Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов.




Восстановительные и пожарные поезда, специальный ССПС и вспомогательные локомотивы назначаются: на основании требования о помощи(письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (пом.машиниста) остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников подразделений пути, электроснабжения, СЦБ

Восстановительные и пожарные поезда, ССПС и вспом.локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов.

-Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке ДУ-64, а при ДЦ отправление производится по регистрируемому приказу ДНЦ

-Разрешение на бланке ДУ-64 выдается машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост. При этом движение восстановительных, пожарных поездов и вспом.локомотивов производится по предварительному согласованию ДСП ст, ограничивающих перегон, с ДСП поста.

-Машинист восстановительного, пожарного поезда, ССПС за 2 километра от места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

-Машинист вспом.локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному ЖДП для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/ч;

-Машинист вспом.локомотива должен следовать на перегон при движении по правильному ЖДП для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам АБ, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием - со скоростью не более 20 км/ч;

-Машинист вспом.локомотива должен следовать на перегон при движении по правильному ЖДП для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава при ПАБ, со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/ч.

-Не доезжая до поезда, с которого затребована помощь, или до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения(потушить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения. Машинист вспом.локомотива по прибытии к месту назначения согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда.

-Время отправления восстановительного, пожарного поезда, вспом.локомотива, ССПС на перегон, а также время возвращения с перегона ДСП ст. обязан отметить в журнале движения поездов и немедленно сообщить ДСП соседней ст, ограничивающей перегон, и ДНЦ.

-Перегон или соответствующий ЖДП открывается для движения поездов приказом ДНЦ на основании уведомления (письменного, переданного по телефону или РС) работника подразделения пути, руководившего работами по ликвидации возникших препятствий, о возможности возобновления движения поездов по перегону.

-Уведомление об устранении повреждений КС передается энергодиспетчером на основании сообщения работника подразделения электроснабжения, руководившего восстановительными работами.

-На перегонах, оборудованных АБ, если ее устройства были повреждены, ДНЦ для открытия движения поездов по АБ должен получить соответствующее уведомление от электромеханика СЦБ.

-Если схода ЖПС с рельсов и повреждений каких-либо устройств на перегоне не было, движение открывается после доклада машиниста вспом.локомотива или работника, руководившего оказанием помощи, о выводе ЖПС и свободности перегона.

-На двухпутных перегонах, оборудованных АБ, соответствующий ЖДП перегона может быть открыт после сообщения машиниста вспом.локомотива по РС о начале вывода состава остановившегося поезда по правильному ЖДП.

При разъединении(разрыве) поезда на перегоне машинист обязан:

1) немедленно сообщить о случившемся по РС машинистам поездов, следующих по перегону, и ДСП ст, ограничивающих перегон, которые немедленно докладывают об этом ДНЦ. При отсутствии или неисправности РС сообщение передается по другим видам связи, в соответствии с пунктом 103 приложения N 6 к Правилам;

2) через пом.машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч;

3) поврежденные торм.рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона,переднего бруса локомотива.

Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут, машинист обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена ТБ и РТ.

-После сцепления разъединившихся частей пом.машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целостности состава. Перед возобновлением движения РТ должны быть отпущены, произведено СО АТ, изъяты ТБ из-под вагонов.

-Не допускается соединять части поезда на перегоне:

1) при неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

2) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего поезда в порядке, предусмотренном ИДП.

-При оказании помощи с хвоста поезда, если место нахождения хвостовой части неизвестно - машинисту вспом.локомотива(восстановительного поезда), кроме разрешения на бланке ДУ-64, выдается предупреждение: «Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно».

-При наличии такого предупреждения машинист поезда, должен следовать по перегону со скоростью, которая обеспечивала бы своевременную остановку перед препятствием.

-Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на ст. отправления: машинист лично, через кондуктора главного или работника ЛБ должен сообщить об этом(письменно, по телефону или РС) ДСП ст. или ДНЦ.
Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспом.локомотивом.

-В исключительных случаях остановившийся поезд(за исключением пассаж.поезда) может быть осажен до входного сигнала ст. или до сигнального знака «Граница станции». При отсутствии РС или телефонной связи осаживание поезда после приказа ДНЦ о закрытии перегона производится после вручения(через нарочного) машинисту остановившегося поезда разрешения на бланке ДУ-64.

-На перегонах, оборудованных АБ - приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке ДУ-64 могут быть переданы машинисту остановившегося поезда лишь при свободности участка пути между остановившимся поездом и входным светофором ст. или сигнальным знаком «Граница станции».

- Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив 1 блок-участка - осаживание поезда до входного светофора или до сигнального знака «Граница станции» может быть произведено без закрытия перегона по разрешению ДСП.

-Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда - до входного светофора ст. отправления или до сигнального знака «Граница станции» должна быть - не более 5 км/ч.

-При осаживании поезда на переходной площадке или специальной подножке 1 по ходу движения вагона осаживаемого поезда должен – находиться работник ЛБ или кондуктор, другой работник по указанию ДСП ст, поддерживающий постоянную связь с машинистом поезда или ДСП ст. через носимую РС.

-Если хвост отправленного поезда еще не вышел за границу ст. осаживание производится маневровым порядком по устному указанию ДСП со скоростью - не более 5 км/ч.

-На участках, оборудованных АБ и ПРС, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать после получения регистрируемого приказа ДНЦ обеими машинистами:

1) Одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом;

2) Локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом;

3) сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива.

-Прием возвращаемых с перегона поездов на ст. производится по разрешающему или запрещающему показанию входного светофора.

-Запрещается для оказания помощи отцеплять локомотив: от людского поезда и поезда, в котором есть вагоны с ОГ класса 1(ВМ). Такие поезда нельзя также использовать для оказания помощи без отцепки локомотива от состава.

-Машинистам локомотивов, используемых для оказания помощи, после получения приказа ДНЦ - разрешается проследовать на занятый блок-участок и продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда.

-При оказании помощи локомотивом, отцепленным от сзади идущего поезда: локомотив возвращается к оставленному составу.

Возвращение со ст. к своему составу производится: после закрытия перегона с вручением разрешения на бланке ДУ-64, а при ДЦ - по регистрируемому приказу ДНЦ.

-Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива производится - в исключительных случаях, лишь на участках, при условии, что вес и длина поезда, используемого для оказания помощи, не превышает установленных норм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: