соблюдение регламента – За превышение времени баллы будут сниматься.

Член жюри с решающим голосом вправе от своего имени прибавить 0,5 балла с обоснованием этой своей оценки.

 

 

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО.

Любые виды и составы (оркестры, ансамбли, инструменталисты-солисты, ВИА и т.д.)

Продолжительность номера не более 5 минут.

 

Критерии оценки:

1) Аккуратность и уверенность исполнения – 0 - 5 баллов;

2) Сложность – 0 - 2 балла.

3) Оформление – 0 - 2 балла

4) Оригинальность – 1 балл.

5) Соблюдение регламента – За превышение времени баллы будут сниматься.

Член жюри с решающим голосом вправе от своего имени прибавить 0,5 балла с обоснованием этой своей оценки.

 

VI. НАГРАЖДЕНИЕ

Для каждого исполнителя или коллектива предусматривается награждение Дипломом Первой, Второй и Третьей степени или специальным Дипломом за особое достижение на усмотрение жюри.

Все руководители также награждаются Дипломами за профессиональные достижения.

Так же каждому участнику вручаются призы.

Награждение происходит сразу после выступления всех участников в каждой возрастной группе (см. п. VII).

 

VII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Проведение Фестиваля запланировано на февраль 2018 года. Место проведения – МАУК «Центр культурного развития» по адресу: г. Кинель, ул. Фестивальная 18. Тел. 8 (84663) 63522.

 

Приём заявок – с 22 января до 15 февраля включительно. Не подавшие заявки в установленные сроки к выступлению не допускаются.

 

Заявка составляется в произвольной форме, но в ней необходимо указать следующие данные:

 

1. ДОУ – название, адрес, контакты.

 

2. Имя и возраст участника или название коллектива с указанием общего количества и возраста участников.

 

3. Имя и должность руководителя.

 

4. Номинацию, вид и название номера.

 

5. Точную продолжительности номера.

 

6. Вид музыкального сопровождения.

 

7. Количество микрофонов (до 4-х)

 

6. Дополнительные сведения, если таковые необходимо передать в Оргкомитет (по освещению и другому оборудованию).

 

 

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

Приём и регистрация участников – с 8.00

Конкурсная программа – с 9.00

 

1. Инструменталисты

· Младший возраст

· Игровая пауза и работа жюри.

· Награждение

 

· Старший возраст

· Игровая пауза и работа жюри.

· Награждение

 

2. Театрализация

· Младший возраст

· Игровая пауза и работа жюри.

· Награждение

 

· Старший возраст

· Игровая пауза и работа жюри.

· Награждение

 

Важно! – Просим вас воздержаться от передвижений по залу и разговоров во время выступлений.

 

После завершения конкурсной программы, руководители, по желанию, могут воспользоваться уникальной возможностью прямого общения с председателем жюри Фестиваля-конкурса «Музыкальный сад», автором и руководителем Международного проекта «АйДаДети!» Марией Геннадьевной Кургановой.

 

VIII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

ДОУ сами заботятся о музыкальном сопровождении выступлений (USB-носитель с проверенной «читаемой» информацией и/или музыкальные инструменты, кроме пианино).

 

Также руководители участников (ДОУ) отвечают за их транспортировку, питание и питьевой режим.

В фойе Центра будет работать кафе.

Важно! Организаторы не несут ответственность за сохранность вещей, оставленных участниками без присмотра.

 

В зрительный зал допускается не более одного сопровождающего для каждого ребёнка, не считая руководителя.

Для участников обязательна сменная обувь, для всех сопровождающих – сменная обувь или бахилы (их можно будет взять в фойе ЦКР).

 

IX. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Организационный сбор за выступление каждого участника составляет:

Солист или дуэт – 500 рублей за человека;

Группа от 3 до 10 человек – 400 рублей за каждого участника;

от 11 до 20 человек – 300 рублей за каждого участника;

более 20 человек – 250 рублей за каждого участника.

 

Все вопросы и предложения направляйте на адрес: kinelpressa@mail.ru

Или звоните в оргкомитет по телефону: +79277425433 Диане Леоновой

 

Уважаемые коллеги!

Этот фестиваль проводится впервые, в совершенно новых для всех условиях, поэтому могут возникать непредвиденные ситуации, которые проявятся только во время проведения. Заметим, участие в Фестивале – дело добровольное. Поэтому просим вас настроиться доброжелательно, вносить и обсуждать с оргкомитетом свои предложения и помнить главное – этот Фестиваль организуется ДЛЯ ВАС, как возможность продемонстрировать и документально подтвердить ваши профессиональные достижения, и ДЛЯ ДЕТЕЙ – только воспитанников ДОУ, без неравной состязательности с воспитанниками школ искусств, ДК и студий дополнительного образования. Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте Положение.

 

А мы желаем всем радости и успеха!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: