Место и время проведения производственной практики




Базами прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая) являются организации социально-культурной сферы – Дворцы культуры, клубные формирования, музеи, музыкальные школы и др.

Для студентов очной формы обучения и для студентов заочной формы обучения, не работающих по профилю избранного направления подготовки, прохождение практики является обязательным на местах, определяемых кафедрой.

Студенты заочной формы обучения, работающие по профилю избранного в институте направления подготовки, производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая) организуют самостоятельно.

 

6. Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП

В результате прохождения данной производственной (преддипломной) практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

- способностью к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-1);

- способностью эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1);

- готовностью к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2);

- готовностью к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3);

- способностью применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4);

- способностью к использованию современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5);

- готовностью к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7);

- способностью к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности (ПК-8);

- готовностью к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9);

- способностью осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10);

- готовностью использовать нормативные правовые акты в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11);

- готовностью к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12);

- готовностью к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13);

- готовностью к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуротворческие, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) (ПК-15);

- способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16).


Соответствие планируемых результатов прохождения практики и планируемых результатов освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения ОП (формируемые компетенции) Планируемые результаты прохождения практики
Знать Уметь Владеть
Способностью к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-1); Методы поиска, обработки, анализа и оценки профессиональной информации, приобретения новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-1); Находить, обрабатывать, анализировать и оценивать профессиональную информацию (ОПК-1); Методами поиска, обработки, анализа и оценки профессиональной информации (ОПК-1);
Способностью эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1); Задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1) Эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1); Навыками реализации актуальных задач государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1);
Готовностью к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); Технологии социально-культурной деятельности, средств, форм, методов и т.д. (ПК-2). Выявлять средства, формы и методы для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); Технологиями социально-культурной деятельности для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2);
Готовностью к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3); Возрастные особенности групп населения, для организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3); Выявлять потребности различных групп населения, с целью организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности (ПК-3); Методами организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3);
способностью применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4); нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения (ПК-4); применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4); Методами примения нормативно-правовыми актами по охране интеллектуальной собственности и авторскому праву в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4);
Способностью к использованию современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5); Современные информационные технологии для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5); Применять на практике современные информационные технологии для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5); Методами моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5);
Готовностью к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7); Основы организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7); Организовать информационно-методическое обеспечение творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7); Методами организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7);
Способностью к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности (ПК-8); Основы педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности (ПК-8); Осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности (ПК-8); Методами организации образовательного процесса в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности (ПК-8);
Готовностью к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9); Технологии менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9); Выявлять эффективные технологии менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9); Технологиями менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9);
Способностью осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10); Основы финансово-экономической и хозяйственной деятельности учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10); Осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10); Навыками организации финансово-экономической и хозяйственной деятельности учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10);
Готовностью использовать нормативные правовые акты в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11); Нормативно- правовую документацию в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11); Использовать нормативные правовые акты в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11); Навыками составления нормативно-правовой документации в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11);
Готовностью к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12); Основы организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12); Организовать творческо-производственную деятельность работников учреждений культуры (ПК-12); Методами организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12);
Готовностью к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13); Технологии менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13); Применять технологии менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13); Навыками организации и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13);
Готовностью к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуротворческие, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) (ПК-15); Основы целеполагания творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуротворческие, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) (ПК-15); Разрабатывать цели и определять приоритеты творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (ПК-15); Навыками разработки целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуротворческие, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) (ПК-15);
Способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16). Технологии пропаганды передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16). Применять технологии пропаганды передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16). Навыками обобщения и пропаганды передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16).

 


7. Объем, структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 4 недели, 6 зачетных единиц, 216 часов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: