Количество часов на освоение программы учебной практики - 6 недель (216 часов)
Наименование подразделения отделения | Количество дней/недель | Количество часов | |
семестр | Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля | 12/2 | |
Раздел 2. Сестринский уход при инфекционных заболеваниях | 6/1 | ||
семестр | Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля | 6/1 | |
Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии | 6/1 | ||
Итого | 30/5нед | 180 часов | |
8 семестр | МДК 02.02 Основы реабилитации | 6/1 | |
Итого | 6/1 нед | 36 часов |
Примерные графики распределения времени
Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Стационар: | ||
Приемное отделение | ||
Процедурный кабинет | ||
Медсестринский пост, палаты | ||
Поликлиническое отделение: | ||
Терапевтический кабинет | ||
Процедурный кабинет поликлиники | ||
Итого |
Раздел 2. Сестринский уход при инфекционных заболеваниях
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Поликлиническое отделение | ||
Стационар | ||
Итого |
Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Поликлиническое отделение | ||
Стационар | ||
Сестринский пост хирургического отделения | ||
Перевязочная | ||
Операционный блок | ||
Отделение реанимации и интенсивной терапии | ||
Итого |
Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии
|
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Детское соматическое отделение: | ||
> Приемное отделение | ||
> Пост палатной медсестры | ||
> Процедурный кабинет | ||
Детская поликлиника: > Работа на участке | ||
> Прививочный, процедурный кабинет | ||
> Здоровое детство | ||
Итого |
МДК 02.02 Основы реабилитации
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Кабинет (отделение) ЛФК | ||
Массажный кабинет | ||
Кабинет (отделение) физиотерапии | ||
Итого |
В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит в полном объеме овладеть необходимыми профессиональными компетенциями.
Контроль за работой студентов и отчетность
Контроль за выполнением программы практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель от образовательного учреждения, общий и непосредственные руководители практики - представители медицинской организации.
В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:
1. Дневник учебной практики;
2. Манипуляционный журнал;
3. Текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе;
4. Индивидуальное задание:
· Сестринская карта стационарного больного (терапия, инфекция, хирургия, педиатрия)
|
· Составление плана оздоровительно-реабилитационных мероприятий с пациентом (описать в дневнике практики)
По окончании учебной практики руководитель заполняет характеристику, аттестационный лист по практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации по модулю.
Место и время проведения учебной практики
Учебная практика проводится на базах практической подготовки на основе договора о взаимном сотрудничестве. На обучающихся, проходящих учебную практику распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю.
Результаты освоения программы учебной практики
Результатом освоения программы учебной практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение обучающимися первичного практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
|
А также видами работ в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля: